УК Комфорт-Сити: книга жалоб и благодарностей. Часть 2.

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем Александр, 23 янв 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. иринаа

    иринаа Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    32
    Извиняться не стоит.) Спасибо за хорошую новость.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  2. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Larisa, здравствуйте!
    Согласно Вашему обращению, в единой диспетчерской службе оформлена заявка на выполнение работ № 52461 от 26.04.2016 г.
    Согласно сообщению, полученному от специалистов, необходима замена кнопки (ожидается к поставке на объект).
    Приносим извинения за временные неудобства.
     
  3. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    maria0604, здравствуйте!
    Благодарим Вас за обращение.
    Информация передана коменданту на объекте. В ближайшее время меры по Вашему обращению будут приняты.
     
  4. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Фекла, здравствуйте!
    Заявка согласно Вашему обращению выполнена 05.05.2016 г.
     
  5. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Larisa, здравствуйте!
    Согласно Вашему обращению, в единой диспетчерской службе оформлена заявка на выполнение работ № 52461 от 26.04.2016 г.
    Согласно сообщению, полученному от специалистов, необходима замена кнопки (ожидается к поставке на объект).
    Приносим извинения за временные неудобства.
     
  6. On-line диспетчер УК

    On-line диспетчер УК Почетный житель

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    2.047
    Симпатии:
    11
    Фекла, здравствуйте!
    Заявка согласно Вашему обращению выполнена 05.05.2016 г.
     
  7. Фекла

    Фекла Сосед

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    2
    Не надо врать!Ничего вы не сделали,я что просто так сдесь сижу и пишу вам??,или мне больше делать нечего??И так заявка №53186 не выполнена?Это уже 3 йе письмо,иначе будем принимать меры ?!
     
  8. Salma

    Salma Новосел

    Регистрация:
    7 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день! 30 апреля 2016 года я подавала заявку №53308 в диспетчерскую. Стала протекать труба и из-за этого еще накрылся счетчик тепловой энергии. После неоднократных звонков с просьбой придти и посмотреть в чем дело, неохотно пришел аварийщик. Он перекрыл подачу тепла и сказал решайте проблему самостоятельно. А сегодня я выяснила, что сотрудник приходивший в тот день закрыл заявку и указал что он провел у нас ремонтные работы и устранил течь, хотя на самом деле никаких работ проведено не было . Куда можно обратиться с жалобой на действия данного сотрудника ? Должна ли я платить за ремонт счетчика,который находится на гарантийном обслуживании?
     
  9. Suntsova-nata

    Suntsova-nata Новосел

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Добрый день,уважаемая УК!Очень долгое время не производится уборка на 4 этаже по адресу-ул.Самуила Маршака,дом 14.Ключ от общего холла для уборщицы передавали в УК,предыдущая уборщица убирала и мыла.Примите,пожалуйста меры.С уважением,Н.
     
  10. Suntsova-nata

    Suntsova-nata Новосел

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    По поводу уборки в доме 14 по Самуила Маршака - это 3 подъезд
     
  11. иринаа

    иринаа Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    32
    Не работает домофон по адресу: С.Маршака 12, 1 подъезд. Зайти по коду не возможно
     
  12. иринаа

    иринаа Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    32
    Прошу объяснить, на каком основании в ПБ отключили коды для домофонов ( сообщили в диспетчерской)? Как попасть скорой, полиции и т. д. в подъезд???
    Если в ближайшее время не восстановят проход по кодам, буду вынуждена обратиться в жилищную инспекцию.
     
  13. nyashka

    nyashka Коренной житель

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    7
    Здравствуйте. Уважаемая УК, я от имени жителей нашего района прошу прекратить косить недавно посаженные газоны. Их начали косить практически сразу после того, как появилась первая травка. По неясным причинам поверхность газонов не очень ровная, из-за этого газонокосилки и триммеры оставляют очень неопрятные проплешины. И без того не очень пышные газоны превращаются в пустыри. Дайте траве хоть немного вырасти, цветам поцвести.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
  14. olegis76

    olegis76 Коренной житель

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    5
    Это просто беспредел.
     
  15. nyashka

    nyashka Коренной житель

    Регистрация:
    10 мар 2014
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    7
    И еще:
    не планируется ли строительство лесенок-спусков на улицу Пастернака от домов 3 и 5? На карте я пометил примерные места желаемых проходов. Дело в том что выйти на улицу можно, лишь делая большой крюк, поэтому все ходят по газонам. Там уже образовались хорошие тропинки.

    [​IMG]
     

    Вложения:

  16. nikn79

    nikn79 Новосел

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    2
    HTML:
    Добрый день, уважаемый диспетчер!
    1. Стены в лифтовой на 20 этаже, Анны Ахматовой 6, имеют сколы и царапины, которые 2 месяца назад намазали шпаклёвкой, (дефекты не исправили) и всё!!!
    Прошу восстановить стены и покрасить.
    nikn79, здравствуйте!
    Ваше обращение направлено на рассмотрение, принятие мер и ответа специалистам управляющей компании.
    
