К вопросу о трассе СБВ и возможных действий. Итоги публичных слушаний, прошедших 5 марта.

Тема в разделе "2015", создана пользователем paulo, 3 мар 2015.

?

Поддерживаете ли вы строительство трассы СБВ в текущем варианте (около 1 и 4 фазы).

Голосование закрыто 22 сен 2015.
  1. Да, в любом виде.

    5,1%
  2. Да, в случае исключения транзита грузового транспорта и/или ограничения числа полос.

    23,0%
  3. Да, в случае ее прохождения по любым альтернативным маршрутам.

    21,7%
  4. Нет, в любом виде.

    50,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. baz42

    baz42 Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    4
    Ну что, поздравляю всех нас с новой дорогой!
     
  2. Александр

    Александр Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    3.801
    Симпатии:
    1.718
    Ожидайте 11 плюсов к вашему посту и 105 минусов.
     
  3. kirillku

    kirillku Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    96
    [​IMG]
     
  4. baz42

    baz42 Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    4
    Александр
    Это был сарказм с моей стороны. Тут почти уже знаю кто за проект, а кто против. С дорогой уже ничего не поделаешь, поэтому остается поражение принимать с достоинством :)

    kirillku
    Разве что остается надеятся что уберут её подальше от застроек...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  5. Руслан

    Руслан Сосед

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    8
    Уберут аж на 30м от 4 фазы
     
  6. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    Чтобы через год , снова забрать эти 30 метров, под их планы строить СБВ в 2 этапа, сначала по 2 полосы(в обе стороны), потом еще по 2 полосы.
    И будет забор стоят ,закрывая выезд, бесконечно. Хотя тут есть, радеющие за это.
     
  7. Юрий

    Юрий Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    6
    Речь шла о 8ми полосных участках с целью экономии средств!
     
  8. Mr_Eugene

    Mr_Eugene Почетный житель

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    14
    А потом через год еще по пять:52:
     
  9. Юрий

    Юрий Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    6
    Не могли бы вы поконкретней описать путепровод в районе пересечения ул. Федосьино и Боровского шоссе? Как вы его себе представляете? Сразу учтите, что на этом перекрестке недавно дом для многодетных семей построили...
     
  10. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    А там никакого путепровода не будет. Он будет дальше, наискосок и с выходом между бывшим прудом и гаражами.

    Представить это пока можно только из нового плана застройки ПБ и схемы с сайта ГК Столица. Там даже не один путепровод выходит, а два: эстакада самой трассы и как-то отдельно трамвай. Потом всё это опять сходится напротив 1-й фазы.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  11. Юрий

    Юрий Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    6
    Благодарю за столь развернутый ответ, однако я спрашивал, как уважаемый Vozhd представляет себе развязку на пересечении ул. Федосьино и Боровского шоссе, если СБВ вести по ул. Федосьино.
     
  12. osero

    osero Новосел

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Юрий, Вы ведь позавчера писали, что Вас лично не устраивает эстакада на пересечении Боровского шоссе и СБВ Кажется, Вашим предложением был подземный тоннель. Также я поняла, что Вы не против отмены трассы от Внуково до Мичуринца. Так опишите свои предложения, почему Вы сами ничего не предлагаете. Как я поняла, Вы голосовали не полностью за данный проект трассы СБВ, а за проект с изменениями.:37:
     
  13. Юрий

    Юрий Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    6
    Не могли бы процитировать то сообщение, не припомню, чтобы я такое писал?

    Я голосовал за проект с условием исключения транзита грузового транспорта и/или ограничения числа полос. Число полос ограничено до 2х в каждую сторону, транзита грузового транспорта не предвидится, в связи с ПОД на развязке и перекрестке во Внуково. А вот если волосность будет увеличена и развязка во внуково буде реконструирована, то тогда я конечно буду против!

    А это по вашему что, не предложение?
    http://www.nearperedelkino.ru/forum/showpost.php?p=138743&postcount=771
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  14. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    Я конечно понимаю выбор каждого. Но как нафантазировали с вопросами -просто поражаюсь. Неужели во 2 пункт можно верить.:52:
    Я бы изменил его так, вернее добавил . ......И только для жителей ПБ , с охраной вдоль дороги с ротой автоматчиков с собаками. :ph34r:
     
    Aleksey7 нравится это.
  15. Pavel_G_F

    Pavel_G_F Коренной житель

    Регистрация:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    10
    Ситуация с СБВ в целом выглядит театром абсурда.
    Многие форумчане обосновывают выгоду для жителей ПБ.
    Но если отбрасывать множественные разговоры в сухом остатке получается:
    - 4 полосы под окнами ЖИЛЫХ домов (по 2 полосы в каждую сторону)
    - от Боровки до Лукинской дорожный массив будет представлен явно не 4 полосами (Федосьино 4 полосы + СБВ). Это все благо под окнами жителей 1 фазы.
    - по этой дороге будет ездить в том числе грузовой транспорт (не обязательно фуры)
    - дорога предназначена для транзита транспорта (а не для связанности районов). Вместо того, чтобы инициировать собрания, формулировать предложения в направлении связанности районов, мы пытаемся минус превратить в плюс.
    Это какая-то другая реальность. Это все-равно что назвать действительно черный цвет белым.

