УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    http://www.nearperedelkino.ru/forum/showpost.php?p=97412&postcount=523

    и еще, позле звонка в УК через 4 часа (время, необходимое, чтоб УК выяснила у бухгалтерии что сказать)

    http://www.nearperedelkino.ru/forum/showpost.php?p=97454&postcount=526

    Полагаю надо требовать у УК детализацию всех услуг в платежке, а также стоимость составных частей услуг, иначе - будет то, что Вы видите , только по каждой из "услуг".
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
  2. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    Андрей, Юля Кириллова, к сожалению, не располагает всей информацией: что-то она вчера (записав на бумажку) пообещала узнать... К сожалению, такова политика УК КС теперь: с закрытым, а не с открытым забралом. К слову, открытое забрало закрылось сразу же, как только жители начали задавать неудобные вопросы руководству. И в Первом Московском у них идет не так все гладко по тем же причинам...

    PS Терпение товарищи, ОСС скоро - главное сейчас разыскать любым способом своих соседей.
     
  3. dmaa

    dmaa Коренной житель

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    3
    Где собираемся, куда разыскиваемся?)
     
  4. n-26

    n-26 Сосед

    Регистрация:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    7
    Слушайте, а все вот так покорно платят комиссию за коммуналку? Почему нет возможности платить без комиссии? Это же ущемление прав, Роспотребнадзор, вот это всё?
     
  5. Temir

    Temir Новосел

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    7
    О платежах

    Оплачиваю счета за коммунальные услуги в ПБ в Интерпрогрессбанке - просто даю платёжку, за меня всё заполняют (не надо ничего вводить в терминале). Плата за операцию - 10 рублей (можно перечислить на счёт УК хоть 10, хоть 10 000 рублей, комиссия - 10 рублей).
     
  6. Елена Гончарова

    Елена Гончарова Новосел

    Регистрация:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Уважаемые соседи, доброе время суток.
    Знакома ли Вам Юлия Кириллова?
    Была на днях в офисе эксплуатации, общалась с ней, она так мило улыбалась и все красиво рассказывала, это наверное из-за сопровождающего договора, который мы подписали.
    После того как я ушла, вышла, а потом вернулась к терминалу, услышала как меня обсуждают, причем нецензурной речью и конным ржанием. УК- вопрос один, что то много вы на себя берете, какое право вы имеете, для обсуждения клиентов и такими грязными словами называть людей. Очень жаль что окружают такие люди. Конечно всеми вопросами занимается супруг, впредь так и будет.
    ОДИН РАЗ зашла в офис и нет больше желания. Ваши сотрудники не компетентны, хамло и быдло, это про Юлию. Из женского рта и такие поганые слова. Желаю ей крепкого здоровья.
     
  7. Vuppi

    Vuppi Почетный житель

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    45
    Здесь выход только один (на сегодняшний момент), просто лишь официальное общение и не более, если вдруг у вас есть вопрос или проблема.. А так, обходите стороной.
    Юлия - руководитель клиентской службы.
    В УК работает "принцип продавца", как только вы купили товар или услугу, интерес к вам сразу пропадает..
     
  8. olegis76

    olegis76 Коренной житель

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    5
    Переход на зимнее время не отразится на кошельках россиян
    Перепрограммирование многотарифных электрических счетчиков, которое обязательно нужно будет провести после перехода 26 октября на зимнее время, россиянам проведут в течение года абсолютно бесплатно. Об этом «РГ» рассказал замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис.Речь идет о так называемых зонных счетчиках, которые считают расход электроэнергии по различным тарифам днем и ночью (ночью электроэнергия значительно дешевле, что позволяет экономить до 25 процентов расходов на энергию).

    А в связи с переходом на зимнее время «часы» нужно будет переводить даже в этих приборах, в противном случае показания счетчиков будут недействительны. Проводить эту нехитрую процедуру сегодня имеют право только профессиональные электрики, которые уже сейчас оценивают свою услугу в 700-1,5 тысячи рублей за перепрограммирование одного счетчика.

