Паркинг, парковочные места и гаражи по соседству

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем Александр, 21 фев 2012.

1. MrStomak

MrStomak Сосед

Симпатии:
    16
    *удивленно смотрит*
    Что там "красивого"?
    Нет.
    Я программист.
    У меня всё последовательно. Действие, связи, последствия.
    Это экономический анализ, для которого достаточно знаний экономики из средней общеобразовательной школы
    В моем сообщении нет никакого описания тотального отказа от автомобилей.
    Есть описание существенных потрясений при резком введении подобных законов, которые предлагают, с наивностью ребёнка полагая, что рай настанет тут.
    Типа как разрушим Советсткий Союз и сразу заживем как в Америке! Нет, всё не так просто.

Этот вывод делаете вы самостоятельно, он нигде мною не продвигается.
    Метод "гнать ссаной тряпкой" вызовет вот такие последствия, глупо этого не понимать. Ситуацию с парковками нужно решать другими, не такими радикальными методами. Если обязывать население приобретать машиноместо, то предварительно нужно обеспечить доступность этих самых платных машиномест. Обеспечить такое в уже отсроенных ЖК физически невозможно, можно только обязывать застройщиков при выдаче разрешений делать многоуровневые подземные паркинги, или рядом их предусматривать в объёме, достаточным для парковки всех жителей с учетом прогнозного уровня автомобилизации. В нашем конкретном ЖК на парковку забили болт и волшебными запретами эта проблема не решится.

Тезисы нужно опровергать, а не бред писать.
    Пример опровержения тезиса: