УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Vuppi, здравствуйте!
    Информация о новом порядке расчета стоимости коммунального ресурса "подогрев воды" размещена на официальном сайте управляющей компании по ссылке: https://www.uk-kc.ru/peredelkino/2504/
     
  2. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    k-vladislav1, здравствуйте!
    Данные начисления могли появиться в едином платежном документе только ввиду поданного Вами заявления на перерасчет за предыдущий отопительный период. Данные начисления отражены в отдельной графе "Перерасчеты".
     
  3. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    mix, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  4. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Отопительный сезон уже начался! Учитывая вопросы от других жильцов по оплате коммунальных платежей, у меня возникает еще один вопрос:
    8) Как производится расчет платы за содержание дома?

    9) Что Вы, как организация, которая прииняла дом в эксплуатацию в таком тех. состоянии, собираетесь делать с тем фактом, что дом теряет тепло?
    Почему мы должны платить Вам за Ваши недосмотры/халатность?[/QUOTE]

    Surgutor, здравствуйте!
    4.,5., 6. Застройщиком запланировано своевременно устранить указанные замечания.
    7. Срок - до 30.10.2015 г.
     
  5. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Отопительный сезон уже начался! Учитывая вопросы от других жильцов по оплате коммунальных платежей, у меня возникает еще один вопрос:
    8) Как производится расчет платы за содержание дома?

    9) Что Вы, как организация, которая прииняла дом в эксплуатацию в таком тех. состоянии, собираетесь делать с тем фактом, что дом теряет тепло?
    Почему мы должны платить Вам за Ваши недосмотры/халатность?[/QUOTE]

    Surgutor, здравствуйте!
    Ваше обращение взято в работу.
     
  6. Malina

    Malina Коренной житель

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    5 (Бориса Пастернака д.13)
    Спасибо, я прежде, чем вам написать, ознакомилась с данным документом. В котором вы ссылаетесь на Постановление Правительства г.Москвы № 280-ПП от 19.05.2015. НО в данном Постановлении тариф на горячую воду для нас равен 131,90 руб./куб. м. Меня интересует методика вашего расчета в Гкал (формула, если такая имеется с разъяснением всех компонент, используемых для расчета). Вы можете опубликовать новую методику на форуме для общего пользования или необходимо обратиться к вам лично всем заинтересованным жителям?
     
  7. vonabisz

    vonabisz Сосед

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    9
    Нет, не из квартиры. Щиток, счетчик и прочее находится в небольшой каморке, вход в которую с лестничной площадки. Дверь запирается сан. техниками УК.
    Из приборов, которые есть в моей квартире, только ручки терморегуляторов, устанавливаемые непосредственно на радиаторы. Ну с ними сложно ошибиться :-).
     
  8. vonabisz

    vonabisz Сосед

    Регистрация:
    19 май 2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    9
    Уважаемый представитель УК, вы не ответили на мой вопрос, поэтому давайте будем разбираться.

    Все батареи в моей квартире холодные. По словам моих соседей, у них ситуация аналогичная. Поскольку некоторое время тому назад тепло было, я делаю вывод о том, что с моими батареями и трубами все в порядке. Дважды ваши рабочие приходили ко мне в квартиру и лично убеждались в том, что в трубах есть вода, но она холодная.

    Наиболее правдоподобное объяснение всего этого - в стояк не подается горячая вода. Стояк находится в специальном помещении, доступ в которое имеют только сотрудники УК. Проверить это лично я не могу.

    Таким образом, очень похоже, что проблема на вашей стороне. Возможно, подогрев воды попросту выключен. Или, вследствие устранения воздушных пробок у кого-либо из соседей, эти пробки "перекочевали" в мои трубы (что вряд ли, т.к. вода в них есть). Или не работает какой-то насос, который подает воду на 16-ый этаж.

