Школа №1788.

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем Danola, 31 авг 2015.

  1. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Перевожу: "Зелен виноград, ой зелен!"
    Выражаю соседям глубокое соболезнование. Этот директор СОЗНАТЕЛЬНО готовит из ВСЕХ своих школьников будущих ПТУшников. Он пришел из коррекционной школы и намерен учить здоровых детей как инвалидов. Жуть! Бегите подальше от такой школы!
     
  2. kirillku

    kirillku Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    96
    Бегите, бегите и подальше с такими эпитетами и взглядами!

    "...СОЗНАТЕЛЬНО готовит из ВСЕХ своих школьников будущих ПТУшников..."
    "...здоровых детей как инвалидов."

    Вам тоже соболезную, особенно в том, что вы по такому признаку поделили людей, да еще и всех разом. Так же соболезную вам в том, что вы до сих пор верите, что люди делятся на "сорта" -
    "ПТУ", "ВУЗ" и прочие. А люди с ограниченными, в том числе, и физическими возможностями (читается в вашем сообщении) не могут стать гениальными людьми или добиться чего-то в жизни.

    P.S. Не важно, что человек закончил, важно как (получил ли он опыт и знания или просто "корочку"), и кем он после этого стал!
     
    Последнее редактирование: 3 май 2017
  3. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    директор - администратор, он редко лично учит. вот кого он наберет для обучения детей и как этот процесс настроит это важный момент.
     
  4. Remmy

    Remmy Почетный житель

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    1.337
    Симпатии:
    47
    Забавно, у нас в эл.дневниках нет никакого времени, но учителя что-то там говорили, что д/з по математике суммарно не должно занимать более 1часа в неделю, если я правильно помню.
    Мы с родителями все посмеялись про себя, потому что иной раз это час в день занимает ))


    Интервью занимательное, спасибо за ссылочку!
     
  5. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
    Военный , добрый день! Я не поняла Вашего сарказма - Вы абсолютно правильно поступили , что решили не идти в эту школу.

    У меня, я писала ранее , имеются определенные сомнения ,так как школа с виду отличная и расположена в 8 мин. ходьбы от дома, но на сайте ГБОУ 1788 имеется достаточное количество вопросов, которые вызывают настороженность и профиль части педагогов ( имею ввиду профессиональный :) ) меня смущает.

    Чтение интервью ,мне, например, ничего особого не раскрыло. Общие трендовые заявления. Так говорят все директора демонстрирующие свою проактивность.

    Сборка робота по схеме не раскроет многие законы физики - это просто современно ( собирать роботов...). Без демонстрации и пояснения ребенок не узнает что именно вот это сила инерции , а вот это сила кручения.
    Кроме того, элементарные законы физики можно продемонстрировать и при качении шара( мяча), нажимании пружины, кручении резины, при падении предмета и др. простыми способами.

    На мой взгляд, грамотное вербальное обучение зачастую захватывает и завлекает учеников. Когда педагог просто и доступно рассказывает о сложных вещах, а затем запрашивает обратную связь не путём зачитывания информации с гаджета, а путём формулирования мысли, самостоятельного построения предложения и интонационного изложения.

    Записанная лекция удаленной тетеньки и просмотр эксперимента ловко проведенного ею, никогда не даст полноты понимания ,в сравнении с вербальным общением с хорошим педагогом и самостоятельным проведением эксперимента в лабораторных условиях.

    Кроме того, как ученик задаст вопрос , если не все моменты понял? Лекция то в записи ,а тетенька на тайских островах :).

    Имею такое убеждение, получив 2 высших образования по очной и очно-заочной форме обучения.( тех. + эконом.)
    А в текущем времени у нас в компании 2 года как внедрена Виртуальная академия образования.
    Сначала показалось это круть крутейшая.
    Пользователь имеет возможность выбрать интересующую тему и с использованием наушников и монитора прослушать запись лекции. Я например , примерно к 40 мин. прослушивания начинаю засыпать :). Ну нет магнетизма в такой подаче...
    Хорошо хоть экзамены не надо сдавать..
    Мало того , предполагаю, что вербальное обучение с хорошим педагогом вскоре будет стоить весьма не дешево и будет очень востребовано.
    Ну да ладно, рассуждать можно много...

