Школа №1788.

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем Danola, 31 авг 2015.

  1. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
    kirillku , наличие квалификации подтвержденной дипломом ВУЗа - это своего рода пропуск в мир интеллигенции и белых воротничков. Это реальность ! Никто не говорил в переписке, что автослесарь это не человек.

    Сколько нужного на свете
    Люди делают вокруг:
    Те плетут морские сети,
    Те с рассветом косят луг,
    Варят сталь, штурмуют космос,
    За станком в цеху стоят,
    Миллионы умных взрослых
    Учат грамоте ребят,
    Кто-то нефть в тайге качает
    Из глубин земных пластов,
    А другие листья чая
    Аккуратно рвут с кустов.
    Ежедневно дел в достатке
    Для тебя и для меня.
    Будет все всегда в порядке,
    Если трудится Земля.

    Но если в нашей семье абсолютное большинство имеют высшее образование (двоюродные в т.ч. члены семьи и уже в третьем поколении), безусловно это некий стандарт. Не зашоренность и не порок. Достоинство!
    Отец мой много лет был главным механиком Горно-обогатительного комбината , я и моя сестра имеем по два высших образования ( техн. и экономич.) и работаем главными бухгалтерами , так как инженером меня, например, когда-то просто не взяли - по гендерному признаку. Ну не нужны были на металлургическом комбинате девочки- инженера-электрики... Стала - финансистом.
    При этом технич. образование мне более чем помогло - с техническим директором в связной компании главный бухгалтер говорит на одном языке... Про зону покрытия, мультиплексоры, маршрутизаторы,базовые станции, мачты и др. Хорошо? Замечательно!

    У нас такой стандарт, у вас другой. Люди действительно разные! И природные данные у всех разные!

    Я в школе по своей наивности не могла понять- почему люди плохо учатся. Позже поняла- не всем дано. Безусловно это не повод принижать и т.д. Такова реальность.

    Теперь к нашим детям.
    Редко какой ребенок сам сядет и начнет учить стихи, решать задачи и т.д. Действительно нужна программа , спрос и оценка результата.
    По результату - раздельное обучение.
    Не надо взрывать мозг, тому кто будет делать хорошие стрижки, либо качественно ремонтировать обувь. И эти услуги всем нужны, каждый из нас пользуется такими сервисами.
    Но и ориентироваться на достаточность колледжа и курсов , считаю также крайностью.
    Именно поэтому ведется переписка и обсуждение, чтобы понять какой образовательный продукт даёт ( даст) школа, ведется ли
    индивидуальный подход в обучении - кому-то проще задачи, кому-то сложнее.

    Большое Вам спасибо за информацию во второй части сообщения.

    На сообщение Военного:

    Цитата: Родители не говорят, что и после получения диплома тебе придется доказывать, что ты человек....
     
    Grimnir и Алена нравится это.
  2. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Любой вуз - это, разумеется, так себе цель. Вуз (а точнее, конкретный факультет), дающий хорошее образование (таких всегда было не особо много, а теперь - совсем мало) - цель вполне достойная. В сильный вуз на сильные специальности и конкурс высокий. Выпускники всяких "гуманно-соросовских" Элькониных-Давыдовых туда заведомо не попадут.

    Билл Гейтс тоже не закончил. И тоже может обеспечить. И даже лучше всех может. :) Но он своей недоученностью не козыряет. Скорее, даже немного комплексует. И правильно делает. Не исключаю, что и вы на самом деле комплексуете...

    Пример супернеудачный. Ломоносов окончил и славяно-греко-латинскую академию (в России университетов тогда еще не было) а потом и университет (в Германии). Он потому университет и основал, что прекрасно понимал (на своем примере) нужность высшего образования.
     
  3. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
  4. kirillku

    kirillku Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    96
    AlexKh, я понял вашу мысль правильно? Без ВУЗа никуда, а те, кто не закончили - просто люди не того сорта и значительно уступают людям с высшим образованием?

    И даже несмотря на это, я постараюсь донести до вас в последний раз свою мысль.

    Мысль с которой вы спорите звучит несколько по иному и отчасти, отражает и ваш взгляд. И если вы прочитаете все мои сообщения, то не исключаю, что увидите это.

