УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей. Часть 2.

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем Александр, 23 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dassani

    dassani Новосел

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    ну конечно. и так два месяца подряд. а на третий месяц забыл и горячую и холодную воду закрыть. причем в квартире счетчик не считал (тоже наверно забыл, что надо считать). как-то так.
    а вы не пробовали сказки писать?
     
  2. baz42

    baz42 Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    4
    On-line диспетчер УК
    Сегодня вечером у нас ни воды ни интернета?
     
  3. Antonio

    Antonio Новосел

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    4
    Маршака 12 - тот же вопрос.
     
  4. alpb

    alpb Новосел

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пастернака 15 - аналогично
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2016
  5. Des

    Des Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2013
    Сообщения:
    847
    Симпатии:
    152
    Ни воды, ни тв и интернет в судорогах. Раздолье сегодня на воде озолотится. Привет парням, которых встретил, нагруженных пятилитровыми баклажками -)
     

    Вложения:

    • IMAG4280.jpg
      IMAG4280.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      34
  6. Винни Пух

    Винни Пух Коренной житель

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    3
    Бог с ним, с ентернетом ихним, я в туалет хочу! :ph34r::13:
     
  7. Shopoholic_Mom

    Shopoholic_Mom Старожил

    Регистрация:
    10 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Симпатии:
    58
    что-то не смешно как-то, может, мы вышли из состава Москвы и просто не в курсе?
     
  8. Ocelotl

    Ocelotl Сосед

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Самуила Маршака, д.1
    Та же ботва с интернетом (как диал-ап в 90-е годы), нет воды, и телек ещё не показывает. Маршака, д. 1
    Я уж подумал, война началась )))
     
  9. Винни Пух

    Винни Пух Коренной житель

    Регистрация:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    3
    Телеком-Центр кстати сообщил, что имеет место авария на магистральном кабеле и что "работы ведутся"! :41: А у диспетчерской, "к сожалению, все операторы заняты"! :53:
     
  10. morkovka

    morkovka Почетный житель

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    1.232
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    4
    Наверно Ук надеется, что все побегут на улицу за снегом, а там глядишь к утру и чистить ничего не надо будет. Отличный ход!
     
  11. PMW

    PMW Коренной житель

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    32
    а вот это вопрос уже интересный... не уверен точно, но мне кажется раскрытие информации и частной жизни (а задолженность это тоже часть такой жизни)... наказуема... http://www.usolskaya.ru/tsj/dolzhnik/reshenie-permskogo-oblsuda.htm... и даже номер квартиры это уже вмешательство в частную жизнь... если есть долг... пусть идут в суд... выигрывают... и потом уже пристав исполнитель с Вами будет общаться...
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  12. Dimonthai

    Dimonthai Сосед

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    7
    Добрый день УК!
    Два дня назад я указывал на проблему сколотой плитки по адресу БП3 1-й подъезд. Была оформлена заявка По Вашему обращению в единой диспетчерской службе оформлена заявка на выполнение работ № 42153 на 18.02.2016 г..
    Фото проблем выкладываю повторно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Что касаемо первого фото, то дефект устранили, плитку заменили. Большое спасибо!
    Но почему то про второй дефект мастера видимо забыли. Как не было плитки, так и ее и нет по сей день.
    Прошу оформить заявку повторно!!! для исправления дефекта на 2-м фото!.
     
  13. Wesna

    Wesna Новосел

    Регистрация:
    16 мар 2015
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    3
    Долга никакого нет. Есть только очередная сумма к уплате. То есть ежемесячный платеж за неделю с момента формирования квитанции стал долгом.
     
  14. триксик

    триксик Сосед

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    7
    Наверное мы должны стучать пятками об попу бежать сразу же платить ,в этот же день,я тоже считаю наглость взвешивать списки с неоплаченной квитанций в неделю.
     
  15. Антон

    Антон Коренной житель

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    БП17
    Уважаемые представители УК,
    Не могли бы Вы предоставить официальный комментарий по поводу недавно размещенного в подъездах требования выписывать показания на бумажку и нести эту "челобитную" в УК. Относится ли это требование ко всем или собственники квартир, у кого исправно работает автоматизированная система сбора данных, а менталитет соответствует XXI веку, могут и далее ориентироваться на автоматически собираемые показания?
     
    nset нравится это.
  16. Dimonthai

    Dimonthai Сосед

    Регистрация:
    17 фев 2015
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    7
    Уважаемые УК!
    Сегодня наблюдали вот такую картину
    [​IMG]

    На фото видно как трактор заехал на тротуарную плитку и часть на замерзший газон. А 20 таджиков стоят и смотрят на это как будто так и должно быть. Это что, новый способ убирать снег?? Я впервые такое вижу! Хотелось бы, чтобы такого больше не повторялось в нашем дворе да и вообще в ПБ. Этот беспредел по адресу Бориса Пастернака дом 3.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  17. Greyser

    Greyser Сосед

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    1
    Не работает оплата через личный кабинет на сайте УК. Прошу решить проблему, потому что платить через единственный работающий терминал в офисе УК мне неудобно.
     
  18. prichuda

    prichuda Сосед

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    10
    Все починили, большое спасибо!!!
     
  19. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Yulia, здравствуйте!
    Доступ к подобным распоряжениям имеется исключительно у управляющего городом-парком "Переделкино Ближнее" (ежедневный график направляется по электронной почте), при необходимости, пример такого графика может быть направлен на Ваш личный электронный адрес.
     
  20. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    berkut, здравствуйте!
    По сообщению сотрудников управляющей компании, двери кабины лифта отрегулированы в соответствии с заводскими установками. Царапины на декоре двери кабины лифта не влияют на безопасную эксплуатацию лифта. По состоянию на 19.02.2016 г. лифт находится в исправном состоянии.
     
Статус темы:
Закрыта.