К вопросу о трассе СБВ и возможных действий. Итоги публичных слушаний, прошедших 5 марта.

Тема в разделе "2015", создана пользователем paulo, 3 мар 2015.

?

Поддерживаете ли вы строительство трассы СБВ в текущем варианте (около 1 и 4 фазы).

Голосование закрыто 22 сен 2015.
  1. Да, в любом виде.

    5,1%
  2. Да, в случае исключения транзита грузового транспорта и/или ограничения числа полос.

    23,0%
  3. Да, в случае ее прохождения по любым альтернативным маршрутам.

    21,7%
  4. Нет, в любом виде.

    50,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Nataleon

    Nataleon Старожил

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    32
    Это, да. На Павелецком направлении " железки" под полотном организованы проходы для лесной живности и в прошлом - прогона домашнего скота. Так вот, когда переезд закрывался минут на 15, фуры лезли в эту арку под полотном. Зрелище, доложу вам.... Так что было бы наивно думать, что они не используют такую удобную трассу для проезда от Минки до Каширки. Более того, она для них и планируется.
     
  2. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    МКА. Читайте всё сначала. Задайтесь простым вопросом: зачем планируется отдельная 2+2 полосная дорога, ведущая вроде бы в никуда (к концу Внуковского шоссе)? Возможное объяснение: под строительство в перспективе нового расширенного перехода через ж/д к Минскому шоссе (в сущности, и об этом проговариваются, как кто-то писал, на вопрос "зачем такая дорога при эстакаде 1+1?" ему намекнули, что "ну, это только пока"). Не нравится объяснение? Придумайте другое.
     
  3. Nataleon

    Nataleon Старожил

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    32
    Прилагаю ответ мне на последнее письмо. Знакомьтесь.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  4. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Ну вариант "читайте с начала", "тут пруфы выкладывали" и тд ко мне не особо подходит.
    Я за этой темой слежу довольно тщательно, перечитывал многие документы смотрел разные пруфы. И не в одном не было видно, что трасса "С самого начала дорога декларируется как предназначенная и для грузового транспорта в том числе.".
    Все эти "дублеры мкада", "10 полос", "трасса для фур" найдена участниками в документах при помощи их умения чтения между строк. Например, в документе написано что 4 полосы - а внимательный читатель читает "сейчас 4 полосы, а завтра 18 полос". Другими словами, идёт очень странная интерпритация подаваемой информации.

    Теперь по 2+2 полосной дороге. По документам я пока видел речь о такой дороге от боровского шоссе до ТПУ мичуринец. Что само по себе не вызывает вопросов, надеюсь?
    А вот какая именно дорога будет от ТПУ Мичуринец до внуковоского шоссе, я пока не в курсе, но проектируемый перекресток между этими дорогами почему-то говорит о 1+1 полосной дороге:
    [​IMG]

    Теперь о "декларируется для грузовиков". На одной из встреч представителю МКА этот вопрос задавили, на что был получен ответ, что грузовой поток направится, как они предпологают, на внуковоском шоссе. Я понимаю, что каждый найдет для себя свой вариант из этого ответа. Но по факту мы имеем следующее:
    1. Сложную двойную эстакаду для съезда с минки
    2. Однополосный перекресток с резкими перестроениями (влево и сразу вправо) чтобы попасть на нашу дорогу.
    3. Возможно 1+1 полосная дорога до Мичуринца
    4. Далее несколько перекрестоков и светофоров на улице районого значения.

    Скажите это похоже на дорогу, которую проектируют для потока фур? Что тут общего со МКАДом?
     
  5. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Документы относятся к другим объектам, и к тому же многократно переделываются, что видно на примере схем, выложенных на сайте ГК Столица. Было два светофора и переход, стал один светофор и ни одного перехода. Готовый проект участка Рассказовка-Внуково покажут в последний момент (если покажут). Слушайте лучше, что устно говорят, из этого замыслы становятся понятны. Конкретно, посмотрите видео со встречи в МКА, начиная с 36:00.

    И т.д.
     
  6. dmtgrs

    dmtgrs Коренной житель

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    11
    Вас смущает слово "магистраль"?
     
  7. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Хотите об этом поговорить? :13:
     
  8. dmtgrs

    dmtgrs Коренной житель

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    11
    вы не ответили на вопрос
     
  9. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Я и не обязан. Но так и быть, сделаю поблажку. Меня лично слово "магистраль" не смущает абсолютно. Оно смущает сотрудников МКА, потому что у них регламент, они должны придерживаться нормативных документов, о чём сами и говорят (выше приведена расшифровка видеозаписи).
     
  10. dmtgrs

    dmtgrs Коренной житель

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    11
    пройти магистральной улицей районного значения.... не вижу ничего криминального в расшифровке...
     
