УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Des

    Des Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    152
    Дорогая УК, призываю Вас потакать нуждам жителей и рассматривать альтернативные маршруты движения пешеходов не предусмотренные дизайн-проектом. В частности: зачем вы засыпали торфом уже проторенную дорожку к магазину, вместо того, что бы уложить ее (хотя бы) гравием. Ведь многие ходят именно наискось, не огибая все углы дома.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
  2. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    это утопия. им до жителей как до луны......

    еще при начальном входе УК в ЖК ПБ директором УК было ОФИЦИАЛЬНО заявлено - УК сюда идет ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
  3. Des

    Des Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    152
    berkut, однако дорожку через новый газон в сторону НП они оперативно восстановили.

    И разве должны в УК работать альтруисты на безвозмездной основе? Я ничего не имею против их меркантильных мотивов, выполняй они свою работу добросовестно.
     
  4. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Лифтом и лестницей тоже после собрания жителей можно пользоваться?
     
  5. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    кому????

    вы когда пытаетесь так усугубить, то уточняйте. иначе это похоже вопрос ни очем.
     
  6. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    ...

    по хронологии.
     
  7. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    раз уж вы так любите хронологию, то прочитайте еще раз с самого начала и вопрос у вас отпадет сам по себе, когда уточните для себя про кого идет речь в моем посте.

    остальное в личку.
     
  8. casagenewest

    casagenewest Коренной житель

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    18
    Добрый день!
    Самуила Маршака, д2.
    Уточните, пожалуйста, планируется ли разноцветное покрытие детских площадок 3 фазы? Или работы завершены?
     
  9. иринаа

    иринаа Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    32
    Хотелось бы проект посмотреть в полном объеме.
     
  10. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    14 августа было обращение, которое было проигнорированно
    работа не проведена.
    в комнате охраны (консъержная) бардак.
    что бы не было недопонимания в вопросе прилагается фиксация в виде фото, на котором видно и материалы и вещи и даже остатки от трапезы.
    [​IMG]
     
  11. Dimonthai

    Dimonthai Сосед

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    7
    На календаре уже 17.08, а запирающее устройство не сделано. Проходной двор, а не подъезд.(
    Просим поторопиться с ремонтом!
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2015
  12. фexrzb

    фexrzb Коренной житель

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    5
    Добрый день.
    Бориса Пастернака, дом 7, 3й подъезд. 14.08.15 перестал работать полотенцесушитель. Воздуха в нем нет, проверял. Может быть у вас изменилась схема подачи горячей воды или в системе образовались воздушные пробки после кратковременных отключений? Просьба ответить по существу и\ или принять меры.
     
  13. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    По АА 6 ситуация та же. Включите насосы.
     
  14. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Наконец-то плитку на ступенях подъезда заменили. Спасибо!
     
  15. Peredelochka

    Peredelochka Коренной житель

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    3
    Сегодня по телефону сделала заявку 21990. Работа назначена на пятницу.
     
  16. иринаа

    иринаа Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    32
    Первый этаж сделали, а восьмой когда?
     
  17. Dimonthai

    Dimonthai Сосед

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    7
    Надеюсь на этот раз они соизволят придти и сделать эту дверь.:49:
     
  18. Vuppi

    Vuppi Почетный житель

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    45
    Уважаемый On-line диспетчер УК, ул. Самуила Маршака, д. 12, 1 секция (он же подъезд). Проводились-проводятся гарантийные ремонтные работы силами застройщика, а именно перекладывалась (местами) плитка на первом и между первым и вторым этажами... Мало того, что грязь в конце рабочего дня никто и никогда за собой не убирал, так еще и непонятно закончена на сегодняшний день работа или нет? Почему там где перекладывали плитку швы замазаны чем-то типа белой затирки, хотя первоначально затирка была в цвет плитки? Кроме этого присоединяясь к сообщению от пользователя иринаа еще раз прошу обратить внимание и наконец-то заменить "играющую" плитку около грузового лифта. Ваш инженер говорил, что все это мелочи, которые застройщик устранит в течение нескольких недель.. Прошло три месяца!!!
    Я очень надеюсь на то, что в самое ближайшее время все недоделки будут доделаны и все будут счастливы!
     
    иринаа нравится это.
  19. lana

    lana Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2013
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    23
    Добрый день!

    Подскажите, каким образом работает личный кабинет в плане оплаты?
    Сделала платеж - он отображается в ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ, но ЕПД отображается не оплаченным. В какие сроки изменится информация?

    p.s. это не претензия, а вопросы, чтобы знать на будущее :)
     
  20. Peredelochka

    Peredelochka Коренной житель

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    3
    Я заявку делала, чуть ли не в тот день когда она перестала запираться и тут началось, то одно, то писали , что нужна розетка, спрашивала зачем если он работал, далее новая заявка, опять не так что то пошло, затем пришли вообще ко мне домой, но муж не в курсе был, что я выставляла заявку, отправил их, т. К. Они спрашивали про домофон в квартире, а он рабочий. Теперь новая заявка. Будем ждать!
     
Статус темы:
Закрыта.