Не позорьтесь. Анна молодец, оставайся на позитиве :) По теме. Смс сегодня: Уважаемый собственник, во избежание ограничения коммунальных услуг, Вам необходимо погасить образовавшуюся просроченную задолженность. Настала пора идти перезаключать договор )
А мне вчера пришла смс, что я должник. Звоню в нашу дорогую УК, говорю что у меня нет долгов, включая сентябрь, все оплачено. Спросили последнюю дату платежа, говорю 08/10. Проверили...говорят долговов нет... но при этом сегодня снова смс пришла, что я должник...как то странно
Услуги ЖКХ оплачиваются по ЕПД, который вам обязаны выдать независимо от того заключили вы договор управления или нет.
Сигнализация в квартирах не работает вероятно всего из-за того, что при ремонте ее ни кто не подключил. Опять же в квартире изначально устанавливаются два типа пожарных извещателей, одни в комнатах, просто как пищалки, вторые в коридоре около входной двери, которые напрямую подключены к центральной системе пожарной сигнализации. Так вот если вторую не подключить после ремонта, остальные просто бутафория будут пищат и не чего не произойдет. У нас на площадке из 4-х квартир у двух они подключены. У меня даже был случай прочувствовать как она работает. При этом пожара и дыма не было. Просто после ремонта в датчик видать попала пыль. Ну и один раз решил вытереть с датчика пыль, и по неосторожности взял и подул на него, "потревожил его", видать внутри пыль строительная поднялась и он сработал включив общедомовую сигнализацию. Так такая тяга и гул вентиляторов стоял что стены тряслись. Все это длилось минут 10-15, пока не убедились что ложная тревога. Потом вызывал слаботочника УК чтоб почистил датчик. Что касается вопроса должников, знаю что у некоторых политика следующая: "Мы не согласны с тарифом на содержания и не платим за него, а за воду, эл., тепло платим", другие вообще не за что не платят. Понятно, что оплата ресурсов предоставляемые городом, они проходят мимо УК транзитом. Соответственно за содержание и ремонт если процентов 50% платить то это хорошо с каждого подъезда. Обращение к Инициативной Группе, т.к. они постоянно общаются с УК (конечно может я ошибаюсь): Это касается в первую очередь тех кого не устраивает суммы, во вторых кто сомневается что эти работы выполнялись УК. Т.е. обязать УК на те работы которые проводятся раз в месяц, квартал, год официально письмом уведомлять например ответственно по дому о том, что такого числа будут выполнятся работы по мойке окон на этажах с 1-6 (к примеру). Жители подъезда в назначенную дату, по приходу с работы, тогда сами смогут контролировать выполнение работ УК, посмотреть как было до и как стало после помывки, если вообще мыли. После этого например ответственный подписывает акт выполненных и только после этого мы оплачиваем услуги и они включаются в квитанцию или выполняется пересчет по итогам года (если не выполнялись работы). При этом с УК подписать дополнительное соглашение, где расписать сумму 38,5 на то что требует освидетельствование выполнения работ, т.е. принимается и включается в квитанцию только по факту выполнения, и на то что выполняется повседневно мы платим ежемесячно. При этом качество повседневных работ можно тоже контролировать, направлением официально жалоб о качестве выполнения работ. Насколько я помню в ИГ был юрист, который мог бы подготовить такое ДС. Вот такое предложение.
У нас в подъезде ни разу не срабатывала система дымоудаления. А вот у кого-то наоборот. Разрешите процитировать: Когда только заселились, сигнализация пищала чуть ли не каждый день. А потом резко перестала, с чего бы? Дымоуловители с пластиковыми крышками до сих пор. И за эту бутафорию наш дом ежегодно платит 280 тысяч.
Я заплатила на сайте через личный кабинет вчера. Любая организация, куда я плачу, присылает подтверждение оплаты на эл.почту. Ничего не прислали! На сайте в личном кабинете снова сегодня висит этот же долг! Кроме того, сегодня прислали SMS, что я должна заплатить! Кстати в бумажный этих списках должников меня и не было! Суммы долга на сайте и в квитанции - разные! Пришло письмо на эл. почту от УК с просьбой перейти по ссылке и подтвердить адрес. Перешла - оказалась на главной странице сайта! Где подтверждать?!!! Я совсем запуталась!
Именно поэтому я никогда не буду платить через сайт, только по бумажке! Совсем их сайт не внушает доверия!
Даже если сервисы УК работают через одно место, ваша банковская транзакция никуда не делась. Какая разница, по бумажке или нет.
На страницу с историей платежей у них ведёт ссылка со странным названием "Получать всю информацию по совершенным платежам." (на главной странице ЛК). Проверьте там, а также в выписке по карте в своём банке. Деньги с карты не сразу переводятся; сначала как-то резервируются, а перевод происходит позже. Может и откат произойти по какой-то причине. Это недоработка у них (что главная страница выскакивает). Но адрес при этом нормально подтверждается, больше ничего делать не нужно. Только у меня, например, после этого первое же письмо о совершённом платеже упало в папку со спамом на почтовом сервере. Что-то там, видимо, было такое, из-за чего робот решил, что это спам.