    Ответьте, пожалуйста,
    Ваши дети ( дитё) обучается в школе на АА18 Образовательная площадка№10 и какое у Вас сложилось мнение по процессу обучения, проведенным мероприятиям, общению с педагогами ? Что знаете о преподавании в средних и старших классах?

    Думаю обсуждение данного вопроса немаловажно для многих жителей ПБ.

    Спасибо!
     
    Grimnir нравится это.
  6. maxkot

    maxkot Новосел

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Сарказма в свою сторону я тоже не поняла. Ну да ладно. ELPi, у каждого, пишущего здесь, свое мнение. Те, у кого дети учились не ахти, а в этой школе стали отличниками, будут ее хвалить, а те, у кого были отличниками и начали деградировать, будут ругать. Лучше посетить школу, пообщаться с методистом, учителями, директором, окунуться в эту атмосферу, посетить открытые уроки. Не сочтите за навязчивость, просто основываюсь на личном примере.
     
  7. Tatnam15

    Tatnam15 Сосед

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    1,13
    Мы перешли в школу 1788 из английской школы. Оценки особо не изменились. Отличниками не стали.
     
    ElPi нравится это.
  8. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
    Да, maxkot, Вы посетив открытый урок интересные детали подметили.
    Отвечать на уроке ,читая информацию из гаджета - это прям продвижение... Крутейшее ноу- хау - создать запрос в браузере и зачитать то, что выдал поисковик. Мозг то по прежнему свободен, не забит лишней информацией.
    У меня старший (26 лет) как-то долготу с широтой земного шара перепутал. Чего-то попытался доказать ... вовремя остановился. Решил все же уточнить у предков... у нас то бишь. Но парень преуспел в других вопросах, так что был прощен:)

    И то,что в интервью директора прослеживается направленность на проф.-тех. образование, согласна.

    Спасибо за совет, буду теперь искать встречи с методистом...

    А то мелкий когда-нибудь заявит, что земля плоская и держится на китах:):)!!!
     
  9. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Я без всякого сарказма написал. Если есть столько сомнений и вещей, которые вызывают страх - то лучшим решением будет не идти в эту школу. Благо школ вокруг полно на любой вкус и цвет (имеется ввиду район Ново-Переделкино).
    В том случае, если вы решитесь пойти в эту школу и ваши переживания подтвердятся, то вы начнёте трепать себе нервы, и, возможно, ваша нервозность перекинется на учителей и других родителей.

    Я был абсолютно искренен, без всякого сарказма.

    Мы же для себя решили идти в 1й класс именно в эту школу. Ну а если там действительно будет плохо (во что я не верю, но всякое бывает) - значит придётся перевестись в одну из школ в Ново-Переделкино.

    Дело в том, что каждый видит по своему. Вы увидели что-то плохое. Мы, наоборот, увидели только положительные моменты. Исходя из своих ощущений дальше делается выбор. Лично я, если бы пришел в школу и тоже бы увидел столько негатива - ни в коем случае не отдал туда своего ребенка.
     
    Ksanka нравится это.
  10. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Люди с ограниченными физическими возможностями очень часто становятся гениальными людьми. Но это потому, что у них часто крепкий характер. И хорошая мотивация на серьезную учебу, а не на игры.
    А вот дети, которым вместо нормального учебного процесса в школе предлагают некое продолжение детского сада (а этот директор именно такую стратегию проповедует) будут пребывать в детстве чрезмерно долго, а потом с ужасом поймут, что, например, путь в вуз (на бюджетное отделение) для них - не реален (ибо играли-играли, а выучиться забыли).
    Директор это сам уже понимает, вот и поет про ненужность вузов.
    Его заявления про волшебную силу гаджетов - это вообще детский сад. Хорошо известно, что чем больше школьники проводят времени с гаджетами, тем хуже у них идет учеба. В некоторых элитных американских школах гаджеты и компьютеры вообще строго запрещены. Причем именно в такие школы охотно отдают своих детей (за бешеные деньги!) топ-менеджеры ведущих IT-компаний... А детям своих шоферов активно советуют учиться по гаджетам. Чтобы те оставались шоферами...
     
