Выгул собак на территории ПБ. Площадка для выгула собак

Тема в разделе "Жизнь после заселения", создана пользователем in_soul, 14 янв 2013.

1. pauchek

pauchek Почетный житель

Симпатии:
    36
    Не знаю я в собаках не разбираюсь, просто показал вам:-)

2. tutitam

tutitam Почетный житель

Симпатии:
    743
    Фокус в том, чтобы картинка была резкой на достаточную глубину. На заднем плане заметно характерное для таких объективов искажение - загиб стены. Впрочем, это мелочи, главное, что соотношение между размерами морды и лица на снимке не соответствует реальности.

3. barinskey

barinskey Почетный житель

Симпатии:
    146
    Анны Ахматовой, 10 (ранее 1 фаза, корпус 9)
    Практически все дешевые мыльницы имеют ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) чуть ли не от нуля до бесконечности.
    На профессиональной технике увеличение ГРИП достигается путем максимального закрытия диафрафгмы.
    Снимок забавный.

4. Yasna

Yasna Почетный житель

Симпатии:
    62
    Честно говоря, я абсолютно ничего не понимаю в фотографии, но просто бросилось в глаза несоответсвие размеров хозяйки и собаки...

Ну у пса морда, как у громадного медведя...А у мастифа тибетского (кстати, здесь морда больше на кавказца похожа) еще и грудная клетка неплохая.. Да плюс ко всему по-моему мастиф - это достаточно рыхлая собака (мастино-неаполитано, например), а значит - тяжелая. Сколько же тогда весит этот монстр...

5. Andrew

Andrew Сосед

Симпатии:
    6
    Все есть. И штрафы тоже все прописаны.
    http://base.garant.ru/388521/5/
    Вот только бОльшей части любителей домашних животных в прямом смысле насрать на это, ибо никто не следит за такими "правонарушениями".

6. ТанИг

ТанИг Сосед

Симпатии:
    5
    Скажите, а на встречах ИГ с застройщиком поднимался вопрос об оборудовании площадок для выгула собак в каждом дворе (а лучше с внешней стороны дома - не во дворе)? Если нет, то нужно поднять этот вопрос.

Последнее редактирование: 31 окт 2013
  7. Светлая

Светлая Старожил