УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Марина Анатольевна

    Марина Анатольевна Сосед

    Регистрация:
    28 июн 2014
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    2
    Присоединяюсь!!! Самуила Маршака, 4. Тоже самое! Свет в подвале всегда включен. Регулярно звоню в диспетчерскую с просьбой выключить, но толку нет...как горел так и горит!
     
  2. иринаа

    иринаа Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    32
    [​IMG]

    [​IMG]
    Заявка выполнена не полностью.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  3. Марика

    Марика Сосед

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    3
    Уважаемая УК по адресу АА4 ,,,23ДЕКАБРЯ сотрудники Ук вскрыли стенд для обьявлений и сняли обьЯвление Для ЖИЛЬЦОВ,,, ПРО ТСЖ....
    ОБЬЯСНИТЕ ЭТОТ МОМЕНТ....!!!!
     
  4. baz42

    baz42 Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    4
    Где сотрудник УК, устал?
     
  5. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Фролик, здравствуйте!
    По вопросам, связанным с эксплуатацией общего имущества многоквартирного дома, просьба обращаться в клиентский отдел офиса эксплуатации Управляющей компании "Комфорт Сити", который находится по адресу: ул. Самуила Маршака д.14. График работы офиса: с понедельника по субботу 9:00 - 21:00; воскресенье 10:00 - 18:00
     
  6. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    ИРИНА-ДАНИЭЛЬ, здравствуйте!
    Сообщаем, что единые платежные документы за ноябрь 2015г. были выставлены и размещены в личном кабинете жителя.
     
  7. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    nikn79, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение и принятие мер специалистам управляющей компании.
     
  8. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Сообщаю, что Ваши сотрудники в офисе эксплуатации не смогли ответить на данный вопрос и сделали круглые глаза, не понимая как такое может быть. Объяснить, почему в сети 240В и более и почему у электрика нет прибора для измерения напряжения в сети они так же не смогли.

    Так зачем Вы меня туда отправляете?
     
  9. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Присоединяюсь к вопросу. Начисленная сумма приводит в изумление. Как может быть расход электроэнергии на 2 с лишним тысячи в кв-ре в которой никто не жил в ноябре я не понимаю. А в кв-ре в которой я жил и пользовался всеми электроприборами расход был на 500 рублей. Поэтому нужно понимать даты и время в которое снимаются показания счетчиков, чтобы самому это контролировать.
     
  10. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
     
  11. baz42

    baz42 Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    4
    On-line диспетчер УК, за время вашего отсутствия была задана масса вопросов. Вы планируете на них отвечать?
     
  12. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    kirillku, здравствуйте!
    По вопросам, связанным с эксплуатацией общего имущества многоквартирного дома, а также для своевременного реагирования на аварийные ситуации, просьба обращаться в единую диспетчерскую службу по телефону: 8 (499) 426-45-45.
    Единая диспетчерская служба работает круглосуточно, без выходных.
     
  13. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    OlDi, здравствуйте!
    Сообщаем, что данные с приборов учета на воду считываются в последний день месяца, за полные сутки; данные с приборов учета электроэнергии считываются с 24 по 27 число месяца, с последующей подачей данных в Мосэнергосбыт.
     
  14. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    ИРИНА-ДАНИЭЛЬ, здравствуйте!
    Сообщаем, что платежные документы сформированы и выставлены 22.12.15г.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!
     
  15. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    maria0604, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение и принятие мер специалистам управляющей компании.
     
  16. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Juls, здравствуйте!
    Ваше обращение передано в круглосуточную Диспетчерскую службу, подробную информацию Вы сможете уточнить по телефону: 8 (499) 426-45-45.
     
  17. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Ольга Восемь, здравствуйте!
    Ваше обращение передано в круглосуточную Диспетчерскую службу, подробную информацию Вы сможете уточнить по телефону: 8 (499) 426-45-45.
     
  18. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    иринаа, здравствуйте!
    Ваше обращение передано в круглосуточную Диспетчерскую службу, подробную информацию Вы сможете уточнить по телефону: 8 (499) 426-45-45.
     
  19. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Чехов, здравствуйте!

    Сообщаем, что для проверки корректной работоспособности прибора учета, просим Вас обратиться в круглосуточную Диспетчерскую службу для подачи заявки на вызов техника-слаботочника, выявления и устранения неисправности счетчика.
    Телефон круглосуточной Диспетчерской службы объекта: 8 (499) 426-45-45
     
  20. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Марика, здравствуйте!

    По Вашему обращению проведена проверка, наши стенды не вскрывались, информация о других стендах нам неизвестна.
     
Статус темы:
Закрыта.