    Алена нравится это.
  11. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Про сарказм ответил выше.
    По остальным пунктам согласен с вами полностью, только не понимаю, почему в этой школе не будет пояснения, демонстрации и вербального обучения?

    Ну а по поводу записи лекций - попробуйте заснуть под эти лекции:
    https://javarush.ru/quests/cs50
     
  12. Alli

    Alli Новосел

    Регистрация:
    1 дек 2015
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Тема о ВЕликой Отечественной в феврале, насколько помню, была в связи с юбилеем снятия блокады Ленинграда. Пустынно в школе в связи с тем что она огромна, а классов в среднем и старшем звене не много. А вот началка по 4-5 классов в параллели.
     
  13. kirillku

    kirillku Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    96
    Даже и не знаю что вам сказать. На мой взгляд, ваши доводы про "элитные американские школы" не более чем размытые догадки. Гарвард, оксфорд и прочие монстры заграничного образования давно уже проводят дистанционное обучение с помощью видео-лекций и семинаров и прочих новейших технологий. Так же они активно взаимодействуют со своей интернет-аудиторией. А многие отчисленные из подобных вузов, сейчас входят в топ журнала Forbes. Наши ВУЗы начали повторять их задумку и ВШЭ, МИФИ (http://lectoriy.mipt.ru/) и прочие ВУЗы так же публикуют видео-лекции и мало того, вы можете прослушав курс лекций и выполнив задания, предложенные по курсу, получить документ/сертификат о том, что вы прослушали и успешно защитились по курсу.

    Т.е. данная школа как раз идет на пике волны с ВУЗами, а не наоборот.

    Другое дело как ваш ребенок использует современные технологии. Сидеть вконтактике и играть в игрушки, так это не школа, это - вы! Пользуется для нахождения информации и чего-то полезного и нового, это тоже не школа, это тоже - вы.

    Технологии могут как навредить, так и помочь и метод обучения в школе на это никак не влияет.

    И да, я не ставлю целью поступление своих детей в ВУЗ, я ставлю своей целью помочь детям в дальнейшем определиться с тем, кем они хотят стать и помочь им научится учиться. Чтобы стать высококлассным специалистом в своей области и зарабатывать стабильный доход, обеспечивая себя и свои семьи. И не важно, будет ли это ВУЗ или ПТУ или просто набор курсов.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  14. Кроша

    Кроша Новосел

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Высшее образование -это не только глубокие знания по избранной специальности, но и высокого уровня общее развитие человека, поскольку в ВУЗе студента окружают профессора, доценты, научные работники и другие творческие, ищущие новые знания , подходы, создающие программы, технологии обучения и т.д.преподаватели, т.е. люди, многие годы пребывающие в среде единомышленников, таких же ( в основной массе)высококлассных специалистов -коллег, чего не скажешь о среде образования в колледже или ГПТУ ( в СССР расшифровывали как: Господи, помоги тупому устроиться!)

    Безусловно, не правильно всех детей ориентировать на обучение в ВУЗе! Но,если снижать планку качества образования в школе ( а именно это, к сожалению, прослеживается в нынешней политике партии), то завтра ВУЗы вообще будут не нужны или ВУЗами будут считаться колледжи, дающие мало-мальски какие- то знания.

    Кто-нибудь в жизни встречал интеллектуально развитого слесаря ( Гоша, он же Гога и тд. не в счет, сказка от Меньшова)или парикмахера, чью профессию можно получить на обычных курсах ( о которых говорил в интервью господин Ездов и которые в большом количестве он предлагает прослушать для получения не понятно чего)?
    Ответ один: сын генерала будет генералом, сын дворника- дворником.
     
  15. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Вы передергиваете, или совсем не в теме. Что приемлемо для мотивированных на учебу студентов, то совсем не приемлемо для детей школьного возраста. Онлайн-обучение в вузах - это способ хоть как-то не пропустить нового Ломоносова, которому невозможно по семейным обстоятельствам выехать из Холмогор (а мотивация на учебу и умение учиться у него есть). Не более того.
    Дистанционные технологии в школе уместны только для особых случаев (инвалиды). Опять же, в этих случаях часто есть почти взрослая мотивация на учебу (что необходимо).
    Школа должна учить и слабо мотивированных. Причем не только с помощью расказывания анекдотов на уроке, но и с помощью принуждения. В лучшей в мире (на сегодня) сингапурской школе до сих пор в ходу аналог розг...
     
