УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nset

    nset Коренной житель

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    5
    УК,
    Самуила Маршака 13.
    Когда будут установлены противоскользящие покрытия на вход в подъезды?
     
  2. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11

    Андрей18, здравствуйте!
    Сообщаем, что данные работы могут быть произведены только в "плюсовую" температуру воздуха, более 5 градусов по Цельсию, в связи с тем, что клей не схватится.
     
  3. Vuppi

    Vuppi Почетный житель

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    45
    По вопросу освещения пешеходных переходов и установки дополнительных знаков:
    [​IMG]
     
  4. Владимир Н

    Владимир Н Сосед

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    5
    Спасибо за выполнение заявки!
     
  5. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Alenka, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено в службу Эксплуатации объекта для рассмотрения.
     
  6. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11

    уважаемый, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение специалистам управляющей компании, в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ.
     
  7. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Aleksey7, здравствуйте!
    По вопросам, связанным с эксплуатацией общего имущества многоквартирного дома, просьба обращаться в единую диспетчерскую службу по телефону: 8 (499) 426-45-45.
    Единая диспетчерская служба работает круглосуточно, без выходных.
     
  8. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    nset, здравствуйте!
    Установка противоскользящего покрытия не предусмотрена проектом.
     
  9. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    Как Вас правильно понять?
    Вы откладываете проведение данных работ до мая 2016 года?
    Или вместо плит на плиточном клее положите просто бетон ( он не требует температуры более 5 градусов)?

    Дело в том, что проблему решать все же придется по причинам:
    - погрузочно -разгрузочные работы;
    - жители рискуют получить травмы при пользовании данной лестницей.
     
  10. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Irisia, здравствуйте!
    Работы проведены, неисправность устранена.
     
  11. иринаа

    иринаа Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    32
    А Вы знаете кто будет виноват если человек из-за скользкого пола получит травму? УК. Мы это уже проходили в другом районе. Так что , уважаемая УК, дешевле будет установить покрытие.
     
    nset нравится это.
  12. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Андрей18, здравствуйте!
    Сообщаем, что Управляющая компания выполнила временный настил из фанеры для безопасной эксплуатации выхода из дома.
    В зимний период большая доля вероятности некачественного выполнения работ из-за погодных условий.
     
  13. nset

    nset Коренной житель

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    5
    И что теперь всем убиться что ли? принимайте меры, вы же должны подготавливать к сезонной эксплуатации многоквартирные дома - вот и подготавливайте, установите антискользящие покрытия на зимний сезон.
     
  14. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    уважаемый, здравствуйте!
    В соответствии с п. 10. Постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» определено, что аварийно-диспетчерская служба осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимает оперативные меры по обеспечению безопасности граждан в случае возникновения аварийных ситуаций или угрозы их возникновения.
    Договором управления установлено, что управляющая организация обязана обеспечить круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание Многоквартирного дома и уведомить Собственника, о номерах телефонов аварийных и диспетчерских служб, устранять аварии, а также выполнять заявки указанных лиц в сроки, установленные законодательством и настоящим Договором. п. 105. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги собственник уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или иную службу, указанную управляющей организацией.

    Информация о фактах нарушения качества оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества МКД доводится собственником до управляющей организации по аналогии в вышеуказанном Постановлении, что нашло свое отражение в Постановлении Правительства РФ от 13.08.2006 № 416 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».

    Сообщаем телефон Аварийно-диспетчерской службы: 8 (499) 426-45-45
     
  15. nset

    nset Коренной житель

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    5
    Да , кстати, в случае чего тьфу-тьфу, на вас же первым делом и подадут в суд. Зачем вам эти сложности?
     
  16. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11

    Dimscorp, здравствуйте!
    Сообщаем, что работы по благоустройству территории проекта Переделкино Ближнее Застройщиком ООО «Олета» осуществляются в соответствии с требованиями «СНиП III-10-75. Благоустройство территорий».
    Данным нормативным актом, установлено, что в целях максимального использования осеннего периода для озеленения территорий допускаются выкапывание посадочных мест, посадка и пересадка саженцев с комом земли при температурах наружною воздуха не ниже -15° С. (п.6.18.).
    Обращаем Ваше внимание, что установившийся в настоящее время температурный режим не превышает вышеуказанным СНиПом предел.
     
  17. baz42

    baz42 Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    4
    On-line диспетчер УК
    1) Периодически сбоит грузовой лифт во 2-м подъезде АА-2. Сегодня например он наотрез отказался куда либо ехать с этажа. Двери закрывает и не едет, срабатывала лишь кнопка открытия дверей. Исправьте.

    2) Почему в крайней квитанции за ноябрь не учтены показания моих инд. приб. учета тепла? Счетчики установлены, с них вами же сняты показания, но теперь вы отказываетесь их учитывать. Логика здесь есть?
    Иными словами, что мешает при расчете моей кв. платы использовать реальные, а не виртуальные данные моего потребления коммунальных услуг?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  18. уважаемый

    уважаемый Новосел

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Самуила Маршака 15
    Уважаемый представитель УК комфорт сити,
    добрый день.
    Прошу пояснить с какими вопросами к Вам можно обращаться заранее зная что не будет в очередной раз отписка и перевод стрелок вместо решения вопроса?
    По вопросам качества выполненных работ к кому обращаться? - не работает освещение МОП с момента приемки жилого объекта УК у застройщика
    По вопросам отсутствия оборудования и ремонта МОП к кому обращаться? - не выполнены работы по отделке МОП в полном объеме и не работает оборудование с момента приемки объекта УК у застройщика
    По вопросам отсутствия пожарных рукавов кто решает вопросы и к кому обращаться - ? - если пожпрное оборудование отсутствует с момента приемки УК объекта у застройщика
    По вопросу работоспособности освещения и отделки МОП, по отсутствию уплотнений дверей МОП, по отсутствию стекол и доводчиков дверей и т.д - к кому?
    По вопросу поврежденного оборудования , если устанавливалось после приемки объекта уК у застройщика - к кому обращаться?
    1)Прошу предоставить бланк для написания претензии УК на предмет качества обслуживания.
    2)Прошу предоставить копию акта приемки объектов управляющей компанией у застройщика - с указанием дефектов в рамках приемки объектов.
    3)Прошу ответить на каждый вопрос.

    Заранее благодарен.
     
    Aleksey7 нравится это.
  19. Aleksey7

    Aleksey7 Сосед

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    4
    т.к. Днём ранее Вы зарегистрировали мою же заявку в отношении дефекта общедомового имущества, прошу прекратить произвол (самовольно решая что регистрировать, а что отправлять к диспетчеру) и так же зарегистрировать эту заявку:
    В доме АА2 испорчены стены в лифтовых холлах и межквартирных коридорах. На стенах остались рисунки похожие на цифры, поверх которых наклеены цифры с номерами этажей. Выглядит это очень дёшево и убого, а главное недоделанно. Прошу сообщить номер заявки и дату устранения.
    Так же можно для временного решения сообщить марку краски, цвет и номер колеровки.
     
  20. Vlad73

    Vlad73 Коренной житель

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    20
    Хоть бы один ответ подгоняла под другой. Так чем ваша клика там регулирует сама себя СНИП или вероятностью ?

    Андрей18, здравствуйте!
    Сообщаем, что Управляющая компания выполнила временный настил из фанеры для безопасной эксплуатации выхода из дома.
    В зимний период большая доля вероятности некачественного выполнения работ из-за погодных условий
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
Статус темы:
Закрыта.