Общение: ул. Самуила Маршака, дом 12

Тема в разделе "Самуила Маршака, дом 12", создана пользователем Александр, 20 окт 2012.

  1. Соня

    Соня Сосед

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    15
    Так и поблагодарите, позвоните в клиентский отдел, может людям премию дадут к НГ.
     
  2. наталияфари

    наталияфари Новосел

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Квартира 84 угомонитесь уже! 8 ноября вы обещали до сварочных работ не перекрывать отопление! Обещание не сдержали и заставили мерзнуть 2-х детей и беременную женщину . Нагло в глаза врали ! Не считаю нужным извиняться, вы должны извиняться!) Вы первая нагнетали ТУТ, про парковки и т.д
     
  3. Bastindochka

    Bastindochka Сосед

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    4
    Уже позвонила. Знаю, что УК раньше тоже на форуме бывала, может и здесь увидят :)
     
  4. Bastindochka

    Bastindochka Сосед

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    4
    Уважаемые соседи, я изложила суть вопроса, который касался всех собственников трешек. И мне очень жаль, что в ответ на это всем здесь приходится читать "мусор". Считаю нецелесообразным дальнейшее общение в данном формате. Скажу последнее на эту тему:
    Я имела полное законное права не пускать никого к себе в дом. Мне просто стало жалко морозить остальных соседей.
    Свои обещания я выполняю всегда. Это так же касается написанного мной выше (читайте внимательнее).

    Всем хорошего вечера и только позитивных эмоций :)
     
    Александр нравится это.
  5. elecstorm

    elecstorm Сосед

    Регистрация:
    2 окт 2016
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    13
    А как вам варили радиатор? Стены, пол чем закрывали? Красили его после?
    Нагар, дым не закоптили потолок?
     
  6. Bastindochka

    Bastindochka Сосед

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    4
    Здравствуйте, так как варили несколько отверстий, а не новую врезку использовали электросварку (портативный аппарат). После осмотра и точного установления причины просверлили отверстие в районе байпаса, а далее по ситуации: рассверливали, прожигали сваркой, зачищали окалину и т.д. В конце заварили просверленные отверстия. Стены были закрыты мной заранее негорючим материалом, а пол ребята застелили тем, что принесли с собой. Дым и прочие «радости», конечно были (пахнет до сих пор, несмотря на проветривание), но потолок, стены и пол не пострадали. Место сварки красить не стали, так как подобная краска сильно пахнет (в доме маленькие дети) и место сварки решили еще некоторое время контролировать (на случай протечки). В целом ребята работали хорошо и аккуратно.
     
  7. morkovka

    morkovka Почетный житель

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    1.232
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    4
    Конечно, в такой ситуации всех соседей понять можно, но я б, если честно, радовалась, что это не в моих трубах такой сюрприз обнаружился. Пилить-варить посреди зимы в квартире с новым ремонтом..врагу не пожелаешь
     
  8. k-vladislav1

    k-vladislav1 Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    13
    так вот откуда было столько шума))))
     
  9. k-vladislav1

    k-vladislav1 Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    13
    Ну ни чего, пережили, чего теперь мусолить то ..))) Сейчас у всех тепло?!
     
  10. Bastindochka

    Bastindochka Сосед

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    4
    Добрый день, судя по горячему стояку отопления проблема решена, должно быть всем комфортно :53:
     
  11. k-vladislav1

    k-vladislav1 Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    13
    Вот и прекрасно!!!:53:
     
  12. Ксюша

    Ксюша Новосел

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Уважаемые соседи! Давайте уважать друг друга. Ремонт есть ремонтом, но давайте соблюдать хотябы тихий час! Живем как в скворечнике. Целыми днями стук молотка и звук пилы!!!!! И это не первый месяц!!!!! Я уже молчу о выяснении отношений! Такое ощущение что люди переехали из частной домов!
    P.S. Я конечно извиняюсь , если мои слова кого-то заденут, но это уже крик души!
     
