Домофон

Тема в разделе "Общие вопросы ремонта", создана пользователем Ric, 4 июл 2014.

Метки:
  1. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)

    Убедитесь, сто трубку подключили правильно. Как Вы сказали - у соседей работает.
    Срвните. А еще лучше подключите Вашу трубку временно прямо в слаботочном щитке и проверьте еще раз. (не исключено что Вы подключились не "не так", а не к тому кабелю.
    А может кабель оборван.

    Ну а если не получится, тогда Обращайтесь в УК !
    Застройщик с Вами общаться не будет, не сомневайтесь!
    Но! Обязательно заявите о том что надписи не по русски! (убедитесь в этом, конечно). УК сразу должна меры принять, поскольку данный домофон либо не настроен, либо не имеет русского языка и НЕ МОГ БЫТЬ УСТАНОВЛЕН В ДОМЕ (левый товар).
     
  2. ScoobyDoo

    ScoobyDoo Коренной житель

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    6
    С кабелем всё нормально: на "+" - 18,5 В, на "L" - 17,91 В.
     
  3. ScoobyDoo

    ScoobyDoo Коренной житель

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    6
    А имеет ли значение к какому из четырех разъемов я подключаюсь в щитке? Просто там было 3 свободных и я сел на тот, к которому было удобнее подсоединить провод.
     
  4. BozhaN

    BozhaN Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    22
    если на них есть питание - без разницы. Возможно трубка "сброшена", кнопку на плате не жали чисто случайно?
     
  5. ScoobyDoo

    ScoobyDoo Коренной житель

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    6
    нажимал, но на обесточенной трубке...
     
  6. ScoobyDoo

    ScoobyDoo Коренной житель

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    6
    В УК девушка с ресепшен на мой вопрос, почему не работает домофон, сказала что самостоятельно трубку подключить невозможно, т.к. есть "секретик". Поэтому предложила оплатить 1200 р, чтобы пришел слаботочник и подключил домофон. Копец, грабёж.
    Соседи, скажите, все через это прошли за 1200 или мне впаривают лишнюю услугу?
     
  7. Лялька

    Лялька Коренной житель

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    3
    Интересная ситуация конечно. Что за навязанная услуга!? Ведь домофоны ставит застройщик? Тогда они по определению должны работать. Или это не так?
     
  8. BozhaN

    BozhaN Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    22
    никакого секретика не было, я сам подключал, всё работает. Но я кнопку не нажимал :)
     
  9. BozhaN

    BozhaN Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    22
    где-то говорилось, что они их не ставят на всякий случай, чтобы ничего не сожгли строители (кто квартиру будет ремонтировать), и если мы хотим бесплатно - можем идти к застройщику
     
  10. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    В личку написал.
     
  11. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    Нажатие нижней кнопки на не подключенной трубке ничего не меняет.
    А что касается возможного "секретика", то ответе на вопрос: " сколько квартир в Вашем подъезде?". Возможно у Вас комбинация домофона MDS-VDS и тогда процедура программирования (запоминания № квартиры) из описания Вашей трубки не работает и тогда - "секретик" за денежку.

    Кстати, а по какому адресу творится это безобразие? Зачем спросил? Так Вы первый , но не последний, кого будут разводить.
    Не будем лохами!
    Слышен денег тихий шелест - это лох пошёл на нерест....:13:
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  12. ScoobyDoo

    ScoobyDoo Коренной житель

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    6
    У меня 3-ий подъезд СМ 15 к.1 (7 корпус 1 фазы). Соответственно номера квартир со 195 по 272. Моя во второй сотне.
    Трубку получили давно, но она лежала в коробочке и не использовалась. При получении выдали не первую попавшуюся, а именно коробку на которой фломастером был написан номер моей квартиры. Это вселяет надежду, что трубка была предварительно запрограммирована.
    Про секретик за денежку сказала девушка из клиентского отдела. Может она не совсем компетентна в этих вопросах. Планирую пообщаться с инженером-слаботочником.
    П.С. надписи в вызывной панели соседнего (2 подъезда) также на испанском.
     
