Решение о проведении масштабной реконструкции Боровского шоссе, проект которой оценивается в 5 млрд руб., может принято только после запуска метро в этом районе. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«У нас проект реконструкции есть, он стоит около 5 млрд руб., но мы все-таки его приостановим до момента запуска метро. Мы считаем так: когда запустим метро, и часть людей пересядет на него, то Боровское шоссе, возможно, обойдется минимальной реконструкцией. Развязку мы сделали, дополнительные карманы для общественного транспорта мы будем делать в любом случае. Дальше, будем надеяться, что все-таки народ пересядет на метро. Я думаю, что в течение пяти лет будет окончательно понятно, но я еще раз повторю, что, с учетом развития метрополитена и Киевского направления железной дороги, большой целесообразности кардинально реконструировать Боровское шоссе пока нет», — сказал М.Хуснуллин.
На Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в 2017 г. планируется построить станции метро «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Станция «Боровское шоссе» будет расположена между станциями «Солнцево» и «Новопеределкино». По проекту она располагается в Западном административном округе Москвы, на пересечении дублера Боровского шоссе с ул. Приречная на границе районов Новопеределкино и Солнцево.
В мае 2015 г. власти Москвы утвердили проект планировки территории линейного объекта улично-дорожной сети «Мичуринский проспект-Боровское шоссе» от ул. Косыгина до ул. Федосьино в Рассказовке, который предполагает расширение магистрали на разных участках до трех или четырех полос в каждом направлении, а также строительство новых развязок.
Проектом предусматривается реконструкция основной проезжей части от ул. Косыгина до Ломоносовского проспекта с расширением до трех полос движения в каждом направлении, реконструкция участка Мичуринского проспекта от проектируемого проезда №6093 до МКАД с расширением до четырех полос в каждом направлении, реконструкция основной проезжей части Боровского шоссе от МКАД до ул. Новопеределкинская с расширением до четырех полос в каждом направлении, а также реконструкция внеуличного пешеходного перехода у остановочного пункта «ДСК-3».
Кроме того, предполагается строительство развязок на разных уровнях на пересечении Мичуринского проспекта с ул. Никулинская, а также на пересечении Боровского шоссе с ул. 50 лет Октября, ул. Производственная, ул. Приречная, ул. Шолохова. Согласно проекту, предполагается строительство 12 внеуличных пешеходных переходов, боковых проездов и устройство велодорожек. Кроме того, планируется создание выделенной полосы общественного транспорта на участке от ул. Косыгина до ул. Федосьино.
Проектом планировки предусматривается изменение границ объектов природного комплекса ЗАО Москвы с исключением участков территории общей площадью 2,4 га, а также преобразование объекта природного комплекса «Бульвар по Мичуринскому проспекту» с выделением из его состава участка площадью 9,7 га и образованием объекта природного комплекса «Озелененная территория вдоль Мичуринского проспекта».
Обсуждение новости доступно на форуме.