УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BSV

    BSV Коренной житель

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    4
    Добрый день!
    Анны Ахматовой дом 2, 2 подъезд. По моей просьбе была отрегулирована уличная дверь. Проблема осталась актуальна, дверь опять просела. Открываем с большим трудом.
     
  2. люксор

    люксор Почетный житель

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    83
    УК КС! Это не правда, во всех 3-х секциях работают по одному лифту.
    Вопрос остается открытым: когда начнут работать лифты особенно интересует грузовой, поскольку его отсутствие препятствует принятию квартиры.
     
  3. Vuppi

    Vuppi Почетный житель

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    45
    Благодарю!
     
  4. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    BSV, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  5. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Alena McKey, здравствуйте!
    По Вашему обращению была оформлена заявка на клининг №20689.
    Вопрос с отделкой находится в работе.
     
  6. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    BSV, здравствуйте!
    По Вашему обращению оформлена заявка №20711.
    В связи с загрузкой, работа будет выполняться мастером 6.08.2015г.
     
  7. LORA

    LORA Почетный житель

    Регистрация:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    8


    У нас квартиры с отделкой, уже с готовым ремонтом. А большой слой побелки на этаже лучше предоставить профессионалам. И так в квартире не можем отмыть полы до сих пор после переноса розеток.
     
  8. nset

    nset Коренной житель

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    5
    УК Комфорт сити, просьба ответить на мой вопрос:
    Подскажите, планируется ли в нашем районе открытие фитнес- клуба? Если да: то где и когда ориентировочно?
     
  9. Olle

    Olle Коренной житель

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    ул. Анны Ахматовой, 12
    Уважаемый On-line диспетчер УК! Просьба сообщить о результате проработки моей заявки от 24.07.2015 об удалении прожекторов от окон жилых домов.
     
  10. Ди&Ма

    Ди&Ма Почетный житель

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    1
    Спрошу тут пожалуй.
    Уважаемая УК-КС, а вы собираетесь сотрудничать со сбербанком или другими банками, что бы ваши реквизиты появились у них в шаблонах оплаты услуг по ЕПД?
     
  11. Ватрушка

    Ватрушка Коренной житель

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    8
    поддерживаю. хороший вопрос)
     
  12. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Ди&Ма,Ватрушка, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  13. Ди&Ма

    Ди&Ма Почетный житель

    Регистрация:
    24 июл 2012
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    46
    Адрес:
    1
    Что бы это значило интересно, вообще то это был вопрос :36::ph34r:
     
  14. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11

    люксор, здравствуйте!
    По Вашему обращению был произведён дополнительный осмотр.
    По состоянию на 05.08.2015г. на объекте по адресу: ул. Анны Ахматовой, д.12 – п. 1 – работают два пассажирских лифта; п.2 – работают грузопассажирский и пассажирский лифт; п. 3 – работают грузопассажирский и пассажирский лифт.
     
  15. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Ди&Ма, Ватрушка, здравствуйте!

    УК Комфорт-Сити ранее рассматривала вариант сотрудничества со Сбербанком, но была вынуждена от него отказаться, по причине высоких комиссий за переводы.
    Кроме того, после проведения соц.опроса жителей выяснилось, что при условиях, предлагаемых Сбербанком, большинство опрошенных жителей предпочли отказаться от него как платежного агента.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  16. Grimnir

    Grimnir Коренной житель

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    14
    А как этот соц. опрос проводился? Меня например никто не спрашивал. А я, и насколько я знаю, все мои знакомые с удовольствием сейчас платят через Сбербанк коммуналку в других квартирах. Очень жаль если здесь это невозможно.
     
  17. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Olle, здравствуйте!
    Данный вопрос в настоящий момент прорабатывается с Застройщиком и дизайнерской группой. Фонарь заменить не представляется возможным - нарушится финальная креативная концепция. В ближайшее время будут развернуты непосредственно фонарные столбы.
    Приносим извинение за длительное ожидание и доставленные неудобства!
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  18. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Не знаю никого, кто бы платил через сбербанк. В первую очередь это прогрессивная комиссия - процент от суммы. Интегрировать прием платежей нужно в популярные платежные системы и банки. Например, в киви кошельке оплата возможна только если поставщик услуги внесен в список.
     
  19. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11

    тамара, здравствуйте!
    УК занимается решением данного вопроса.
    На объект пришла партия стёкол ошибочного размера. К настоящему моменту сделан перезаказ и до 30 сентября, возможно и ранее, стёкла будут установлены.

    Как ранее уже сообщалось, на 1,3,4 фазах идут активные ремонты в квартирах, что безусловно влияет на качество содержания МОПов. Не все строители, работающие в квартирах жильцов, имеют гражданскую сознательность и при погрузке/разгрузке строительных материалов, при производстве работ соблюдают чистоту, выносят за собой мусор.

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ основных работ УК по уборке лестничных клеток определяется и проводится согласно Постановлению N 465 (см.ниже).

    В случае несоблюдения графика уборки или замечаний к выполненной представителем клининговой компании работе, Вы можете оставить свое обращение/жалобу в диспетчерской службе по тел.:+7 (499) 426-45-45 или обратиться непосредственно в офис эксплуатации.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2015
  20. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Маняша, здравствуйте!
    Замена стекла будет произведена до 30.09.2015г. (партия была перезаказана).
    Приносим извинения за столь длительное ожидание!
     
Статус темы:
Закрыта.