    Уважаемый диспетчер!
    Прошу предоставить номер заявки.
    nikn79, здравствуйте!
    Согласно Вашему обращению, информация передана Застройщику. В ближайшее время Застройщик приступит к выполнению работ по устранению выявленных дефектов в рамках гарантийных обязательств.
    
    Уважаемый диспетчер!
    Прошу предоставить номер заявки и срок выполнения. Уже прошло две недели, как информация передана застройщику - результат = 0. Ни чего не сделано!!!
    Уважаемый диспетчер, прошу ответить!
    
    nikn79, здравствуйте!
    Работы по устранению дефектов в МОП по указанному адресу запланированы к проведению в период до 29.02.2016 г.
    Приносим извинения за временные неудобства.
    
    До сих пор ни чего не сделано!!!
    Дайте корректный срок, и проследите чтобы работа была выполнена!!!
    
    nikn79, здравствуйте!
    В настоящее время работы выполняются подрядной организацией застройщика.
    Для уточнения информации о сроках окончания работ рекомендуем Вам обратиться с письменным заявлением в адрес застройщика.
    Приносим извинения за временные неудобства.
    
    Здравствуйте, уважаемый диспетчер!
    Работы ведутся с ноября 2015 года. Все разумные сроки уже давно прошли!
    Деньги за обслуживание дома я плачу не застройщику а вам. Так что будьте любезны выполнять свои обязанности.
    Обращаю внимание! Ничего не сделано!!!
    Дайте корректный срок, и проследите чтобы работа была выполнена!!!
    
    Здравствуйте, уважаемый диспетчер!
    Прошло уже полгода с момента первого обращения!!!
    Почему на протяжении 6 месяцев, вы не исправили дефекты?
    Почему вы даете сроки, которые не выполняете?
    Прошу Вас устранить дефекты в кратчайшие сроки!
    
    Здравствуйте, уважаемый диспетчер!
    Прошло уже полгода с момента первого обращения!!!
    Почему на протяжении 6 месяцев, вы не исправили дефекты?
    Почему вы даете сроки, которые не выполняете?
    Требую устранить дефекты в кратчайшие сроки!!!
     

    Вложения:

    • IMG_4332.JPG
      IMG_4332.JPG
      Размер файла:
      155,7 КБ
      Просмотров:
      17
    • IMG_4333.JPG
      IMG_4333.JPG
      Размер файла:
      130,7 КБ
      Просмотров:
      11
    • IMG_4334.JPG
      IMG_4334.JPG
      Размер файла:
      158,8 КБ
      Просмотров:
      10
    • IMG_4335.JPG
      IMG_4335.JPG
      Размер файла:
      143,5 КБ
      Просмотров:
      9
  17. nikn79

    nikn79 Новосел

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    2
    HTML:
    Сообщение от nikn79 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте on-line диспетчер.
    В доме 6, по улице Анны Ахматовой, в маленьком лифте, слевой стороны (при входе через парадный вход) нет поручня.
    Прошу, установить поручень, а также сообщить номер заявки и срок выполнения.
    
    nikn79, здравствуйте!
    Работы по установке поручня в лифте по указанному адресу будут проведены по факту поставки материала на объект. В настоящее время материал ожидается к поставке.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.
    
    Здравствуйте on-line диспетчер.
    Вы не сообщили номер заявки.
    Прошу сообщить:
    номер заявки;
    ожидаемый срок поставки материала;
    ожидаемый срок выполнения заявки
    
    Здравствуйте, уважаемый диспетчер!
    Пока материал ожидается к поставке поручень пропал и во втором маленьком лифте.
    Прошу установить поручни в двух маленьких лифтах.
    Прошу сообщить:
    номер заявки;
    ожидаемый срок поставки материала;
    ожидаемый срок выполнения заявки
     

    Вложения:

    • лифт.JPG
      лифт.JPG
      Размер файла:
      183,2 КБ
      Просмотров:
      20
  18. Larisa

    Larisa Сосед

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    4
    Скажите пож-та когда будет перерасчет за тепло, и нужно ли самостоятельно передавать в УК показания со своих счетчиков?
     
  19. Mariekornel

    Mariekornel Коренной житель

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    6
    Аналогичная просьба только сделать асфальтированный спуск к ул.Бориса Пастернака между домами №9 и №7, на асфальте нарисована зебра, которая упирается в газон. Как-то нелогично и непонятно, зачем ее тогда вообще было делать, если спуск не планируется.
     
  20. Vuppi

    Vuppi Почетный житель

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.021
    Симпатии:
    45
    УК, со вчерашнего дня не работает магнитный замок в 1-ом подъезде Самуила М., 12
    Дозвониться до диспетчерской НЕРЕАЛЬНО!!!
    Кроме этого при выставлении платежек не забудьте сделать перерасчет за то, что с 17.04.16 по 29.04.16 в указанном выше подъезде точно также не работал магнитный замок!!!
     
Статус темы:
Закрыта.