    Я не против высшего образования, а даже за, но качественного, а не то, что в большинстве преподают сейчас.

    В ВУЗах сейчас преобладает коррупция и официальная коммерческая составляющая обучения, а специалисты выходят соответствующие. Опять же знаю, о чем пишу, т.к. регулярно по работе общаюсь с "выпускниками", бывают люди увлеченные и профессионалы, интересующиеся дополнительно своей специальностью, и к большому сожалению их очень мало. Но в 90% случаев, только закончившие "вышку" без дополнительных курсов и обучения знают только "базу" и как сотрудники интереса не предоставляют для работодателя. Чаще всего, это просто бездумная (для выполнения работ строго по алгоритму) и дешевая сила, нарабатывающая опыт, но не знания.

    Основа моей мысли в том, что школа, используя как дополнительный инструмент - современные технологии (не основной, т.к. основа - это школьная программа), только помогает детям в мотивации и освоении материала.

    ВУЗ раньше был логичным продолжением школьной программы, вся программа обучения была единой. Сейчас же, из-за новых правил финансирования (хотя они уже и не новые вовсе), все ВУЗы стали университетами. Я лично помню, как нам на 2-м курсе ввели "философию" и еще несколько вообще не профильных предметов для технической специальности. По которым людей даже отчисляли! Но институт стал "техническим университетом". Люди пришедшие получать специальность, получали меньше из-за добавления не профильных предметов и, как я и писал выше - "размытия" основных предметов и замены их не профильными.
    Школьная программа может быть у каждой школы своя и одна может быть сильнее, другая слабее или вовсе создана с ошибками.

    P.S. Я не хотел писать о личном примере, но пришлось.

    P.P.S. По поводу "вышки" не комплексую из-за своей "недоученности" (как вы выразились) потому как это вовсе не "недоученность". Для меня, как практика, высшее образование в СОВРЕМЕННОСТИ стало не более, чем просто корочкой. И если я с кем-то работаю, то проверяю его навыки, а не бумажки. И мне не важно, есть ли у него хоть какое-то образование, мне важны знания, которые принесут мне и ему доход (разве не для этого мы работаем?). В этом и суть моей мысли, в том числе. К большому сожалению, сейчас образование и знания уже нельзя приравнять, о чем я и пишу, а знания можно получать не только в ВУЗе. На этом я закончу.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  5. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Вы меня поняли НЕ правильно. Я совсем о другом. Судя по высказываниям директора школы, он сознательно пытается "облегчить жизнь" ученикам, чьи родители заранее решили, что их детям высшее образование не нужно. Более того, он (как и вы) считает, что высшее образование вообще никому не нужно, всему можно научиться "на практике" или "на гаджетах", "в сети".
    Я же считаю, что школа должна давать возможность части школьников (тем, кто этого хочет!) подготовиться к поступлению в вуз без помощи репетиторов. Это - реально, если не играться (хотя бы на уроках) во всякие гаджеты, а хорошо поставить строгий классический учебный процесс.
    P.S. Про гаджеты я знаю очень-очень много. Более того, информатизация среднего образования - это как раз моя профессиональная область.
     
  6. LittleBerd

    LittleBerd Сосед

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    1
    Извините, что встреваю. На мой взгляд сама цель школы научить ребенка взаимодействовать с социумом, научить учиться, ориентироваться в современном информационном потоке и избежать манипулирования собой. Но основное, повторюсь, НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, объяснить перспективы, которые возможны при правильном использовании знаний и как их в последующем применять на практике. Важно, чтобы преподаватели умели заинтересовать ребенка и, поверьте, в современном мире благодаря интернету, гаджетам и т.д. он не только найдёт учебный материал, но и сможет развиваться самостоятельно. Тысячи ученых-программистов работают над созданием "искусственного интеллекта", пытаются научить его учиться, а наши дети, к сожалению, в большинстве случаев не пользуются этим даром.
     
  7. AOLGA

    AOLGA Новосел

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    1
    "....наличие квалификации подтвержденной дипломом ВУЗа - это своего рода пропуск в мир интеллигенции и белых воротничков. Это реальность ! ..."