  16. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
    Вот что нашлось по теме взглядов директор и перспектив обучения в школе, и это только небольшая часть ссылок..

    http://pedsovet.org/dnevniki/pedsov...yshaet-kvalifikatsiyu-rabotnikov-obrazovaniya

    https://newtonew.com/school/studying-physics-without-tutorial

    http://4prepods.ru/

    http://direktor.ru/blog.htm?id=332

    http://ddbo.ru/личный-опыт/attestat/александр-ездов-комфортные-условия-н

    http://cotg.mskobr.ru/elektronnye_servisy/reviews/?p=1

    http://efu.drofa-ventana.ru/our-advantages/news/509/

    Очень много различной информации можно найти в Интернет.

    На мой взгляд-
    Ездов Александр Анатольевич активно занимается своим позиционированием, поиском новых способов обучения, новациями в образовательной деятельности. Насколько глубоко занимается текущим образовательным процессом - вопрос!!!!
    Сложно ездить с образовательными лекциями и заниматься педагогически-хозяйственной деятельностью.
    Для этого должны быть высококвалифицированные специально посаженные люди -методисты и хозяйственники.

    Ищущий лидер, с неоднозначными заключениями ... Вроде того, что физику можно изучить по книге не имеющей ни одной формулы.

    И чуть позже утверждающий о том,что для сдачи экзамена все же необходимо владеть знаниями в рамках школьной программы.

    Иначе ЕГЭ не сдать!!!

    Понятно, что на самотек процесс образования пускать нельзя.

    С другой стороны, несколько обидно из-за таких сомнений не переезжать в большую светлую квартиру :) и лишать ребенка житейского комфорта ( отдельной комнаты и т.д.). И школа то построена неплохая.

    Кроме того, спрос рождает предложение.
    Возможно если родители будут отслеживать процесс, своевременно реагировать и влиять , то риски получить образование на невысоком уровне будут нивелированы.

    В общем пока есть время до сентября, сижу на вышке ..... наблюдаю :). Кто чего увидит, пишите пожалуйста....
     
  17. kirillku

    kirillku Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    96
    Вот защищаете вы ВУЗы, а те, кто не окончил - те люди уже второго сорта так?
    Но кто тут сказал, что ВУЗ это плохо? Я внимательно прочитал интервью и понял, что он не ругает ВУЗы, а работает для того, чтобы дети поступали куда им необходимо, а школа их поддержит в этом.

    Я встречал в своей жизни слесаря, наизусть читающего почти всего Пушкина. Очень высокообразованного автослесаря. И да, человек 5, дворников и строителей закончивших отличные ВУЗы страны и СНГ.

    Так к чему я? К тому, что вы ограничены шорами получения высшего образования и у вас очень хорошо прослеживается стереотип "ВУЗ - то что нужно вашему ребенку".

    На самом деле, по статистике, сейчас около 20% людей, закончивших ВУЗы, работают по специальности. И большинство из этих 20% сейчас служат в армии, т.к. только там созданы условия и хоть какие-то гарантии, что ты можешь работать и жить.

    Я очень хорошо помню и вижу на примере одного близкого человека, как обычные школы делают из ребенка зомби с фразой "ЕГЭ" на устах... Я помню, как не сдавшие, но перспективные дети вешались и выбрасывались из окон, на фоне не сдачи ЕГЭ и соответственно не поступления в задуманный ВУЗ.
    А все почему? Потому что, родители зашоренные советскими стандартами получения среднего и высшего образования, никак не отойдут от тех времен и не адаптируются к нынешним реалиям. Школы и учителя, гонятся за званием "лучшая/лучший учитель/школа". И твердят и твердят: "не поступишь в ВУЗ - не станешь человеком".

    В итоге, дети сильно подрывают нервную систему еще на уровне школы, образуется комплекс неполноценности. На фоне стресса начинается и наркомания и алкоголизм и табакокурение в том числе. Здоровый морально и довольный жизнью ребенок не будет искать утешения в этих вещах.

