УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем berkut, 15 фев 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Маняша, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  2. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Врач, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  3. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Ilsh, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  4. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Grimnir, здравствуйте!
    Меры по Вашему обращению будут приняты в обязательном порядке.
    Приносим извинения за временные неудобства.
     
  5. smolka

    smolka Коренной житель

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    3
    On-line Диспетчер, добрый день. Самуила Маршака 10, третий подъезд. Не работает один из подъездных бра. Пож. замените лампочку.
    Заранее спасибо.
     
  6. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    kirillku, здравствуйте!
    Система начислений за коммунальную услугу по отоплению освещена на сайте управляющей компании (документ прилагается).
    Проверить показания тепловой энергии Вы можете только по окончании отопительного периода, когда будет произведен перерасчет за коммунальную услугу, при этом снятие показаний счетчиков отопления должно быть произведено 30.04.2016 г.
    [​IMG]
     
  7. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    smolka, здравствуйте!
    По Вашему обращению в единой диспетчерской службе оформлена заявка на выполнение работ № 38116 на 15.01.2016 г.
     
    smolka нравится это.
  8. kirillku

    kirillku Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    96

    Уважаемый диспетчер, здравствуйте!

    Т.е. я не могу проверить текущие показания никак? И не могу контролировать, а плачу по каким-то "мифическим" средним показателям, взятым не ясно откуда? (т.к. в прошлый отопительный сезон квартира сдана не была)

    Т.е. если я буду платить вам любые суммы, например, мои "мифические" средние, то у нас с вами не будет друг к другу вопросов, а когда-нибудь (например, по окончанию сезона) мы с вами сверимся?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  9. Surgutor

    Surgutor Коренной житель

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    17
    Вы, ***, издеваетесь? В третий раз! Вы вообще работаете? ДВа месяца и не сделано нихрена с вашей стороны! Какого черта?

    Номер заявки предъявите!
     
    Ilsh нравится это.
  10. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    kirillku, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  11. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    _Алексей_, здравствуйте!
    По Вашему обращению в единой диспетчерской службе оформлена заявка на выполнение работ № 38072 на 15.01.2016 г.
     
  12. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    lena.l, здравствуйте!
    По Вашему обращению в единой диспетчерской службе оформлена заявка на выполнение работ по восстановлению освещение № 38051 на 15.01.2016 г.
     
  13. Ленок 82

    Ленок 82 Новосел

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    У меня вопрос к управляющей компании.Когда придёт платёжка за воду?Самуила Маршака д.15
     
  14. Тата

    Тата Старожил

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    8
    Мне обещали сегодня но в лк ничего нет
     
  15. Olle

    Olle Коренной житель

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    ул. Анны Ахматовой, 12
    Здравствуйте, уважаемый диспетчер!
    В свете сегодняшних трагических новостей из ЖК "Алые паруса" хотелось бы получить от вас следующую информацию:
    1) По какой причине в первом подъезде дома по ул. А.Ахматовой, 12 со дня сдачи дома в эксплуатацию не функционирует грузовой лифт? Просьба в ответе не сваливать вину на застройщика: раз УК дом приняла, значит, вам и отвечать.
    2) Какая организация занимается обслуживанием лифтов в здании? Укажите контактную информацию.
    3) Какова периодичность профилактических работ у обслуживающей лифты организации и дата последней проверки.

    Добавлю, что работа двух оставшихся пассажирских лифтов, на мой взгляд, не налажена должным образом, что выражается в "болтанке" и "воздушных ямах" при пользовании кабинами - чувствуешь себя очень некомфортно, как в зоне турбулентности. И кстати о комфорте: у нас дом сдавался с отделкой, ремонтов минимум, мебель желающие уже давно себе завезли, и в связи с этим пора демонтировать защитную обшивку действующих лифтов.
    Спасибо за внимание.
     
    viva82 нравится это.
  16. maria0604

    maria0604 Старожил

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    1
    Бориса Пастернака д. 11 подъезд 3.

    1. Когда идет дождь, протекает стык над домофоном между козырьком и домом.
    2. Перед световым панно где подъемник протекал когда-то потолок. Разводы и подтеки так и остались. (так было сразу при сдаче дома)
    3. На первом этаже под лестницей на этажи есть зеркало с точечной подсветкой в полу. Нет одного светильника! Просто торчит провод. (опять же так было при сдаче дома, так до сих пор и осталось)
    4. Перед лифтом на первом этаже клеили защитную фанеру на стену. Фанеру сняли, следы скотча на зеркалах и плитке остались!
    5. Не работают фонари на детских площадках 2 фазы! Не работают с того момента, как их поставили (около года прошло)! Из всех фонарей около 8 не работает!
     
  17. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Покупатель, здравствуйте!
    По Вашему обращению в единой диспетчерской службе оформлены заявки на выполнение работ:
    1. № 38123 на 15.01.2016 г.
    2. Проблематика озвучена суотрудникам клининговой компании «Альмин».
    3. № 38125 на 15.01.2016 г.
    4. № 38125 на 15.01.2016 г.
    5. № 38123 на 15.01.2016 г.
    6. Антивандальная обшивка окончательно демонтирована.
    7. № 38128 на 15.01.2016 г.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2016
  18. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Alenka, здравствуйте!
    По Вашему обращению заявка на выполнение работ № 91 передана в ООО СП "ЛИФТЕК".
    Зеркало ожидается к поставке на объект.
    Приносим извинения за временные неудобства.
     
  19. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Врач, здравствуйте!
    По Вашему обращению заявка на выполнение работ № 101 передана в ООО СП "ЛИФТЕК". Зеркало ожидается к поставке на объект.
    Приносим извинения за временные неудобства.
     
  20. vilis

    vilis Коренной житель

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    7

    Диспетчер как идет выполнения по установки зеркал в лифты.
    Прошу установить ручки в пассажирский лифт.
    Так же интересует вопрос в какие сроки будет установлены стекла, дверные ручки в двери перед лифтами.
    Под цифрой 2 речь идет не о светильниках. А о световом панно, которое должно быть в нашем
    подъезде. Пока только торчат провода. Прошу сообщить о сроках когда начнётся установка панно.??
     
Статус темы:
Закрыта.