    Чтобы разобраться в причине, нужно иметь соответствующую подготовку, знать проект инженерных систем и иметь к ним доступ. Поэтому я обращаюсь в диспетчерскую за услугой - разобраться, в чем причина.
    И, поскольку, как я уже выше написал, причина, скорее всего, не в моих радиаторах и трубах, я совершенно не понимаю, почему эта услуга платная и процедура ее получения для меня усложнена.
    Если бы речь шла об устранении неисправностей в моих батареях или трубах, - это одно. Но в данном случае причина в оборудовании, которым занимется УК. Это подтверждается тем, что (а) у моих соседей ситуация аналогичная и (б) у меня было тепло пару дней тому назад.

    Основание для того, чтобы объявить услуги платными, - это не ваше суждение в посте не форуме. Основание - это договор или нормативный акт.
    В моем договоре, который я заключил с вами, сказано, что управляющая компания обязана предоставлять коммунальные услуги собственнику ... в том числе отопление. В этом же договоре есть пункт 4, в котором указаны требования к температуре, продолжительности перерывов отопления и т.д.

    Поэтому повторно прошу объяснить следующее:
    1) Почему вы и диспетчер заявляете, что услуга платная (хотя предмет услуги на момент моего обращения в диспетчерскую не определен)?
    2) На каком основании диспетчер зявляет, что до конца этой недели отопление находится в тестовом режиме, если отопительный сезон в Москве уже начался?
     
  9. Surgutor

    Surgutor Коренной житель

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    17
    Своевременное? Это как?
    Я немного не понимаю, разьясните пожалуйста.

    Дом сдан в 23 апреля 2015. У меня на руках документ, подтвержадющий, что дом принят Вами в эксплуатацию.

    О какой своевременности Вы говорите? Отопительный сезон уже идет. Уже не своевременно!

    Ах да, вопрос номер 10

    10) Где второй пассажирский лифт во втором подьезде Анна Ахматовой, 12, 2 подъезд?
    Полагаю, что во всех 3х подъездах ситуация аналогичная - запущен только один пассажирский и 1 грузовой. 2 пассажирский отсутствует.
    Если мне не изменяет память, в документе сопровождения с Вашей УК, указано 9 лифтов. Их обслуживание стоит определенную сумму, которую жильцы платят каждый месяц.
    Получается, что жильцы платят за воздух. Почему и где лифты?
     
  10. Cbou

    Cbou Почетный житель

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    2
    Простите, но в связи с чем такое разделение? Установку домофонной трубки-оплати, посмотреть батареи-оплати. Пожалуйста объясните.
     
  11. Cbou

    Cbou Почетный житель

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    2
    Уже не знают с чего деньги брать, похоже.
     
  12. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    я не обязан тратить свои деньги на звонки в диспетческую для организации тыкания нососм и ведения за руку работников, которые должны делать свою работы за уже уплаченные нами деньги.
    и мало того ожидать по 15 минут на мобильном ответа диспетчера у меня нет ни времени ни средств.
     
  13. Flakon

    Flakon Почетный житель

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    1
    :51::51::51:
    ОК. Давайте я поиграю с Вами в эту NLP-игру...
    Повторяю вопросы:

    1. Правильно ли я понял, что Вы сократили количество контейнеров и теперь из на три дома ул. А.А. 4-8 только один?
    2. Вопрос касался не мусоропроводов, а отдельных крытых павильонов, внутри которых должны размещаться мусорные контейнеры. Такие павильоны уже размещены на территории второго квартала, в т.ч. Напротив входа в офис заселения УК КС.
     
  14. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    вы сами себя слышите когда такое пишете?
    вы тут представляете УК на форуме и обзываетесь "On-line диспетчер УК" и в тоже время предлагаете обратиться в диспетчерскую.
    это идиотизм.
     
  15. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    и что мы тут видим в этой ссылке?