  11. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    За криминальным обратитесь в раздел криминальной хроники. Расшифровка была в контексте вопроса о числе полос на участке Мичуринец - Внуково.
     
  12. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Видео смотрел, там говорится как раз такая вещь: пропускная способность перекрестка после эстакады около 800 легковых (про грузовые машины речи нет) в час. Это на 2 потока - в нашу сторону, и в сторону внуковского шоссе.
    Опять же, в видео говорится, что они ожидают основной траффик по внуковскому шоссе. Это видно и из схемы. Но, допустим, что будет 50/50.
    Таким образом в нашу сторону в пике поедит 400 легковых машин в час, а это 6-7 машин в минуту, или 3 машины в минуту на 1 полосу. Повторюсь - это в пике, а не круглосуточно и не больше - потому как там будет сдерживать светофор, но по факту, возможно, что и меньше.

    А теперь давайте посчитаем, сколько в пике проезжает машин по Федосьино (намного больше). Да что и говорить - достаточно посчитать сколько утром машин выезжает из района (думаю больше чем 6-7 в минуту).

    И вот что получается. Все ждут огромных пробок из фур, а по факту имеем, что к нам попадет не более 3 легковых машин в минут на полосу. И только после Мичуринца к ним уже добавятся наши машины (из наших районов, ПБ, НП).

    И как быть с этой арифметикой?

    Продолжим расчеты? Возьмём очень приблизительное распределение.
    Пусть поток будет состоять из
    50% - легковые
    35% - грузовые (камазы, газели и тд, исходя из 1 грузовая = 2 легковые)
    15% - фуры (1 фура = 3 легковые).

    И получаем, что в самый пик к нам со стороны минки сможет попасть (в течении часа):
    200 машин легковых
    70 - грузовых
    20 фур.

    Не больше, ибо больше не пропустит светофор. Причем это не круглосуточно, а только в самые пиковые часы. Ну и распределение легковых/грузовых/фур скорее всего, в реальности, будет смещено сильно в сторону легковых.

    Вот такой максимальный "АД" нас может ждать со стороны минки.
     
  13. dmtgrs

    dmtgrs Коренной житель

    Регистрация:
    4 мар 2015
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    11
    обращусь, если надо будет. Без вас не догадался бы. Вы видео чуть дальше посмотрите, 40 минута. Потом расшифровки выкладывайте.
     
  14. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    МКА выложила ответы на предложения поступившие в ходе и после публичных слушаний.

    по большому счету можно закрывать эту тему. она больше не нужна.
     
    Александр нравится это.
  15. Vozhd

    Vozhd Сосед

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    А если спрогнозировать работу светофоров, припаркованные машины вдоль дороги и аварии, то вся эта "масса" будет медленно ползти либо стоять вдоль всего участка. Можно еще приплюсовать шум создаваемый машинами и посчитать вредные выбросы от выхлопных газов. Сделать диаграмму до и после СБВ в разных точках замера ПБ.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  16. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Вся эта арифметика становится бессмысленной после строительства дополнительного перехода через ж/д на Минское шоссе. Для чего ещё нужно проходить участок от Внуково до Боровского шоссе "по максимуму" отдельной дорогой - непонятно.
     
  17. Юрий

    Юрий Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    6
    Военный
    Вы не понимаете! Тут кроется тайный замысел - создать поперечную магистраль как М4-Дон например, с ограничением скорости 110 км/ч или 130, не помню уже... Сейчас власти проталкивают под безобидным предлогом дорожку 2+2 и эстакадку 1+1 с совсем никаким перекрестком во Внуково, который только будет создавать пробки... В дальнейшем, когда проект будет утвержден к нему добавят допникии: эстакаду-монстр в районе Внуково, +3 полосы в каждом направлении, ну и развязку на этом злополучном перекрестке! И все, МКАД-2 готов!
     
  18. Юрий

    Юрий Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    6
    А если ничего не делать, то все та же масса будет стоять на выезде из района через рассказовский круг и на всех дорогах НП! Замеры можно не проводить, итак все ясно будет...
     
  19. Vozhd

    Vozhd Сосед

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    Согласен.
    Я не против участка СБВ Боровское ш. - Киевское ш. и далее, а выступаю против участка Внуковский путепровод - ТПУ Мичуринец - ПБ - вдоль ул. Федосьино - Боровское ш. в том виде в, котором он предлагается. На мой взгляд, необходимо продлить ул. Федосьино через Боровское ш. выполнив грамотный путепровод с направленными съездами.
     
  20. Александр

    Александр Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    3.801
    Симпатии:
    1.718
    Обсуждение итогов публичных слушаний по проекту "Территориальная схема НМАО" перенес в данную тему.
     
Статус темы:
Закрыта.