Замена неисправного ИПУ (счетчика)

Тема в разделе "Жизнь после заселения", создана пользователем Andrey65, 4 ноя 2017.

  1. Andrey65

    Andrey65 Новосел

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Добрый день! Вопрос к форумчанам такой, кто нибудь сталкивался с заменой неисправных счетчиков воды? После заселения как то не обращал внимания, что несколько месяцев подряд приходят по нулям квитанции за горячую воду, позвонил в УК сказали, что нужно вызвать мастера, чтоб он проверил электронную передачу данных. Мастер пришел, проверил все, механическая часть счетчика рабочая, электронная (которая отвечает за передачу данных) нет. Посоветовал идти с этим актом в ОЛЕТУ и они по гарантии (гарантия на счетчик 3года) должны все поменять. Выбрался я в ОЛЕТУ (они работают два раза в неделю после обеда), так девчонки которые там сидят сказали, что ГАРАНТИЮ на счетчики выдавала фирма у которой они закупались, фирма эта находится в Тюмени, вот им звоните и договаривайтесь о гарантийной замене. Я ради интереса позвонил в Тюмень, меня связали с главным инженером, он чуть со стула не упал когда я ему передал слова Олеты, вот кто то еще с такой наглостью сталкивался и как с ними бороться? Счетчик купить и поставить не проблема, но тут уже принцип. Или идти к их руководителю, потому что девки похоже совсем не компетентны в данных вопросах.
     
  2. яна21

    яна21 Сосед

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    23
    Эка Вас отфутболили((( Что то гурьевцы совсем обленились или обнаглели. Напишите претензию в олету и ук в двух экземплярах с отметкой о принятии и забейте. Мы так делали и еще не платили до устранения.
     
  3. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    раньше вопросом гарантии занималась УК. приходил сантехник, составлял акт о неисправности, менял, составлял акт о установке и вводе.
    с несправным они потом сами разбирались и с застройщиком и прочее. собственник к этому не имел ни какого отношения.
    как изменился мир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  4. Andrey65

    Andrey65 Новосел

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Яна в итоге Вам устранили? Я пока по электронке скидываю им данные счетчика, но письма к ним приходят через раз. И соответственно в квитанции тоже суммы бывают космические, когда данные они не получают, то пишут средние по дому (с кодом 2) Кстати в УК возмутились действиями Олеты, когда я им рассказал такое, но ничего сделать не могут.
     
  5. Andrey65

    Andrey65 Новосел

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Да, сейчас вызываешь сантехника из УК, он составляет АКТ и идешь к застройщику который откровенно тебя посылает.
     
  6. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    наверно прикрываясь документом, в котором говорится, что после передачи объекта он застройщик выполнил все обязательства перед собственником?
     
  7. яна21

    яна21 Сосед

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    23
    Ну а куда они денутся))) Но у нас все было в кучу с нерабочими терморегуляторами и счетчиками тепла. Шел долг по коммуналке, они на телефон долбят, плати, мы-идите на ..., сначала устраните, т.к. гарантия. Заявления на руках и не одно, ходили писали их раз в две недели, в итоге устранили, даже представители производителя с комиссией приходили. Как сейчас не могу сказать, было год назад. Но водяные недостатки по моему устраняли УК.
     
  8. Andrey65

    Andrey65 Новосел

    Регистрация:
    4 мар 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    До этого наверное не дошло)) Сначала сказали, что я его сам сломал при ремонте. Я им показал все платежки и там с самого 1го месяца оплаты были данные нулевые. А ремонт в ванной я и не делал, тогда сказали обращаться в Тюмень, телефон на паспорте счетчика обвела ручкой.
     
  9. яна21

    яна21 Сосед

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    23
    Это сцуко первое, что они говорят всем обратившимся. Мне так же застройщик сказал, а им в нос акт от УК, что целостность прибора и пломб не нарушена)))
     
  10. яна21

    яна21 Сосед

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    23
    Похоже там кадровый голод, набрали диплодоков....
     