    "... Кто-нибудь в жизни встречал интеллектуально развитого слесаря ( Гоша, он же Гога и тд. не в счет, сказка от Меньшова)или парикмахера, чью профессию можно получить на обычных курсах ( о которых говорил в интервью господин Ездов и которые в большом количестве он предлагает прослушать для получения не понятно чего)?
    Ответ один: сын генерала будет генералом, сын дворника- дворником..."

    Меня никогда не переубедишь, что корочка ВУЗа преобладает над моральными качествами человека, которые прививаются в семье... Неважно есть вышка или только училище, главное как человек живет в социуме. Есть куча примеров, когда слесарь, инженер или парикмахер увлекается искусством, литературой, ходит в театр и может поддержать беседу на разные темы, асс в своей профессии, а есть сынок или дочка , родители которых могут позволить дитятке учится в любом привилегированном ВУЗе, но воспитание и мораль у них сильно хромают. Они знают, что в жизни не обязательно напрягаться, главное корочку получить, а дальше родители помогут или пристроят. Так что кто из них интеллигент и кто в жизни добьется успехов - это большой вопрос.

    И вот еще :Современная трактовка слова "интеллигент": ...какой отзвук в славянской душе это слово находит сегодня? Оно ассоциируется прежде всего с воспитанным и культурным членом общества, справедливым, не пустословом, способным самосовершенствоваться и быть примером для подражания. Интеллигент - это деятельный и трудолюбивый человек, он развит духовно и чист сердцем, ему чужды чванство и высокомерие, он ценит культуру и знания.

    Настоящий интеллигент может одинаково успешно заниматься как интеллектуальной деятельностью, так и физическим трудом. Важным являются только моральные ценности, но не вид деятельности. Сталевар может в душе быть истинным интеллигентом, а артист - обычным хамом...


    Да, мы же про школу.
    Мы сына переведем с сентября. Сейчас он заканчивает началку на Полевой, жалко было с учителем расставаться. Отличный педагог. С 5 класса на Ахматовой будет четыре направления: гуманитарный, лингвистический, технический и общеобразовательный. С директором общалась , вполне нормальный и адекватный администратор. Дети друзей учатся с сентября и очень довольны. Все предметники есть. Уроки интересные. Всегда есть моменты, которые нравятся или нет. В любой школе. Поэтому каждый выбирает сам.
     
  8. Анна15

    Анна15 Новосел

    Регистрация:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    11
    У нас многие в начальной школе, кто пришёл недавно, опять уходят в свою старую школу. Говорят, что в старой уровень образования выше. Есть гимназия в Ново-Переделкино , то оттуда дети сказали (именно дети), что наша программа- школы 1788, 3 класса, это у них 1-2 класс ( если рассматривать отдельно предметы). Печально всё это слышать. Школа 1788 была гимназией, теперь нет. Надеюсь, что после 4 класса- всё изменится в лучшую сторону.
     
  9. Remmy

    Remmy Почетный житель

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    1.337
    Симпатии:
    47
    Статус гимназии не понятно кто и за что им заочно выдал
    Это вроде, если по-настоящему, статус, который подтверждать надо постоянно и зарабатывать не один год
    Откуда он взялся у новой школы - неясно совсем
     
  10. люксор

    люксор Почетный житель

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    83
    "С 5 класса на Ахматовой будет четыре направления: гуманитарный, лингвистический, технический и общеобразовательный." Мы тоже хотим переводить в 5 класс с сентября. Месяц назад разговаривали со старшим методистом, она сказала, что никаких направлений не будет. Откуда у Вас такие сведения. и как можно оговорить одно из направлений при переходе?
     
  11. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    С этим очень просто: у директора, похоже (сужу по статье и взглядам), хорошие отношения с "терминатором московского образования" Исааком Калиной.
     
