УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей. Часть 2.

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем Александр, 23 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikn79

    nikn79 Новосел

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    2
    Прошу сообщить:
    номер заявки;
    ожидаемый срок поставки материала;
    ожидаемый срок выполнения заявки
     
  2. nikn79

    nikn79 Новосел

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    2
    Здравствуйте, уважаемый диспетчер!
    Прошло уже полгода с момента первого обращения!!!
    Почему на протяжении 6 месяцев, вы не исправили дефекты?
    Почему вы даете сроки, которые не выполняете?
    Прошу Вас устранить дефекты в кратчайшие сроки!
     

    Вложения:

    • IMG_4332.JPG
      IMG_4332.JPG
      Размер файла:
      155,7 КБ
      Просмотров:
      39
    • IMG_4333.JPG
      IMG_4333.JPG
      Размер файла:
      130,7 КБ
      Просмотров:
      31
    • IMG_4334.JPG
      IMG_4334.JPG
      Размер файла:
      158,8 КБ
      Просмотров:
      23
    • IMG_4335.JPG
      IMG_4335.JPG
      Размер файла:
      143,5 КБ
      Просмотров:
      25
  3. nikn79

    nikn79 Новосел

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    2
    Закупите ограничители установленного образца и установите. В противном случае, вам придется ремонтировать дверь, так как, установленный органичитель не выполняет свою функцию (повреждает дверь).
    Прошу установить стандартный ограничитель, и предоставить номер заявки и срок выполнения!
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      166,1 КБ
      Просмотров:
      25
    • 2.JPG
      2.JPG
      Размер файла:
      178,3 КБ
      Просмотров:
      23
  4. nset

    nset Коренной житель

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    5
    Продублирую:
    Ув, УК.
    Самуила Маршака 13, подъезд 2.
    Прошу рассмотреть возможность убрать вторую дверь в холле, которая идет сразу после входной двери в подъезд.
    Чтобы добраться до лифта нужно открыть 5 (!) дверей.
    Очень сложно проходить их, когда в руках сумки. Страдают мамы с колясками и дети с велосипедами. Очень проблемно входить и выходить.
    При этом , если идет 2 человека, то этой дверью всегда пришибает второго, т.к. проход там очень узкий.
    Теплопотери дома, судя по количеству дверей, из-за этого явно не будет, но заходить в подъезд будет намного комфортней и удобнее всем жителям дома.
    Очень прошу рассмотреть вариант снятия второй двери при входе в подъезд.
     
  5. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Вы же понимаете, что отклонение от проекта по одному Вашему пожалению рассматриваться не будет. Хотите что-то изменить - проводите собрание собственников, выносите на повестку дня и если большинство поддердит - дверь уберут.
     
  6. nset

    nset Коренной житель

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    5
    А в чем проблема просто снять полотно? И в проекте не было 5 входных дверей
     
  7. Artvol

    Artvol Коренной житель

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    4
    nikn79,
    вы пишите про ограничитель уже давно.
    У меня он вообще исчез, возможно уборщица махнула, а потом выкинула. Купил, привинтил.
    Понятно, что не мы должны на это тратить время. Но с учетом сроков выполнения заявок, с которыми работает наша УК, проще по возможности кое-что сделать самому. А вообще, конечно - это нерасторопность со стороны УК, ее незаинтересованность в нормальной работе.
     
  8. Surgutor

    Surgutor Коренной житель

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    17
    Уважаемая УК.
    Прокоментируйте плз такой вопрос.

    Февраль:
    На подогрев 0.5 Куба Холодной воды было затрачено 48.86 Рубля
    Март:
    На подогрев 0.4 Куба Холодной воды было затрачено 93.41 Рубля

    Элементарная математика:

    Февраль: 48.86 / 0.5 = 97.72 Рубля
    Марта: 93.41 / 0.4 = 233.525 Рубля.

    Это стоимость нагрева одного куба.
    Это как так - подорожание в 2.3 раза?? Снова будете какими то непонятными нормами прикрываться?
     

    Вложения:

    • Feb2016.JPG
      Feb2016.JPG
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      34
    • Mar2016.JPG
      Mar2016.JPG
      Размер файла:
      82,2 КБ
      Просмотров:
      29
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
  9. Antonio

    Antonio Новосел

    Регистрация:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    4
    Ограничитель установлен, спасибо. Жду решения вопроса с лифтом.
     
  10. Ustinka

    Ustinka Сосед

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Анны Ахматовой 12
    Уважаемый online диспетчер,

    Примите , пожалуйста,заявку
    Анны Ахматовой 12, 2й подъезд : в пассажирском лифте (дальний от входа) отсутствует освещение
     
  11. DenChik

    DenChik Сосед

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    2
    Доброе утро, Самуила Маршака, д.4, подъезд 2 - под крыльцом подъезда провалилась брусчатка.
     
  12. триксик

    триксик Сосед

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    7
    Доброе утро, УК! Вопрос первый, когда БП д3. 4 под , будут установлены номера на этажах?
    2. Когда в лифте будут сняты доски, они еле держатся с детьми страшно ехать?
    3.На панно сделают стекло??
    4.Дверь пожарного выхода как должна работать? только на выход? если так почему она закрыта на ключ?
     
  13. AKS

    AKS Сосед

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Уважаемая УК! Прошу проводить уборку дороги ведущую к платформе "Мичуринец" на постоянной основе.
    Дорогу приходится делить со строительной техникой, после которой остается очень много грязи.
     
  14. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    В лифте есть кнопка связь с диспетчером - нажимаете ее, говорите что не так - сделают.

    За чей счет будет убираться эта дорога?
     
  15. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    zanuda4, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  16. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11

    иринаа, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  17. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Alenka, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  18. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Surgutor, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  19. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Ustinka, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  20. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    DenChik, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
Статус темы:
Закрыта.