УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей. Часть 2.

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем Александр, 23 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Vuppi, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  2. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    заяц, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  3. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    maria0604, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  4. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    DenChik, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  5. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    PMW, здравствуйте!
    Благодарим Вас за обращение.
    Меры по Вашему обращению будут приняты в обязательном порядке.
     
  6. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Volfich, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
     
  7. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Анночка, здравствуйте!
    Меры по Вашему обращению будут приняты в обязательном порядке.
    Приносим извинения за временные неудобства.
     
  8. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Volfich, здравствуйте!
    Согласно сообщению, полученному от застройщика, песок ожидается к поставке на объект в период до 15.05.2016 г.
    Приносим извинения за временные неудобства.
     
  9. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    And, здравствуйте!
    Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
     
  10. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Вопрос был в том, почему Вы перепутали квитанции у всего дома?
     
  11. MDR

    MDR Сосед

    Регистрация:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Установите пожалуйста столбики. По тротуару невозможно пройти, постоянно припаркованы машины.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      63
  12. триксик

    триксик Сосед

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    7
    Добрый вечер,когда будет у детей песок????????
     
  13. Volfich

    Volfich Новосел

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ответили же
     
  14. триксик

    триксик Сосед

    Регистрация:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    7
    А что им мешает это сделать сейчас, глупые отмазки про температурный режим и дожди, дожди и летом бывают,а 15 мая половина маленьких детей уже по дачам разъедутся, поэтому Уважаемая УК, можно организовать песок сейчас!!!!!!
     
  15. antonchekhov

    antonchekhov Коренной житель

    Регистрация:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    11
    БП 13 п1 основной вход. Уважаемая администрация сделайте что с нашими зелеными назаждениями, изза того что водосточный слив идет прямо в газон, его постоянно размывает и в течении всего теплого времени года он находится в отвратительном состоянии.

    PS Больше месяца назад писал про разрушенные ступеньки из выхода нашего подъезда в сторону детской площадки - так ничего и не было сделано.
     
  16. Yulia

    Yulia Сосед

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    4
    заявка не выполнена

    On-line диспетчер УК,
    сообщите о ходе выполнения заявки 46240 от 18.03.2016г.!
    Напомню суть заявки: во втором подъезде дома 2 по ул. А. Ахматовой не работает принудительная (приточно-вытяжная) вентиляция!
     
  17. Grimnir

    Grimnir Коренной житель

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    14
    Добрый день.
    По адресу ул.Бориса Пастернака, 9, 1 подъезд очень странно осуществляется ремонт на входе. Сняли несколько плиток на входе, залили цементом и так и оставили, уже со следами ног. При этом снятую плитку бросили на месте пандуса для колясок. Фотографии прилагаю, просьба устранить.
    IMG-20160425-WA0002.jpg

    IMG-20160425-WA0004.jpg
     
    PMW нравится это.
  18. Михаил&Лара Ю

    Михаил&Лара Ю Коренной житель

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    5
    Добрый день.
    Б. Пастернака 7, под. 1.
    1. Тоже исчезла плитка с пола прямо перед входной дверью подъезда.
    2. Сняли обшивку с 2х лифтов. Но стены в лифтах грязные. Лампы грязные. Наклейку с плафона лампы не сняли. Очень большая просьба сделать нормальную уборку в лифтах.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
  19. Larisa

    Larisa Сосед

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    4
    Уважаемая УК, в доме по АА2 подъезд 4, очень плохо открывается дверь входная изнутри, часто сигнал срабатывает, но при этом дверь не открывается, только со 2го с 3го раза удается открыть, по этой же причине, видимо, из за частых рывков дверь отходит от дверной коробки.
    Прошу принять меры по устранению дефекта, иначе скоро придется выходить через 2-ой этаж из дома.
     
  20. Larisa

    Larisa Сосед

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    4
    Уважаемая УК, где можно получить инструкцию по подключению домофона?
    Простая раздача домофоных трубок не дает возможности подключить ее, поскольку на внешнем счетчике нет необходимого подключения оборудования, и которое ваша компания осуществляет за отдельную плату. Если УК не может/ не хочет подключать это оборудованиt в рамках своих обязательств, и в тоже время не дает никакой возможности подключиться к домофону собственнику жилья самостоятельно, то это нарушение доступа к собственности влечет ответственность.
    Такая проблема у большеq половины собственников ПБ, если вы в ближайшем времени не обеспечите нас такой возможностью (подробная инструкция по подключению), то мы составим коллективное заявление в прокуратуру!
     
Статус темы:
Закрыта.