УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей. Часть 2.

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем Александр, 23 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. antonchekhov

    antonchekhov Коренной житель

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    11
    А вы думаете , не звонили?
     
  2. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    Прочитав Вашу информацию , позвонил :
    Телефонная служба «горячей линии» Главного управления МЧС России по г. Москве для предоставления гражданам и организациям консультаций по вопросам технического регулирования в области пожарной безопасности:
    Работа службы "горячей линии" организуется в рабочие дни с 9.00 до 17.00 по телефону: (499) 244-83-54.


    Получил консультацию.
    Результат:
    - разрешение не требуется
    - действия УК можно квалифицировать как самоуправство (это вопрос полиции а не МЧС)
    - ставить замки можно, соблюдая пожарные требования.
    - монтаж можно производить самостоятельно, а не силами организации , обладающей лицензией МЧС.

    Таким образом действия УК по демонтажу замка и запрете его установки не являются законными.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2016
  3. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    Сообщение продублировалось стереть не могу
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  4. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    В таком случае Вы на правах собственника помещения проводите указанные работы, а УК письменно уведомляете об установке замка и передаете им ключи, зафиксировав это в заявлении. Любая попытка УК срезать замок будет расцениваться как вандализм. Не забудьте поставить в холле камеру.
     
  5. Azet

    Azet Сосед

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    3
    Уважаемый диспетчер УК!

    Прошу принять заявку:
    1) Улица Самуила Маршака, д.2, 3 подъезд - не убирают на протяжении 2 недель. И подскажите - есть ли человек, контролирующий факт уборки подъездов? Или это возлагается на честность уборщицы?
    2)Улица Самуила Маршака, д.2, 3 подъезд - отбиты плитки перед лифтовым фойе.
     
  6. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    На стенде висит график уборки, там есть подпись проверяющего. Так же там указан телефон супервайзера, который контролирует уборку. Можно звонить напрямую или лучше через диспетчерскую.
     
  7. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    Именно так и поступим!
     
  8. casagenewest

    casagenewest Коренной житель

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    18
    Как-то у вас всё сложно происходит. Мы написали заявление в УК и нам с соседями выдали ключ от общей двери.
     
  9. casagenewest

    casagenewest Коренной житель

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    18
    Странно. У нас сколько раз лифты останавливались, так сразу после звонка в диспетчерскую приходил мастер и всё делал. После звонка не более часа проходило. А вот когда жил в "старой" Москве, застряли с друзьями в грузовом лифте часа на 4. Но мы из магазина шли праздник один отмечать. Поэтому, когда нас освободили из плена, мы практически выползали))))
     
  10. MDR

    MDR Сосед

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    ???
     
  11. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    У вас всего одна дверь на 4 квартиры. Так?
    Замок уже стоял. Так?
    Вам всего то ключи получить.

    А у нас :
    - квартир 10
    - дверей 5
    - замков нет

    Есть разница, потому и сложно!
     
  12. Андрей18

    Андрей18 Почетный житель

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    3 (теперь Дом 4)
    Диспетчер УК!

    Вы не забыли про жителей?

    Или готовите общий, единый ответ : "ваш вопрос передан специалистам УК".:13::13::13:
     
  13. dassani

    dassani Новосел

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    1
    Добрый день.
    Прошу разъяснить по Пастернака, д. 3.
    ОДПУ тепловой энергии стоят:
    вариант 1 - отдельно на подогрев воды и отдельно на отопление
    или
    вариант 2 - один ПУ на подогрев воды (ХВС для ГВС) и отопление?
    Вопрос про общедомовые приборы учета, не про индивидуальные, особо подчеркиваю.
     
  14. Врач

    Врач Сосед

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    1
    Добрый вечер! АА8, на двери заднего выхода дома сломали ручку.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.011 КБ
      Просмотров:
      40
  15. триксик

    триксик Сосед

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    7
    Доброе утро,УК!Спасибо за выполнение работ по адресу БП3,4 подъезд,но хотелось бы где пожарный выход чтобы поставили доводчик на дверь,а то некоторые выходят не закрывая за собой дверь и заходи кто хочешь,заранее спасибо!
     
  16. Vuppi

    Vuppi Почетный житель

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    45
    Самуила Маршака, 12, подъезд 1.
    Очень плохо работает магнитный замок входной двери (примагничивает через раз, либо вообще не работает)
    ДОЗВОНИТЬСЯ до диспетчерской НЕРЕАЛЬНО!!!
    Сообщите пожалуйста номер заявки и дату выполнения работ.
     
  17. заяц

    заяц Новосел

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Самуила Маршака дом 1, 4 подъезд- сбита плитка при входе в подъезд справа. Просьба заменить плитку на лестнице!!! Вместо замены ее безобразно замазали. Просьба поставить столбики вдоль тротуара и детской площадки.
     
  18. maria0604

    maria0604 Старожил

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    935
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    1
    Бориса Пастернака 11. 3й подъезд со двора. Содрана напольная плитка. Просьба положить плитку! Писала про это еще осенью!
     
  19. DenChik

    DenChik Сосед

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    2
    С. Маршака, д. 4, 2 подъезд - просьба отрегулировать дверь грузового лифта (в данный момент открывается с трудом).
     
  20. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    В каждом лифте есть кнопка вызова диспетчера, нажмите ее и сообщите о проблеме, не нужно будет объяснять в каком лифте что не работает, у диспетчера все отображается. Времени займет 15 секунд.
     
Статус темы:
Закрыта.