УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    люксор, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  2. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    иринаа, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  3. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    иринаа, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  4. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    DenChik, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  5. casagenewest

    casagenewest Коренной житель

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    18
    Добрый день, "Комфорт-Сити".
    Возможно это и не имеет к Вам прямого отношения, но у меня во время прогулки по нашему микрорайону возник вопрос:
    Как Вы думаете не упадут ли в один прекрасный день корзины для кондиционеров в монолите Бориса Пастернака, д.17?
    Верхний край корзин отстаёт от дома сантиметров на 30, на фото выделил только самые заметные корзины, там их ещё предостаточно, причём как с установленными кондиционерами, так и без.
    [​IMG]
     
  6. mix

    mix Коренной житель

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    7
    Простите, но где срочность?! Прошло три дня, а мне так и приходится спускаться на первый этаж и открывать входную дверь.
     
  7. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    casagenewest, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  8. Vyacheslav

    Vyacheslav Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    2
    Уважаемая УК, ваши сотрудники, собирающие мусор из урн у подъездов, ходят и толкают тележки с мусором по газонам в целях сокращения своего пути. Проведите, пожалуйста, разъяснение для них, что по газонам ходить не следует, для этого есть тротуары.
     
  9. smolka

    smolka Коренной житель

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    3
    Вы знаете...
    многие соседи наши тоже ходят по газонам. И мне так радостно, что только я открыла рот, чтобы сделать замечание...как уже другая бдительная соседка. попросила дядечку выйти на тротуар.

    Все возмущаются..УК сделайте нам это. Сделайте то.. сделали газоны. облагородили территорию..И чего..У некоторых наших жителей нет внутренней культуры..Окурки летающие..мусор в урнах бытовой...Если честно..просто от возмущения нет слов...
     
  10. Vyacheslav

    Vyacheslav Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    735
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    2
    Вы это сейчас к чему написали?..
     
  11. smolka

    smolka Коренной житель

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    3
    Это был крик души..

    Бывает))

    Не только работники ходят по газонам..ну это так, примечание)
     
  12. nset

    nset Коренной житель

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    5
    УК,
    подавала заявку на регулировку окон и балконной двери 19.10.15, сегодня 26.10, ни звонка , ни прихода мастера.
    Как в таком случае действует ваша система заявок? где я могу посмотреть статус своей заявки? сколько по времени происходит обработка заявки?
     
  13. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    сделайте нам тут не прокатывает.
    УК не делает, она поддерживает
    это не УК, это подрядчик от застройщика или для простоты - застройщик
    это не новость. все люди разные. есть воспитанные, а есть считающие что весь мир для них, на сегодня на их жизнь хватит, а потом пусть другие разбираются
    а вы сами что считает должно лежать в урнах?
    урна - место для культурного сбора мусора на улице. вы в урну на улице около магазина что выкидываете? только бычки или фантики? туда кладут все что можно, потому что это место для сбора мусора.
    кроме того любой мусор не являющийся промышленным, является бытовым.
    но тема про УК, про их работу и не работу
     
  14. smolka

    smolka Коренной житель

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    3
    Ох вы по полочкам разложили мой крик души))

    А про урны - имелось в виду, что некоторые не кладут мусор в мусоропровод, и не несут свой домашний мусор в контейнер. А выкладывают в урны..

    Беркут, у вас все четко. По полочкам. Это очень и очень здорово.
     
  15. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    если вы поймаете такого жителя за руку, то на 85% вероятности да пожалуй даже на 95%, это с первого этажа.
    они не платят за мусор, за лифт, им некуда выносить мусор из квартиры(ближайшая точка сбора в мусоропроводе на 2 этаже. простой житель многоэтажки вот за здрасте не поедит на лифте или не пойдет по лестнице с мусором. он просто дойдет до мусоропровода. жителям 1 этажа туда подниматься надо).
    организованные проектом уличные точки сбора мусора расположены не удобно для жителей (сзади домов или далеко), не находишься. контейнеров для КБО вовсе нет у домов где "ремонт закончен".
    вот и стаются урны. хорошо хоть в них кладут.
     
    smolka нравится это.
  16. Cbou

    Cbou Почетный житель

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    2
    Не ждите:) подавал заяву на установку приточных клапанов, через неделю звонил за статусом, посоветовали звонить напрямую фирме, обслуживающей окна.
     
  17. Cbou

    Cbou Почетный житель

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    2
    Спасибо, что читаете. С выходных и в нашем доме отключили код от входа по умолчанию, при этом домофон не работает. Я буду звонить в УК, чтобы они звонили охране и пропускали ко мне курьеров.
     
  18. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Добрый день!
    Б.Пастернака, 15, 2 подъезд - есть ощущение, что перестали мыть тамбуры на этажах.
    Проясните, пожалуйста, ситуацию.
     
  19. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    nset, здравствуйте!
    Просьба направить Ваш точный адрес в личном сообщении.
     
  20. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Маняша, здравствуйте!
    1. По вопросу установки крючков для сумок рекомендуем Вам обратиться с письменным Заявлением к Застройщику.
    2. Работы по установке номеров этажей запланированы к проведению в период до 30.11.2015 г.
     
Статус темы:
Закрыта.