    Не исключаю, что где-то я написал неправильно. Может быть в количестве полос - подправьте, буду благодарен.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  16. Юрий

    Юрий Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    6
    Ильич, А во что по вашему можно верить, в забор из фур, стоящих в бесконечной пробке под окнами нашего района?
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  17. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    Не понятно, зачем кто-то устраивает клоунаду с буффонадой в этой теме. Понять можно, превратить важную тему в сточную канаву, но для чего?
    Простой пример -это голосовалка, как подобраны вопросы, чтобы якобы подтолкнуть- За.
    Хотя 2(второй) вариант ответа- МКА никогда не будет реализовывать. Ко 2 пункту можно аналогично нарисовать еще 10, чтобы "размыть" ответы , но они так же как и 2 пункт относятся к области фантазии автора.
    А теперь , что осталось за кадром обсуждения.
    В начале 90-х на москвича приходилось около 22 кв.м. парков и других природных территорий, в 2010 г.- около 16 кв.м.
    В Москве 95% в грязном воздухе виноваты автомобили.
    Причем это не только выбросы от сгоревшего топлива и масел автомобиля, но и мелкодисперсные частицы, образующиеся при коррозии кузова машины, и мельчайшая пыль от стирающегося асфальта и шин. Эти мелкие частицы способны не только попадать в дыхательные пути, но и проникать в организм через кожу. По мнению Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), загрязнение воздуха является самой большой угрозой здоровью человека.
    В Москве на человека приходится в последние годы около 80 кг выхлопов (сотни разных химических веществ, а также твёрдые частицы – сажа). От истирания шин (старые и летние шины истираются больше) в воздух попадает в 30 раз больше опасных для здоровья твёрдых микрочастиц, чем от выхлопа. Это показатель для легковых машин; для грузовых он в 5 раз больше. По расчетам, от загрязнения воздуха в Москве ежегодно погибает больше людей (5 – 10 тыс.), чем в автокатастрофах (около тысячи в год).
    Реальность такова: для сохранения здоровья (в первую очередь, пожилым людям, детям и подросткам, а также будущим мамам) лучше минимизировать время пребывания у дорог с интенсивным автомобильным движением. Проблемы с загруженностью дорог в Москве часто решаются за счет вырубки зеленых насаждений.
    Здоровье человека, в среднем, на 10 -15% зависит от наследственности, на 15 – 20 % - от медицины, и на 65 – 75 % от образа жизни и состояния окружающей среды.
    За период 2008 – 2012 гг. заметно выросла общая первичная заболеваемость детей и подростков (в том числе по врожденным порокам развития). Каждая 9-я из регистрируемых в городе беременностей в 2012 г. заканчивалась самопроизвольным абортом (выкидышем).


    Многие любят в Прагу(Швейцария) -отдыхать, а можно было и у нас отдохнуть, но выясняется -у нас полагается только умирать. Давал ссылку ранее про Прагу, почему у них(не только у них) купил машину-твоя проблема, а не жителей.
    Почему я свой велосипед-не несу на этаж соседа, со словами у меня ставить негде, а у вас место есть. Но у нас есть такие жители, которые свои проблемы -хотят решать за нас счет.
    Нужна ему дорога-лопата в руки и вперед, не для того я плачу налоги, чтобы за мои деньги отравляли под окнами воздух.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  18. SouthPark

    SouthPark Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    5
    Да фуры просто не смогут по той развязке развернуться. Вам комрад и сосед Военный все правильно написал.
    Прокатитесь по разворотной эстакаде с Боровского ш на Старое Боровское ш (это где Зельгрос СС).
    Туда фуры не лезут, т.к. на ней по 1 полосе и элементарно узко :41:

    Судя по планам МКС разворотная эстакада с Минского ш в сторону Внуковского ш и пл Внуково будет аналогично по его ширине и тем самым потока из мильона фур не будет.

    С другой стороны я понимаю опасения жителей ПБ (и будущих жителей) на счет увеличивающего автомобильного потока (и не только фур), но друзья, так как вы купили квартиру в Новой Москве (о чем вам честно сообщили в Абсолют-Недвижимость), то наверно надо было полагать что УДС будет развиваться:
    1) дороги будут строиться и расширяться
    2) появится метрополитен и "скоростной трамвай"
    3) количество деревьев в Новой Москве будет сокращаться.
    4) экология будет ухудшатся (рядом все таки аэропорт с 2мя действующими ВПП вам про них тоже не сообщали?)

    Увы процесс развития города Вам не остановить (да и нам тоже). Лично я хочу чтобы все могли жить мирно, дышать чистым воздухом и ездить на работу за максимум 30 минут. Но для этого нужно развивать дорожную сеть, развивать железно-пассажирский транспорт (электричка, трамвай, метро). На это все нужны деньги, инвестиции в конце концов желание жителей.

    Все что вы можете сейчас добиться - это согласовать с городом дополнительную социалку (доп. школы, садики, поликлиники) в нашем поселении Внуковское), т.к. в борьбе против дороги победителей и проигравших не будет, но можно для ПБ и СП выбить строительство этой соц инфраструктуры (чтобы они появились в инвест-программе города Москвы). :26:

    Просто стоять на своем это не есть конструктивная позиция, нужно учиться договариваться и обменивать свою лояльность на конкретные блага цивилизации (школы, садики, поликлиники, пешеходные переходы, бесплатные стоянки для машин, итд итп).

    Надеюсь мы найдем общее решение и компромисс наших позиций (пешеходов и автомобилистов).

    Всем мира и добра! :26:

    Да про голосвалку вы тут завернули. Нормальная она. Но с темы немного ушли.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  19. Mr_Eugene

    Mr_Eugene Почетный житель

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    14
    Продолжение дискуссии в теме "Обсуждение дороги СБВ"
     
Статус темы:
Закрыта.