УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Anita_Blejk

    Anita_Blejk Коренной житель

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    3
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМАЯ УК!!!
    Подскажите пожалуйста, когда же, все-таки заработает домофон в 1 подьезде, Самуила Маршака д.10. Недели 2 уже шлепаю к курьерам на первый этаж дома. Надоело....
     
  2. Anita_Blejk

    Anita_Blejk Коренной житель

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    3
    И где платежки за май? Времени черти-сколько прошло уже! От праздников все до сих пор отходят?
     
  3. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    ну дайте вы им бабки подбить. погодите немного.
    нам готовят очередной праздник.
     
  4. Antoxa

    Antoxa Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    7
    Платежки, платежки... сегодня обратился за пропуском для ремонтников, не дали. Не заключен договор сопровождения ремонта. Угу. Мне их контейнер в принципе и не нужен, инженер по стоякам один с 16 до 18 на всех, охрана, вместо того чтоб за сохранностью имущества следить, шатается из угла в угол, газели по тротуару ездят. В общем не УК а шараж-монтаж какой-то. Накипело.
     
  5. Марика

    Марика Сосед

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    3
    Уважаемая "УК", плиз продублируйте ответ по поводу мытья фасадов Ахм.4..спасибо..
     
  6. Alena McKey

    Alena McKey Коренной житель

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    3
    On-line диспетчер УК, в личном кабинете раздел Начисления когда-нибудь будет работать?
    Уже месяца 3-4 не работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  7. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Нет ни одного законодательного документа, который обязывает Вас оформлять пропуска на Ваших посетителей, более того нет и не может быть никаких полномочий у охраны проверять документы у посетителей, досмотр вещей и тд. Вызывайте полицию как только этот охранник Вам задаст вопрос "Вы куда?" или будет препятствовать выносу, проносу материалов или входу в подъезд.
     
  8. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Danola, здравствуйте!
    На данный момент планируется размещение следующих объектов инфраструктуры: продовольственный магазин, дом быта/химчистка, аптека, салон красоты, кулинария/кондитерская, кафе, спорт-клуб, хозяйственный магазин/товары для ремонта, отделение банка. Данный список не окончательный и будет дополняться со временем.
     
  9. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Военный, здравствуйте!
    По данному вопросу Вам необходимо принести заявление в УК, где оно пройдет актирование.
    Далее соответствующие документы направить Застройщику - в ООО "Олета".
     
  10. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Julia MilkyWay, здравствуйте!
    По вопросу организации процедуры установки лежачих полицейских за счет собственных средств жителей Вам необходимо обратиться с заявлением к Застройщику.
     
  11. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Sandscorpion, здравствуйте!
    Приносим извинение за длительное ожидание.
    Домофонные трубки находятся в офисе УК.
    Терморегуляторы и ключи от домофона к настоящему моменту не переданы Застройщиком.
    Как житель Вы можете обратиться в ООО "Олета" с соответствующим заявлением для ускорения процесса их передачи.
     
  12. Anita_Blejk

    Anita_Blejk Коренной житель

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    3
    Ага, остальных УК решила проигнорировать????????????!!!!!!
    Сколько еще ждать мухлежа с оплатами?????!!!!
     
  13. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11

    Уважаемые жители!
    В соответствии со ст.36 ЖК РФ остекление балконов не входит в перечень общего имущества и управляющая организация оказывать услуги по промывке остекления балконов и лоджий из средств, собираемых по статье содержание и ремонт жилого помещения, не обязана.

    Решить данный вопрос жители могут общим собранием собственников. Услуги выбранной клининговой компании, заключивший с УК соответствующий договор, будут включены в платежный документ. Вы также можете индивидуально заключить договор на мытье остекления балкона с компанией, оказывающей услуги промышленного альпинизма.
     
  14. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11

    Anita_Blejk, здравствуйте!
    В диспетчерской службе ни одного обращения по Вашему адресу и вопросу зарегистрировано не было.
    Вам необходимо оформить заявку в круглосуточной диспетчерской по тел.: 8-499-426-45-45.
     
  15. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Фролик, здравствуйте!
    Охрана выставляется на время фазы активных ремонтов для обеспечения сохранности общедомового имущества и поддержания порядка на территории. По ее окончанию охрана будет снята.
     
  16. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11

    Antoxa, здравствуйте!

    Уточните, когда и кем из представителей УК Вы общались - информация будет проверена.
    Если у Вас не заключен договор сопровождения ремонта, то Вам предлагается платный ламинированный пропуск за 50 рублей. В случае отсутствия оплаты, УК выдает простой, не ламинированный документ.
    Охрана осуществляет контрольно-пропускной режим от застройщика. В тарифе за содержание и ремонт жилого помещения охраны не фигурирует. Вы как собственник оплату не производите.
    Любой житель может поставить свою квартиру на сигнализацию и с выбранного охранного предприятия требовать по договору сохранность своего имущества.
     
  17. Alvego

    Alvego Почетный житель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    1.676
    Симпатии:
    104
    Добрый день, On-line диспетчер УК.
    Скажите пожалуйста, когда будет работать вкладка "Начисления и оплата" в личном кабинете на сайте УК?

    Фраза: Уважаемые жители!
    В связи с проведением технических работ информация по начислениям и оплатам временно недоступна.
    По всем возникающим вопросам вы можете обращаться по телефону контакт центра 8 (499) 426-46-46 или в отдел обслуживания в офисе эксплуатации.
    Приносим свои извинения за временные неудобства.
    уже порядком надоела.


    "Временно недоступна" уже не могу вспомнить сколько месяцев.
     
  18. Марика

    Марика Сосед

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    3
    вот И Я О ТОМ,,,, ХОТЕЛА ДОЛГ ПОГАСИТЬ ПО КОММУН.УКОММУН.УСЛУГАМ,, А ОНО РАБОТАЕТ,, ЗНАЧИТ НЕ СУДЬБА ((((ПОТОМ ОПЛАЧУ (((ЕСЛИ ДЕНЬГИ БУДУТ)))
     
  19. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    а через терминал?
     
  20. Марика

    Марика Сосед

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    3
    А я в ясенево живу..
     
Статус темы:
Закрыта.