    """"изменяется алгоритм начислений по услуге «подогрев воды» и, соответственно , отражение этих начислений в ЕПД:
    ранее услуга «подогрев воды» измерялась в куб.м, и тариф устанавливался на 1 куб.м, при этом расчет исходил из норматива подогрева 1 куб м воды–0,05298 Гкал.
    Начиная с сентября2015 г., управляющая компания перешла на распределение фактического объема тепловой энергии, израсходованного на подогрев воды, т.е. объем тепловой энергии по ОДПУ на подогрев воды распределяется на общий объем ХВС для нужд ГВС, определенный так же по показаниям ОДПУ «ХВС для ГВС».
    В результате получаем количество Гкал на подогрев 1 куб м воды, и далее полученный
    результат умножается на количество кубм по ИПУ«ХВС для нужд ГВС», соответственно
    в ЕПД по услуге «Подогрев воды» меняется единица измерения с «куб м» на «Гкал», и устанавливается тариф за 1Гкал.""""


    таким образом нам говорят, что для определения "коэффицинета", определяющего объем тепловой энергии для подогрева 1 куб м "горячей" воды, УК пользуется 2 данными из "подвала".
    сразу возникает вопрос - будет ли отображена в наглядном виде в ЕПД информация по этим данным, которые УК применяет при расчете?
     
  16. Flakon

    Flakon Почетный житель

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    1
  17. Flakon

    Flakon Почетный житель

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    1
    По прежнему ожидаю ответа на поставленные вопросы:

     
  18. Juls

    Juls Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    785
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    8
    Уважаемый on-line диспетчер, скажите, по телефону работает только один диспетчер???? Второй день невозможно дозвониться, все время чем-то занят.
    Тогда вопрос адресуется Вам, просьба ответить оперативно.
    Несколько дней в подъезде висело объявление, что 12.10 в доме отключат воду, свет и лифты. Вчера после обеда его сняли, причем, как всегда, выборочно по подъездам 4 и 3 фазы. Внимание, вопрос: отключения в силе или все отменили?
    Просьба ответить, так как без света и воды ребенку не приготовить еды, не разогреть и т.д
     
  19. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    3 дня пытаемся от УК добиться сантехника.
    3 дня сидим с холодными трубами.
    Причем, если позавчера холодной был только 1 радитор, то со вчерашнего дня холодные все 4 радиатора.
    По телефону обещают прислать - однако никто не приходит.

    Если ваши сантехники не справляются - наймите ещё 5-10-100 людей. Или мы мало платим комуналку?

    Что мне надо сделать, чтобы вы прислали сантехников? Начать с вами ругаться? Писать жалобы? Вы мне скажите - понимаете, пока вы нас хорошенько не пнёте, мы не пошевелимся - я со своей стороны готов вам в этом помочь.

    Сегодня мне, после уже фиг знает какого звонка за последние 3 дня заявили, что вы не можете прислать сантехника по первому моему звонку. Вот так.
     
  20. Greyser

    Greyser Сосед

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    1
    Расскажу, как работает диспетчерская на своем примере:
    Вчера с утра я по телефону оставил заявку на устранение вони в подъезде. Диспетчер приняла заявку. Для верности в середине дня зашел в офис УК где просил выяснить, ведутся ли работы по моей заявке. оставил телефон для обратной связи. Никто не позвонил. Сегодня снова позвонил в диспетчерскую с тем же вопросом. Диспетчер сказала, что не несет ответственности за других диспетчеров (???) и она отвечает только за сегодняшние заявки. Попросил ее найти мою вчерашнюю заявку - поискала и не нашла. Оказывается, мое обращение попросту проигнорировали. Пришлось оставлять заявку снова. На этот раз диспетчер дала номер заявки и время исполнения. О результатах я должен узнавать сам - звонить клиентам не в ее обязанностях, нет времени.
    Ребята, тут дело не в способе коммуникации, а вообще в приннципе работы нашей УК. Экономят на всем, специалистов не хватает, а те, что есть, не выучены элементарной работе с клиентами. Каждый сотрудник прикрывает свою задницу. Простые внушения не работают. Надо катать какие-то жалобы в инстанции выше
     
Статус темы:
Закрыта.