  12. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
    Через сайт ГБОУ №1788 направила в адрес Администрации школы вопросы :
    1) По теме открытия 4 -х образовательных направлений ( гуманитарный, лингвистический,инженерный, общеобразовательный) с 2017-2018г. в рамках образовательной площадки №10 по адресу Анны Ахматовой,10 для среднего и старшего уровня образования.
    2) Что необходимо предпринять для записи по выбранному направлению образования.
    3) Планируется ли расширять общеразвивающие программы в рамках дополнительного образования на бюджетной и внебюджетной основе.
    Ответ должны прислать на электронную почту. При получении размещу на форуме.
    Кроме того, ответы размещают на сайте школы в разделе Вопрос-Ответ
     
  13. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
    Опечатка - Анны Ахматовой,18 . Сорри..
     
  14. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
    Странно, часть моего сообщения пропало..
    1)По теме открытия 4-х направлений с 2017-2018гг.
    2) Что необходимо предпринять для записи по направлению...
    3) Какие планируется открыть общеразвивающие программы в рамках доп. образования на бюджетной и внебюджетной основе.

    Ответ Администрации размещу на форуме.
    Кроме того, его можно будет увидеть на сайте школы в разделе Вопросы-Ответы
     
  15. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
    Фильм про i-школу ( Школа Технологии будущего).

    https://sites.google.com/site/dobrocoto/film-o-skole

    Работа у педагогов сложная, а в такой школе ..... сложнейшая. Респект и уважение.
     
  16. AOLGA

    AOLGA Новосел

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    1
    "Откуда у Вас такие сведения. и как можно оговорить одно из направлений при переходе?"

    Информация от родителей, чьи дети сейчас в четвёртом классе. Они получили её в свою очередь от учителя. Она сказала подумать и определиться. Если к 1 сентября каждое направление наберёт достаточное количество детей, то такие классы откроют.
     
  17. Remmy

    Remmy Почетный житель

    Регистрация:
    9 дек 2012
    Сообщения:
    1.337
    Симпатии:
    47

    Так он вроде первый год директорствует в этой школе, а гимназией 1788 ещё в солнцево-парке было (со средними баллами по гиа и егэ на уровне "3" по основным предметам)
     
  18. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
    Информация с сайта школы №1788

    10 мая 2017Кутикова Евгения Михайловна

    вопрос №8340


    Добрый день. 09 мая наш классный руководитель Федотов М.В. в общем чате по Viber попросил нас ознакомиться с УП 2017_2018, а также выбрать одно направление из предложенных. Хотелось бы иметь более подробную информацию о предложенных направлениях для 7-х классов. По предложенному файлу УП 2017_2018 видно, что в лингвистическом направлении добавляется немецкий язык, в техническом классе больший упор на алгебру и информатику, но все же есть вопросы: Отличаются ли программы обучения? При выборе технического направления нужно ли проходить дополнительные испытания или зачисление будет автоматически по оценкам? Какие требования по состоянию здоровья для обучения в кадетском классе? ФИО классных руководителей 7-х классах по всем четырем направлениям? Спасибо!


    15 мая 2017

    ответ на вопрос №8340


    Уважаемая Евгения Михайловна!

    В здании ГБОУ Школы №1788, расположенном по адресу: г.Москва, поселение Внуковское, ул. Анны Ахматовой, д.18, в 2017-2018 учебном году для параллели 7-ых классов предполагается реализовать программы углубленного изучения по направлениям: гуманитарное, лингвистическое, естественно - научное. Данные направления обеспечивают дополнительную подготовку обучающихся в выбранной предметной области и ориентацию на более глубокое изучение отдельных предметов. Зачисление на обучение в классы с углубленным изучением предметов производится на основании положительных результатов промежуточной аттестации и заявления родителей/законных представителей.

    В 7-х классах предполагается также введение профильного обучения – кадетский класс, прием в который производится по результатам тестирования из числа годных по состоянию здоровья обучающихся, по письменному заявлению родителей/законных представителей. Прием обучающихся в кадетский класс регламентируется Положением о приеме в кадетский класс, размещенном на официальном сайте школы: http://qoo.by/1hGj.

    Для получения более подробной и конкретной информации, связанной с организацией образовательного процесса и содержанием образования, Вы можете обращаться непосредственно к заместителю директора по содержанию образования Рыбиной И.В. Запись на прием проводится по телефону: 8(495)827-02-64, 8(495)827-02-65. Время приема: четверг 16:00-18:00.

