УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alena McKey

    Alena McKey Коренной житель

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    3
    Тоже очень интересен этот вопрос
     
  2. Варежка

    Варежка Сосед

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    5
    К нам приходил сантехник и поделился информацией,что воду Дай Бог к лету дадут ... а менеджеры УК ,чтобы не поднимать лишней шумихи договорились между собой давать информацию типа : ко 2 апреля вода будет, к 6 апреля должна быть. ..после 20... потом скажут к началу мая , ну а там лето ))) Жульнеческая у нас УК .....
     
  3. Ди&Ма

    Ди&Ма Почетный житель

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    1
    Вопрос к УК, когда в он личном кабинете будут актуальные данные ЕПД и платежки со всеми суммами и расчетами а не сплошные нули?!
     
  4. Михаил&Лара Ю

    Михаил&Лара Ю Коренной житель

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    5
    On-line диспетчер УК,
    а для чего сидит охранник в подъездах? чтобы пропускать рекламщиков и те могли обклеить все, так что они сдираются со штукатуркой??? (3 квартал, ул Б. Пастернака, 7, под. 1). Просто бесит, идешь в свою квартиру, то сто вопросов куда и почему, а рекламщики "заходите пожалуйста". On-line диспетчер УК, ваша охрана, значит и вам быстренько все приводить в порядок.
     
  5. Mr_Eugene

    Mr_Eugene Почетный житель

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    14
    Поддерживаю
     
  6. Fliyer

    Fliyer Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    2
    Поддерживаю!
     
  7. Anita_Blejk

    Anita_Blejk Коренной житель

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    3
    И снова, письмо в личку. Напишите свои данные и мы создадим заявку. Блин, прям вымораживает такая работа!!!
    ВЫ МОЖЕТЕ, ЗДЕСЬ, НА ФОРУМЕ НАПИСАТЬ,КАКИМ ОБРАЗОМ И В КАКИЕ СРОКИ СОБИРАЕТЕСЬ ИСПРАВИТЬ ВАШУ ЖЕ НЕДАЛЬНОВИДНОСТЬ?!!!!! ПОДЬЕЗД 3, ДОМ 10, УЛ.САМУИЛА МАРШАКА.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  8. vilis

    vilis Коренной житель

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    7
    Оn-lLINE Диспетчер
    Возвращаюсь платежам за коммуналку. Я так понимаю, что вы меня игнорируете.
    Повторю свой вопрос когда начнете начислять коммунальные платежи, расписывая в платежки за что начисляется деньги?????
    Диспетчер почему в подъездах батареи горячие и очень тепло, температура в батареи не меняется даже если на улице тепло.
    А в квартирах регулирует автоматика, просыпаешься утром в квартире ХОЛОДНО. В подъезд выходишь, а там теплее, чем в квартире. С складываться впечатление, что это специально так настроено, чтоб обще домовой счетчик побольше мотал ((( ??????
    Диспетчер, разъясните, как производиться уборка подъездов. Бориса Пастернака 17 1 подъезд На данный момент я наблюдаю следующий картину, моют только первый этаж Холл. Лифты все загрязненные в пыли. На на этажах, вообще не моют. на моем этаже видел только один раз уборщиц. После моего вопроса, теперь они будут мыть этажи всегда. Они мне ответили нет, они не уборщицы а моют на это же потому что должна быть комиссия. Это как понять ?????? В подъезде висит так называемый график уборок. ( филькина грамота) Прошу привести график в порядок. С указанием КТО СОСТАВЛЯЕТ ГРАФИК ФИО должность контактный телефон. на какой период составляется
    с печатью с подписью и датой. В графе кто убирал должна стоять Фамилия Имя отчество и время. ( а не корявая подпись) не понятно кого!
    Жду разъяснений!!!
     
  9. vilis

    vilis Коренной житель

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    7
    ОN-Line Диспетчер вы кто ?????
    Обглодаете вы объективной ситуацией происходящей в нашем районе и можете ли вы повлиять на так называемые заявки жителей???
    Кому поступают наши заявки кто принимает решения по их устранению?????? Прошу дать и раскрыть информацию.
     