  13. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    В личку написал.
     
  14. Гомэр

    Гомэр Сосед

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    7
    Андрей18, можно для всех написать, а то у меня таже проблема . СМ 15/1 3 подъезд кв. после 200-ой. Ходил в УК, ответили так же.
     
  15. Gardener

    Gardener Почетный житель

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    AA 10
    Меня терзают смутные срмнения, что трубку застройщик все же должен ставить. В акте, который прилагался при приемке квартиры стоял плюсик напротив надписи "трубка домофона установлена", но менеджер ошиблась в номере счетчика и стала перепечатывать акт, заодно я попросил, чтобы отметка была в графе "не установлена", что и сделали. Может теперь с этой бумагой к застройщику с требованием установить трубку?
     
  16. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    Могу и для всех.
    Примитивная домофонная система изготовленная задрипанной испанской фирмой FERMAX , а конкретно система VDS поддерживает только 199 квартир. Если бы в Вашем подъезде были квартиры с номерами 1-199 то все просто (или система MDS была бы), но у Вас номера более 200. Поэтому "специалист" по данной системе должен сделать "сдвиг адресации" что бы "большие номера квартир не выходили бы за цифру 199).
    Запутал? Да?
    Ну Вы сами этого хотели.
    Если сдвига не сделать, то для примера будет следующее:
    Пусть в подъезде квартиру 150-250.
    Тогда набирая номера квартир от 150 до 199 все работает, а с 200 и выше нет.
    Ну поторопились монтажники, а УК при приемке прохлопала, как вариант.
    И что теперь? Менять адресацию. (если умеют :31::51::11::51:). А не охота.....будут тянуть время. А как ? Вы -заявку. Они месяц ждут, приходят, не получилось. Вы новую заявку и еще месяц....... Примерно так.
    А вообще для Вас , как для заплатившего за квартиру и домофон в том числе не все ли едино почему и как? Должно быть и точка! И это НЕ ПОЛОМКА, а обман при приемке квартиры (оно не сломалось, а исходно не пахало)!
     
  17. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    Ставить похоже не обязан (на стену), а предъявить работающий домофон обязан (болтающийся на 4х проводах хотя бы у щитка слаботочного. Иначе ДДУ не выполнено.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  18. Гомэр

    Гомэр Сосед

    Регистрация:
    9 фев 2013
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    7
    Андрей18 спасибо за ответ! А как сдвигать-знает кто?
     
  19. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    Ну и вопрос! Прямо сногсшибательный!:29::52::29::13::29::29::13::13::29:
     
  20. ScoobyDoo

    ScoobyDoo Коренной житель

    Регистрация:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    6
    У меня теперь работает домофон!!!
    Итак по-порядку:
    1. при получении ключей, в УК выдали трубку с написанным фломастером номером квартиры;
    2. установил трубку, подключив 3 проводка в ней и 3 проводка в электрощитке по рекомендациям от сюда http://www.nearperedelkino.ru/forum/showpost.php?p=90925&postcount=5
    3. в трубке тишина. При наборе номера квартиры вижу надпись "Codigo no valido"
    4. в клиентском отделе узнал, что самостоятельно подключить трубку невозможно, есть "секретик". Нужно оплатить 1200
    5. пообщавшись с инженером-слаботочником выяснил, что отсутствует некая переадресация 199.
    6. удалось оформить бесплатную заявку на ремонт общедомового оборудования домофона
    7. прибывший мастер проверив подключение трубки, удалился и через 10 мин. у меня зазвенел домофон.
    Надеюсь кому-то будет полезно. Повторюсь, денег за подключение не платил. При правильном подключении трубки, должно сразу работать.
    Огромное спасибо нашему соседу Андрей18, за консультации и напутствия.
    П.С. По заявлениям УК язык вызывной панели не может быть изменён на русский по техническим причинам. Что ж, будем добиваться устранения технических причин административными методами.