Обсуждение списка услуг и тарифов УК Комфорт Сити

Тема в разделе "2014", создана пользователем MegaDimka, 17 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. @Max@

@Max@ Почетный житель

Симпатии:
    305
    Татьяна, а разве существует какой-то закон, запрещающий выкладывать фото в интернете, сделанное на любительскую камеру?
    Вот я фотографировал Лисксутова с Александровым на слушаниях в том году, никто из них разрешение не давал, хотя позиции их несравнимы с позицией Е.В.Бирюковой, несмотря на всё моё к ней уважение.
    Я еще с господином (сэром) Гончаровым хотел этот вопрос обсудить, когда он зимой меня спрашивал, дословно, - "почему я из него сделал звезду Ютуба?!".
    Вот, "услышьте меня" (С), УК ссылается на 731-ПП, за рамками которого она ничего предоставлять нам не обязана. Окей - я расцениваю это как начало "формальной войны", а раз такая "война" объявлена, есть ли формальные ограничения на размещение фото в интернете? Если есть - пожалуйста, ссылку на закон в студию и, более чем уверен, Дмитрий фотографию уберет, как законопослушный гражданин :26:

Последнее редактирование: 17 апр 2014
  2. Dmiter

Dmiter Почетный житель

Симпатии:
    55
    А источник опубликовать можно?
    Показалось или нет - интервьюер задает удобные и наводящие вопросы. И вот еще какое "совпадение" - все необходимые услуги, включая и дополнительные уложились в max-разрешенные 38,5 руб./м2, как раз, тютелька в тютельку, раз убирать оттуда предлагают из нецелесообразных. Был бы тариф 50, и туда бы уложились!
    Поэтому расцениваю это "интервью", как самоPR.

Ну вот да, теперь понятно. Подтверждено. (просто долго отвечал, Вы меня опередили)

3. Дмитрий Д.

Дмитрий Д. Коренной житель

Симпатии:
    39
  4. @Max@

@Max@ Почетный житель

Симпатии:
    305
    Список можно продолжить:
    1. Или от ряда управленцев с высокими заработными платами в рядах УК пришедших сюда работать из "Миракс Групп" и "Ведис Групп", далеко не бюджетных коммерческих организацией.