  10. olegis76

    olegis76 Коренной житель

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    5
    Оставил заявку в диспетчерской о том чтобы убавили температуру радиаторов в подъезде, сказали что придут сантехники посмотрят. А то жарко в подъезде.
     
  11. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11

    Врач, Fliyer, здравствуйте!
    Утром 07.04 на въезде были выполнены соответствующие ремонтные работы.
     
  12. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Lel'ka, здравствуйте!
    06.04 подрядчиками были выполнены работы по замене стеклопакета и регулировке двери.
    С 3 апреля мусоропроводы приняты в эксплуатацию. Известны случаи, когда жители самостоятельно их закрывали. Сегодня (07.04) УК проводится дополнительная проверка состояния мусоропроводов и их повторное открытие.
     
  13. Врач

    Врач Сосед

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    1


    Спасибо!
    Вы заделали яму у будки с охраной, а есть еще одна яма, по которой очень жестко проезжать, чуть пораньше, на вьезде с Лукинской улицы. Это не в вашей ответственности?
     
  14. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11


    Anita_Blejk, здравствуйте!

    На момент передачи квартир собственникам работа по облицовке стен была выполнена в соответствии с необходимыми требованиями. На представленных фото - последствия вандальных действий со стороны 3-х лиц в процессе эксплуатации.
    УК предпримет возможные действия по реставрации/замене плитки.

    Напоминаем, что с требованиями, предъявляемые к оформлению обращений граждан и порядком их рассмотрения Вы можете ознакомиться в N59-ФЗ.
     
  15. dida

    dida Коренной житель

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    2
    На представленном фото последствия жидких гвоздей на которых держалась защитная обшивка, а не вандальные действия 3-х лиц! У нас в подъезде тоже осталась, правда не так много! А так как ставили и снимали обшивку вы, т.е. УК, то вы и есть те лица. Или я не прав?
     
  16. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11


    Михаил&Лара Ю, здравствуйте!

    Охранник в подъезде находится по договору с Застройщиком в рамках исполнения обязанностей по обеспечению сохранности квартир до момента передачи последней квартиры всем собственникам. Со стороны УК сегодня (07.04) разъяснительная работа с ЧОП была проведена.
     
  17. Gashtet

    Gashtet Сосед

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    12
    Я так понимаю, что онлайн-диспетчер у нас такой же "компетентный", как и сама УК... Жаль:46:
    Так вот - на фото действительно следы от жидких гвоздей, и всё бы ничего, если бы третьи лица вашей подрядной организации не отковыривали их отверткой или зубилом, а свели бы спецраствором.... Но это же дополнительные расходы, а денег нет... Понимаю..

    Но теперь точно также вашим третьим лицам можно выдать дрель и шлиф-насадку - пусть стоят и полируют....
     
  18. Listik

    Listik Сосед

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    6
    ДОРОГАЯ управляющая, когда это исправят??заявки в декабре еще оставлял...Бориса Пастернака 15 подъезд 1, 2 этаж внутриквартирный холл
    [​IMG]
     
  19. ГСИ

    ГСИ Сосед

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    1
    Предполагаю, что не скоро. Я тоже оставлял заявку на предмет неработающиех светильников в холле на этаже, лампочки вкрутили только через три месяца (заявки подавал повторно и периодично). Главное терпение и спокойствие, вот такую УК принудительно жильцам навязали.
     
  20. ЮлюшкаиАндрюшка

    ЮлюшкаиАндрюшка Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    1
    On-line диспетчер УК! Когда будет нормальный проход к остановке с территории 3 фазы???????!!!!!!! Грязь жуткая!!! Не пройти!!!! Аванс за 4 месяца оплачен практически у всех, кто получил ключи!!!!!! Сколько еще месить грязь людям??????
     
Статус темы:
Закрыта.