  13. Bastindochka

    Bastindochka Сосед

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    4
    Уважаемые соседи, не нашла где лучше об этом написать, решила здесь, так как всех нас касается. Недавно при входе в личный кабинет на сайту УК КС сталь появляется сообщение от «Комфорт Сити» о краже оборудования из ИТП. Думаю, все его уже видели. Так вот, с целью предупреждения дальнейшего введения всех жителей в заблуждение, хочу напомнить всем следующее. Согласно «Правил эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителя…..» ответственность за оборудование, установленное в ИТП лежит на компании, занимающейся эксплуатацией данного ИТП. Никакие жильцы и прочие лица (не имеющие специальные допуски и т.д.) не имеют право даже подходить к ИТП, следовательно, никакой консьерж (которого УК нам хочет предложить) не может следить за сохранностью данного оборудования. К тому же, право доступа в ИТП имеет ограниченный круг работников УК, следовательно, возникает большой вопрос «Куда делось оборудование?» о котором они пишут.
    Данным сообщением не хочу вызвать никакой негативной реакции соседей. Преследую цель предупредить всех о недостоверной информации в письме от УК и призываю всех быть бдительными.
    Еще хочу спросить всех, у кого есть дети. Не обращался ли кто-нибудь в УК КС с вопросом «когда починят сломанный инвентарь на детских площадках?». Хотела обратиться сама, но чтобы не дублировать спрашиваю, сначала здесь.
    Спасибо.
     
  14. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    я спрашивал и подавал им уведомление об этом, они его приняли. результат нулевой.
    один из элементов на площадке я лично чинил своими силами.

    кстати, обратите внимание, что на обратной стороне последнего ЕПД реклама строительной фирмы, с адресом вашего дома. офис?
     
  15. Bastindochka

    Bastindochka Сосед

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    4
    Спасибо за информацию и за починку :). Видимо надо опять коллективное письмо писать :( Я не против сама починить, только вот тарзанку не получится :))) Насчет компании не видела, посмотрю, но, мне кажется это они в офисе УК разместились (больше негде) :)
     
  16. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    У УК основная проблема - это реагирование на факт взлома. На помещениях есть замки, есть даже сигнализация, выведенная в диспетчерскую, но если туда влезли, то ворам достаточно несколько минут, а ук пока найдет кого-то кто может придти посмотреть пройдет пол часа.

    А консьерж не обязательно будет пенсионером, это может быть и полноценный пост охраны, который будет ближе к потенциальному месту кражи, соответственно охранники могут оперативно реагировать на подобные инциденты. Но все это актуально, если это будет полноценный пост охраны с кнопкой вызова полиции, патрулированием территории, видеонаблюдением. Организовать такую услугу можно только через проведение общего собрания, когда на повестку выносится конкретное предложение - кто и как будет охранять, какие задачи выполняет, как будет оплачиваться услуга, кто является заказчиком. Соответственно только получив ответы на все эти вопросы можно сделать вывод о том, целесообрано ли предоставление такой услуги или нет. В среднем стоимость поста охраны для одной квартиры составляет около 500 руб.
     
  17. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    это точно? она точно выведена на пульт?
    вообще у УК нет проблемы в реагировании, есть проблема в нежелании зад оторвать. сотрудников полно, дежурные есть. просто им лень подняться. на протечку представитель ук идет в развалку еле, еле. и тупо смотрит на текущую воду. у них даже комплекта ключей нет для быстрого реагирования. у нас тут текло несколько раз из мусорной, так люди от УК не могут самостоятельно открыть двери от мусорных камер без "дворника", которого еще найти надо. а вопрос передачи этим дворникам ключей с жителями, кстати, ни кто не согласовывал. получается УК самостоятельно раздает ключи от тех помещений на право и налево, а потом не знает кто у них чего спер.
     
  18. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Да

    Тут скорее вопрос - кто быстрее должен прибежать.
     
  19. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    а какие есть варианты?
     
  20. Troppierre

    Troppierre Коренной житель

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    38
    друзья, соседи, у нас есть группа в вотсап, присылайте запросы на 89161243647 - добавлю в группу))
     
    apolanski нравится это.