    Деньги немаленькие. В комитете Госдумы по энергетике подсчитали: переход на зимнее время может обойтись россиянам в 15-20 миллиардов рублей. В связи с этим депутаты даже написали письмо в правительство с просьбой рассмотреть возможность компенсировать потребителям эту сумму из федерального бюджета, рассказал нам депутат Андрей Крутов.

    Но, как оказалось, у Минстроя уже есть решение этой проблемы. Причем без привлечения бюджетных средств и без затрат самих потребителей. «Мы предлагаем установить переходный период для перенастройки счетчиков с учетом изменения времени. Делать это будут за свой счет энергосбытовые организации в тот момент, когда будут приходить с традиционной проверкой показаний приборов учета, — заявил Андрей Чибис. — Одного года вполне хватит, чтобы перепрограммировать все многотарифные счетчики в домах и офисах россиян».

    Пока эта работа не будет полностью закончена, потребители будут платить по-старому — в рамках уже привычных ценовых зон. Люди не должны пострадать из-за перехода на зимнее время, уверен замминистра.

    Между тем депутаты опасаются, что поставщики энергии, которым придется перенастраивать приборы учета за свой счет, попробуют компенсировать издержки и увеличат плату за электроэнергию. Но Чибис также исключил эту возможность. «Для энергосбытовых организаций это небольшие суммы. Даже если в какой-то степени расходы и будут закладываться в тарифы, то потребитель это не почувствует», — отметил он.
     
  9. AnnRight

    AnnRight Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.504
    Симпатии:
    69
    Вообще люди там очень поганые работают. Я однажды пришла за минут 15 до закрытия, поругалась по поводу того, что мне опять ошиблись в документах, вышла в 21-00, потом вспомнила, что забыла спросить еще один вопрос, вернулась, но дверь мне уже не открыли.
     
  10. xaero

    xaero Сосед

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    5
    а в 21:01 должны были открыть?
    или график работы офиса распространяется на всех кроме вас?
     
  11. БИВ

    БИВ Новосел

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Интерпрогрессбанк - это ГДЕ ?
     
  12. sw1tch

    sw1tch Сосед

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    1
    График работы распространяется в том числе и на сотрудников УК КС, которые в эту субботу
    04.10 открыли офис в 10.10 а не в 10.00 как должно быть по графику
     
  13. And

    And Коренной житель

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    6
  14. Dmiter

    Dmiter Почетный житель

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    15к1
    Аналогично, по 10 руб., внешним банковским перевод по платежке.
    Только оплачиваю дома, через интернет-банк, когда удобно.
    Все остальное картой, бесплатно.
     
  15. EGK

    EGK Коренной житель

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    5
    А как УК понимает, что эти деньги прислали им Вы за коммуналку? Они видят приход денег, от кого эти деньги. И списывают их на Вашу платёжку?
     
  16. sw1tch

    sw1tch Сосед

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    1
    по лицевому счету
     
  17. EGK

    EGK Коренной житель

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    5
    Возможно не поняли вопрос, или я не понял ответ)
    Вот я хочу оплатить без комиссии через интернет-банк. Там ввожу реквизиты получателя (УК), ввожу сумму. И всё. Лицевой счёт там нигде не указать. В УК увидят, что пришли деньги от такого-то человека. А за что они пришли - хз. Может на благотворительность, может я за другого человека решил заплатить. Как они понимают, что это оплата за коммуналку за такую-то квартиру? Как они определяют, куда списать эти деньги?
     
  18. Dmiter

    Dmiter Почетный житель

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    1.649
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    15к1
    В платежном поручении есть графа "назначение платежа" - туда и вписываете, сумму (дублируется), за что, какой лицевой счет (при необходимости), период и проч.
     
    EGK нравится это.
  19. EGK

    EGK Коренной житель

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    5
    Ок, спасибо)
     
  20. sw1tch

    sw1tch Сосед

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    1
    сюжет об УК КС в Первом Московском на канале м24 http://www.m24.ru/videos/66621
    Смотрю они набирают популярность)
     
Статус темы:
Закрыта.