  11. ЮлюшкаиАндрюшка

    ЮлюшкаиАндрюшка Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    902
    Симпатии:
    62
    Адрес:
    1
    У нас на воду данные в принципе не передаются. Счетчики в порядке, а вот провода где то повреждены, не достать. Хожу, передаю данные на бланке УК. Неудобно конечно. В этом месяце забыла. Спрашивала, когда через ЛК можно будет, не знают.
     
  12. Vlad73

    Vlad73 Коренной житель

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    20
    А с какого бадуна должна этим заниматься УК за мой счет счетчиками другого лица, в зоне ответственности которого она и находятся. :3: Может еще окна поменяет тогда ? :17:
     
  13. Vlad73

    Vlad73 Коренной житель

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    20
    А в итоге долг заплатили ? :3:
     
  14. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    ну резко так не надо. раньше гарантией застройщика занималась УК. и в этом нет ни чего такого.
    вам как потребителю не все ли равно? вы получаете по гарантии услугу. что там потом ук и застройщик между собой решают вам фиолетого.
    если у вас счетчик сломается в пределах гарантийного срока вы тоже в тюмень будете обращаться? вы его не покупали, у вас только паспорт на него на руках. доказать факт приобретения вы не можете. набегаетесь или плюнете и купите просто новый за свой счет.

    что лучше?
     
  15. яна21

    яна21 Сосед

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    23
    Конечно! Мы же пользовались, потребляли. Нам какой то перерасчет даже делали.
     
  16. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Олета часто забывает ЗОЗПП, который их обязывает выполнять гарантийные обязательства, если претензия предъявлена именно им. Потребитель вправе обратиться как к продавцу, так и к производителю, либо в сервисный центр производителя, при этом порядок устранения недостатков и сроки не зависят от того, кому эти претензии предъявлены.

    Часто, например, при обращении в салон связи по гарантии Вам тоже начинают говорить, что по вопросам гарантии Вам туда-то, объясняя это тем, что так будет удобнее и быстрее. Но стоит им напомнить про зозпп, как все принимают без вопросов, и бланки находятся сразу.

    По поводу счетчиков: даже Ваша претензия в олету особого толка не даст, ее запросто могут потерять, тянуть с ответом, просто забить на проблему и тд. Вряд ли Вы будете добиваться устранения проблемы, когда как счетчик стоит пару тысяч рублей. Но если хотите добиться правды - пишите претензию, отправляете ее почтой или под роспись к ним в офис на объекте, срок устранения 45 дней по закону. Не ответили, не устранили - исковое заявление в мировой суд, можете даже написать, что рассмотрение дела без Вашего участия, т.к. в данной ситуации все предельно понятно.

    Олете дешевле будет поменять Вам счетчик, чем затягивать суд, назначать экспертизу, которую они же в итоге и оплатят.
     
  17. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Если квартира получена по ДДУ, а не куплена, то застройщик выступает в качестве исполнителя работ, а не продавца. Так что условия и сроки гарантии регулируются договором, 214-ФЗ, ст.722 ГК и в последнюю очередь ЗОЗПП в части выполнения работ. Что, впрочем, не мешает обращаться с гарантийными требованиями к производителю счётчика как отдельного товара, но это вряд ли имеет смысл до окончании гарантийного срока по договору (на счётчики гарантия производителя обычно длительная - 4, 6 лет со дня ввода в эксплуатацию).
     
  18. Grimnir

    Grimnir Коренной житель

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    14
    Я на почту им данные посылаю (отсканированный лист), принимают без проблем.
     
  19. Cbou

    Cbou Почетный житель

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    2
    А мне за тепло счетчик уже год поменять не могут:) Два раза писал претензии, раз 5 приходили и от застройщика и от УК, результат:нет в наличии нужной модели, когда будет не известно. Ну и пошли все нахрен, буду УК со своими напоминаниями к застройщику дальше отправлять. На удивление мало приходит в счетах и Бог с ними.
     
  20. Tata

    Tata Новосел

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Я полгода бодалась с Олетой. В итоге позвонила по телефону указанному в паспорте на счетчик. Там мне дали телефон компании с кем у них договор на установку счетчиков. Очень быстро приехали и поменяли счетчик выдав все документы. Заплатила только за выезд 500 рублей, так как выезд за МКАД. В пределах МКАД бесплатно.