    Конечно не все так просто, как я написал, существует и может существовать еще множество факторов, влияющих на благополучие.

    Современные методы преподавания материала и мотивации учителей к обучению детей очень далеки от идеалов. Но в простых школах мотивации к обучению у детей еще меньше. Сухой материал, незаинтересованный учитель, отсутствие поощрения за результат и пр. Напрочь убивает у детей тягу к самообучению и вызывает нервный тик, при слове школа.

    Здесь же, помимо основной школьной программы (заметьте, официальной и утвержденной, которую преподают во многих школах страны) идет мотивация детей. Развивается интерес к обучению и самообучению, освоению материала.

    Дети учатся по общим учебникам с формулами и прочими радостями.

    В этой школе, буквально вчера, детям 3-их классов в актовом зале после уроков организовали музей, там, наглядно им показывали историю. Ту же, которую можно прочитать в учебнике.

    Недавно к ним приезжал Мастер спорта международного класса по фехтованию-
    Алексей Хованский

    Приглашают родителей на уроки профориентации.
    В ноябре приезжал один из разработчиков языка «Scratch», автор книги «Scratch for kids», программист Дерек Брин.

    Да что говорить, вот есть группа школы в вк, где можно все подробно увидеть и узнать.

    А кто и куда будет поступать не важно, и как я и говорил, не важно что это будет. Важно только одно, чтобы ребенок был морально устойчив и стал специалистом в своей области.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
    Военный нравится это.
  18. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Если вы не ставите целью поступление своих детей в вуз, то они туда и не поступят. Даже если на каком-то этапе определятся и очень-очень этого захотят. Время будет упущено, догонять ушедших вперед будет поздно. Многие вещи (например, изучение иностранных языков) лучше делать в раннем возрасте. Потом - все в разы сложнее, а то и невозможно. К родному языку это тоже относится. Послушайте акцент любого кавказца, которого 20 лет наблюдаете за прилавком рынка. Почему он от своего ужасного акцента не может избавится? Потому, что в детстве не успел хорошо русский изучить. Со многими другими дисциплинами - та же история, просто эта беда не так заметна.
    Надо ставить целью поступление в вуз. Тот кто может поступить в вуз, тот имеет свободу выбора (захочет - поступит, не захочет - пойдет в ПТУ). У кого нет необходимых знаний, тому дорога одна - ПТУ. Без возможности самому определиться.
     
  19. kirillku

    kirillku Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    96
    Никто не говорит о недоразвитии ребенка. Но цель - ВУЗ и третирование ею детей. Это так себе цель. Мои дети и дополнительно с репетитором занимаются английским и ходят на разные курсы, кружки и занимаются в двух спортивных секциях каждый. Но, цель я уже выше описал.

    И да я не закончил ВУЗ и при этом без проблем могу обеспечить их этим. Я работаю на себя, работаю тогда, когда мне удобно, по своему графику и не на рынке торгую, а в сфере IT-технологий, чему я научился сам, потому как поборол в себе понимание учебы для "корочки - только бы получить диплом" и "потому что так надо".
    Если бы я в свое время не ушел из ВУЗа, то сейчас работал бы с 9 до 18 на оклад, я был бы поглощен этой советской системой, но в современности, потому как было множество лишних предметов, размывающих специальность, преподавание шло на уровне отсталости от реалий (особенно по специальности) лет так на 15. И ВУЗ у меня был один из лучших в Москве - МАИ. Сейчас я не знаю, возможно там что-то изменилось, прошло уже более 15 лет.

    Именно этому я учу детей.

    Перестаньте путать уровень образования советских времен и нынешний уровень. Они разительно отличаются. Верить в то, что ВУЗ дает билет в жизнь сейчас очень недальновидно и линейно. Сейчас это давно уже не так.

    Именно поэтому все, что я написал выше основано на личном опыте и наблюдениях. И я продолжу утверждать, что уровень владения навыками абсолютно не зависит от того, какое образование он получил. Спросите хотя бы у Ломоносова!:10:
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  20. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Вспомнилось :)

     
    kirillku нравится это.