Чужая стройка, или общение на тему других жилых комплексов

Тема в разделе "Покупка квартиры", создана пользователем Dialini, 25 июн 2012.

1. zanuda4

zanuda4 Почетный житель

Симпатии:
    96
    В Ю.Бутово работаю с 2004 года. Район хороший, но большое количество кавказцев с их улицей Кадырова, с танцами на улицах, рычащими авто, вообще они рассматривают Ю.Б. как лучшее место для шариатского рая. Добиваются построить здесь мечеть, культурно-развлекательный центр, свои детские сады и школы.

2. Luba

Luba Старожил

Симпатии:
    50
    Я так понимаю, их и в Переделкино теперь много... А вообще они в ЮБ, насколько я вижу, по большей части на последних двух ветках, а на Старокачаловской, например, нормально..., или мне везет и я их не встречаю?

3. Shopoholic_Mom

Shopoholic_Mom Старожил

Симпатии:
    28
    давайте поставим вопрос по-другому. А где их не то чтобы нет совсем, но хотя бы мало? Я тут сидела выбирала школы ребёнку, читаю отзывы родителей (ну ОК, скидку на то, что интернет - большая помойка - сделала) - сплошные межнациональные и межкультурные распри. :39:

Я в том ключе, что уже вопрос их концентрации - вопрос не главный, к сожалению. Никуда от гостей столицы не деться.

4. zanuda4

zanuda4 Почетный житель

Симпатии:
    96
    Везет!

5. Люся

Люся Коренной житель

Симпатии:
    20
    Но площадь 47,7! Странный микрорайон. С одной стороны дома в 3 этажа намек на бизнес-класс, с другой стороны однушка 33 метра, двушка 50 это эконом.

6. Ro&Sv

Ro&Sv Почетный житель

Симпатии:
    74