    Для получения справочной информации Вы можете обратиться в канцелярию ГБОУ Школы №1788 по телефонам: 8(495)827-02-64, 8(495)827-02-65.
     
  19. ElPi

    ElPi Новосел

    Регистрация:
    26 май 2013
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    10
    Поступил ответ на Ваш вопрос
    Добавлен ответ на Ваш вопрос: Вопрос №8336

    Уважаемая администрация ГБОУ N 1788,здравствуйте! В связи с планируемым переездом в ЖК Переделкино Ближнее прошу вас сообщить информацию в разрезе среднего и старшего уровня образования : 1)Какие направления обучения будут доступны в рамках образовательной площадке N10 по адресу Ул.Анны Ахматовой,18 с 2017-2018 учебного года (гуманитарный, лингвистический, инженерный, общеобразовательный )? 2) Что необходимо предпринять для записи в класс по выбранному направлению обучения ? 3) Планируется ли расширять общеразвивающие программы в рамках дополнительного образования на бюджетной и внебюджетной основе ? Спасибо!

    Текст ответа:

    Уважаемая Елена Яковлевна!

    В здании ГБОУ Школы №1788, расположенном по адресу: г.Москва, поселение Внуковское, ул. Анны Ахматовой, д.18, в 2017-2018 учебном году предполагается реализовать программы углубленного изучения:
    •В 5-ых классах по направлениям: гуманитарное, лингвистическое, естественно - научное. Данные направления обеспечивают дополнительную подготовку обучающихся в выбранной предметной области и ориентацию на более глубокое изучение отдельных предметов.Зачисление на обучение в классы с углубленным изучением предметов производится на основании положительных результатов промежуточной аттестации и заявления родителей/законных представителей, что и было зафиксировано на заседании Управляющего совета от 25 апреля 2017 года.
    •В 6-х классах по естественно-научному направлению. Зачисление на обучение в классы с углубленным изучением предметов производится на основании положительных результатов промежуточной аттестации и заявления родителей/законных представителей, что и было зафиксировано на заседании Управляющего совета от 25 апреля 2017 года.
    •В 7-ых классах по направлениям: гуманитарное, лингвистическое, естественно - научное. Зачисление на обучение в классы с углубленным изучением предметов производится на основании положительных результатов промежуточной аттестации и заявления родителей/законных представителей, что и было зафиксировано на заседании Управляющего совета от 25 апреля 2017 года.

    В 7-х классах предполагается также введение профильного обучения – кадетский класс, прием в который производится по результатам тестирования и регламентируется Положением о приеме в кадетский класс, размещенном на официальном сайте школы: http://qoo.by/1hGj.
    •В 8-х классах по лингвистическому направлению. Зачисление на обучение в классы с углубленным изучением предметов производится на основании положительных результатов промежуточной аттестации и заявления родителей/законных представителей, что и было зафиксировано на заседании Управляющего совета от 25 апреля 2017 года.

    Для получения более подробной и конкретной информации, связанной с организацией образовательного процесса и содержанием образования, Вы можете обращаться непосредственно к заместителю директора по содержанию образования Рыбиной И.В. Запись на прием проводится по телефону: 8(495)827-02-64, 8(495)827-02-65. Время приема: четверг 16:00-18:00.

    Для получения справочной информации Вы можете обратиться по телефонам: 8(495)827-02-64, 8(495)827-02-65.
     
  20. Marinka

    Marinka Новосел

    Регистрация:
    23 мар 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    6
    На сайте школы объявление разместили!

    Уважаемые родители будущих первоклассников! Приглашаем вас 2 июня 2017 года в 18:00 на собрание. Адреса образовательных площадок: г. Москва, ул. Полевая, д. 4 г. Москва, ул. Авиаконструктора Петлякова, д. 17 г. Москва, ул. Анны Ахматовой, д. 18
    Вход в здания школы осуществляется по паспортам.

    p.s.Предварительные списки первых классов будут опубликованы в конце августа на сайте школы после завершения процесса формирования.
     
    Danola нравится это.