Качественный и некачественный ремонт в Переделкино Ближнее. Отзывы о бригадах, советы, мнения

Тема в разделе "Общие вопросы ремонта", создана пользователем Сергей, 12 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. olegis76

olegis76 Коренной житель

Симпатии:
    48
    У меня на старой квартире делала ремонт бригада, сделали быстро, косяков не замечено, договор, смета- всё предоставляют, делали всё. Если кому интересно телефон их начальника 8 9двадцать6-665-13-99. Андрей

2. Фролик

Фролик Почетный житель

Симпатии:
    112
    Вот реальный пример: искал электриков для проведения работ, я сам не профессионал в этом деле, но определенные основы хорошо представляю. Итак, у меня в голове есть четкое представление что, где должно быть, что и в каком объеме нужно сделать. Кинул проект на ремонтник.ру, получил в день более 20 откликов. Есть откровенные пофигистические типа за 30 тыс руб, есть откровенный развод за 200К. Но вопрос не в этом...

Есть у меня одна знакомая, бывшая коллега. Как выяснилось, у нее муж - электрик. Спрашиваю есть у него штроборез, пылесос, бур. Говорит все есть. Ну затем начинаем обсуждать что нужно сделать, какие стены. И тут мне начинают советовать - да зачем стены штробить, провода можно просто по стене пустить, все равно сверху штукатурка будет 2 см, а толщина провода 1 см. На ремонтнике ценовое предложение у большинства 55-70 тыс, ну я и ориентируюсь по цене 55000 за этот объем работы. Но по цене чувствую явно его не устраивает....

Ну и в итоге как можно выбирать ремонтника по знакомым, если он явно не совсем представляет как должна выглядеть работа, а цена явно не в рынке. Да и если будет косячить - выгнать и разругаться?

Отзывы и рекомендации - это как выбор отеля для отдыха, они всегда 50/50. У кого-то все круто, а у кого-то одни косяки.

3. vonabisz

vonabisz Сосед

Симпатии:
    5
    Когда я выбирал строителей, то ориентировался даже не на цену, а на общее ощущение.