УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Surgutor

    Surgutor Коренной житель

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    17
    Уважаемая УК.

    4. В ближайшее время Застройщик обещал устранить дефект.
    >> Когда застройщик планирует устранить данный дефект? Вы, как организация, котороый мы платим деньги, и которая приняла дом в эксплуатацию, сибираетесь делать перерасчет за содержание дома в будущем, если данный дефект не будет устранен до отопительного сезона? Почему жильцы должны оплачивать обогрев в будущем?

    5. В ближайшее время Застройщик обещал устранить дефект.
    >> Когда застройщик планирует устранить данный дефект? Вы, как организация, котороый мы платим деньги, и которая приняла дом в эксплуатацию, сибираетесь делать перерасчет за содержание дома в будущем, если данный дефект не будет устранен до отопительного сезона? Почему жильцы должны оплачивать обогрев в будущем?

    6. В ближайшее время Застройщик обещал устранить дефект.
    >> Когда застройщик планирует устранить данный дефект? Вы, как организация, котороый мы платим деньги, и которая приняла дом в эксплуатацию, сибираетесь делать перерасчет за содержание дома в будущем, если данный дефект не будет устранен до отопительного сезона? Почему жильцы должны оплачивать обогрев в будущем?

    7. Работы ведутся Застройщиком в соответствии с графиком. Срок окончания работ - 30.1-.2015 г.
    >> Когда застройщик планирует устранить данный дефект? Что значит 30.1-.2015 ? Что это за дата такая? С каким таким графиком? Дом передан в эксплуатацию? Вами он принят на баланс?
     
  2. Марика

    Марика Сосед

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    3
    уважаемая ук прошу перепроверить мои показания счетчиков по водоотведению я с сентября не живу , а по квитанции у меня расход 7кубометров воды ...АА 4, кв.269...
     
  3. Cbou

    Cbou Почетный житель

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    2
    Сегодня пришел работник и решил немного "снять" дрелью. Видимо, "половина"-это много для нас. Продолжаю наблюдать.
     
  4. ELELENA

    ELELENA Сосед

    Регистрация:
    2 апр 2015
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    3
    Когда планируется включить отопление? Дома очень холодно Б. Пастернака 7.
     
  5. Des

    Des Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    152
    ELELENA, обычно отопление включают, когда среднесуточная температура воздуха на улице держится ниже 8 градусов на протяжении пяти суток.
     
  6. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    В ПБешки точно попадет
     
  7. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Светильники не установили (Самуила маршака д.15, 3подъезд, 17 этаж). А все потому что дверь на этаже закрыта, а ключи в УК никто не взял. Более того, светильники поставили не той модели. Должна быть CA7006, а поставили CA-7106. В первом есть датчик шума, во втором нет. И теперь весь дом освещен круглосуточно. Мною написано заявление в адрес УК и если Вы не исправительных косяки - копия полетит в спекцию. У Ваших сотрудников 2 ответа - все по проекту и и мы ещё не приняли у застройщика.
    Что за бардак?
     
  8. Оксана 78

    Оксана 78 Сосед

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Представители УК сообщите когда начнется отделка пано во втором подъезде по Ул. Б Пастернака дом 3 , а так же установлены пандусы для колясок в подъезде???
     
  9. Cbou

    Cbou Почетный житель

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    2
    Сегодня все доделали:49: ну ,может быт,ь еще покрытие осталось, как во 2ой фазе.

    Уважаемая УК, внимание вопрос. Анны Ахматовой ,2 в подъезде на первом этаже у почтовых ящиков лампы горят не все(в хаотичном порядке, поэтому версию про возможность включи все выключателем пока отметаю). Так задумано?
     
  10. Татьяна н.

    Татьяна н. Сосед

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Самуила Маршака, 4, подъезд 4: когда дверь в подъезд будет закрываться?
     
  11. Flakon

    Flakon Почетный житель

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    1
    Уважаемый представитель, УК Комфорт Сити!
    Следующие вопросы:
    1. Куда исчез строительный контейнер для ТБО от дома №8 по ул. Анны Ахматовой (нет его уже третий день).
    2. В какие сроки будут установлены обычные мусорные контейнеры, а также будут оборудованы соответствующие площадки в запланированных для этих целей местах, аналогичные тем, что уже стоят во втором квартале?
    3. Возможно ли провести разъяснительную работу с подрядными организациями о том, что при размещении мусорных строительных контейнеров необходимо оставлять место для движения автотранспортных средств? (картинку прилагаю)
    [​IMG]
     
  12. Flakon

    Flakon Почетный житель

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    1
    Парковка запущена в тестовом режиме.
    Шлагбаумы работают, въезд/выезд пока бесплатные по талонам с надписью: "разовый служебный".

    1. Прошу сообщить в какие сроки планируется уже сделать парковку платной.
    2. Прошу уточнить появилась ли какая-либо точная информация о стоимости и схеме оплаты? Со слов охранника парковки - предполагается посуточная оплата 150 Руб./день. Верна ли эта информация? Если да, то можно ли будет по одному суточно-оплаченному талону осуществлять в течение дня несколько заездов/выездов?
    3. Согласно Федеральному Закону (N 181-ФЗ) от 24.11.1995: Парковки для инвалидов должны занимать не менее 10% от общего числа мест для стоянки ТС. Прошу сообщить будет ли предусмотрена возможность бесплатного пользования указанной парковкой инвалидами?
     
  13. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Позвоните мне 89637581333, расскажу как в Московском сделали.
     
  14. nset

    nset Коренной житель

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    5
    Хочу УК выразить благодарность за оформление трансформаторных будок в 1 фазе. Очень уж были страшные, сейчас их покрасили в цвет общей концепции двора. Намного стало приятнее!
     
  15. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    mix, здравствуйте!
    Данный вопрос находится в ведении Застройщика.
     
  16. Grimnir

    Grimnir Коренной житель

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    14
    Добрый день. Просьба уточнить, когда по адресу Бориса Пастернака, д.9 будут установлены мусорные урны рядом с лавочками?
     
  17. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Juls, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  18. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Cbou, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  19. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    inchi, здравствуйте!
    По вопросам, связанным с эксплуатацией общего имущества многоквартирного дома, просьба обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефону: 8 (499) 426-45-45.
    Единая диспетчерская служба работает круглосуточно, без выходных.
     
  20. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Марина Анатольевна, здравствуйте!
    По вопросам, связанным с эксплуатацией общего имущества многоквартирного дома, просьба обращаться в Единую диспетчерскую службу по телефону: 8 (499) 426-45-45.
    Единая диспетчерская служба работает круглосуточно, без выходных.
     
Статус темы:
Закрыта.