Обсуждение дороги Солнцево-Бутово-Видное

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем Maxim77, 4 апр 2015.

  1. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    тут спрашивали как бороться с троллями? Да не обращать внимания.
    Задавали вопросы как у них , на Западе обстоят дела.
    Итак 2 картинки . Париж. На второй картинке , дорогу сузили и даже деревья посадили.
    То есть и тоннели и эстакады, которые проходят в зоне жилой застройки и ухудшают условия жизни людей, безусловно пойдут в будущем под снос. Как видите, так делают и в Париже.
    Куда же девается автомобильный трафик? Он уходит на правильно спроектированные и правильно построенные улицы второго контура УДС. Не те, что сейчас спешно напроектировали ради загрузки строительных мощностей компании Ротенберга, а те, которые и правда нужны городу. Еще раз подчеркну - проблема не в автомобилях, и вопрос стоит не об их истреблении - потому что это была бы глупость. Вопрос стоит о том, что строители хотят строить то что им удобно и максимально выгодно, а не то что нужно для улучшения движения автомобилей.


    paris.jpg
     
    vladimir_73 нравится это.
  2. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    Примером выше, я ответил как обстоят дела с дорогами на Западе. Тут задавали вопросы -а вот у них...
    Конечно к нашей теме это не касается,это ответил на очередной выпад,а вот у них...
    Теперь вернемся к СБВ.
    Выяснили , что такое транзит, вот только нестыковочка, модераторы вытерли ответ, а вот явных троллей оставили(тем более мы уже знаем, кому принадлежат "новые" тролли- всем тем же старым)
    Понятно , что СБВ это транзит , полноценный дублер мкада.
    Есть один "разговорчик" , который поднял Военный, потом подхватил наш известный герой под разными .... ну и прибежали пару человек из НП.
    А что сказал такое Военный, он сказал что жители ПБ привнесли "транзит" в НП. Казалось человек разбирается,что действительно часть машин может через внутренние дороги , а не по шоссе, создать проблемы другим. Но, он упорно не хочет видеть, что эту проблему с еще большей вероятностью увеличит прохождение СБВ. Напомню, что "транзит" - это грузовой транспорт.
     
  3. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Ради загрузки строительных мощностей компании Ротенберга логичнее было бы сделать тоннель от Федосьино до Мичуринца...
     
    Greggon нравится это.
  4. Александр

    Александр Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    3.801
    Симпатии:
    1.718
    Модераторы удалили:
    1. Мат.
    2. Хамство, за которое в обычной жизни можно легко получить по зубам.
    3. И последующий срач, который начался из-за этого.

    Мат на форуме запрещен и с форума будут вылетать люди, которые матерятся. На форуме запрещены переходы на личности. Это также бан.

    Ilich, енот, если тема интересна, то общайтесь по сути, а не с выводами о модерации, о троллях, об удалении правды и суровой цензуре, ок? Тем более, когда вы вообще не в теме о том, что и почему было удалено:happy: Я специально для вас поясняю, а то вы как-то потерялись, как мне кажется, и выводов по вытиранию уже настрочили таких, что я много нового узнал про модерацию и про соседей с форума:rolleyes:

    Посмотрите как общаются люди с полярными мнениями - berkut, Дядя Изя, Военный, tutitam, Джанни и другие.
    Хоть кто-то из этих людей хамил другим?
    Нет.
    Методично и красиво, на языке фактов, с хорошими эмоциями, аргументами и вполне уместными подколами оппонентов. Очень рекомендую.

    Далее только по теме, посты с флудом буду удалять, их авторов банить. Пора уже, раз хорошего отношения на форуме некоторые не понимают и не ценят, и на просьбы вести нормальный диалог чихать хотят. Ну раз вам чихать, то мне тоже:40:
     
  5. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    ну тут очень тонкий момент. загрузка строительных мощностей это скорее не для утежеления работ, а для показа, что они большие. тем самым выбиваются деньги.
    а вот тунель это не только объемы, но и сроки, качество, ответственность и ЗАТРАТЫ. получается, что и попилить можно меньше, хоть и работа более дорогая. но в то же время деньги могут не дать на такой огромный проект хоть и по знакомству и под процент. такие проекты контролируют сильнее.
    так что тут тоже не все так просто.
    опять же этот мифический трамвай. он то есть, то его нет. его тоже под землю? а остановки? пути выхода пасажиров?
    тут и так с такой широкой дорогой и трафиком с переходами проблема. а что будет?
     
  6. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Вон оно чо! Оказывается путь к познанию истины совсем несложный - надо всего лишь найти в Сети пару подходящих картинок.

    В Париже дороги под окнами не строят, их под окна невозможно впихнуть.

    Париж.jpg
     
  7. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Кстати, в Париже очень бережно относятся к лесам. У них там, это вам не у нас тут. Они при строительстве дорог леса не вырубают. Если есть возможность сохранить лес, то они предпочитают сохранить... участок свободный от леса.
    Париж 2.jpg
     
  8. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    А для показа все варианты хороши, в том числе альтернативные, с использованием Боровского шоссе и т.д. Нет нужды много лет мелочно страдать с проталкиванием дороги в маленькую дырочку.

    Это и к тому, что дорога спешно напроектирована ради распила относится. Не всё так просто.

    Ну, трамвай-то наверху особенно никому не мешает, его закапывать не нужно.
     
  9. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Спешно? Сколько лет прошло от презентации идеи, до начала строительства?
    И по распилу. Если в бюджете есть миллиард и его надо потратить, то с точки зрения распила совершенно не важно на что он будет потрачен, "полезный результат" всегда будет одинаков. Гораздо важнее, чтобы была возможность освоить не миллиард, а триллион.
     
  10. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    Fedulkin.jpg
    А можно А108 реконструировать. И вопрос был про дороги в целом, почему так. Я же указал , что к СБВ данный пунктик не относится ,ответ был про дороги как у них сейчас решают.
    Кстати "как у них" это транзитный полноценный дублер МКАДА под окнами не прошел бы стадию одобрения.
    Тут указывали , что СБВ от Киевки до Солнцево прошло без всяких народных возмущений. И расширение родниковой улицы.
    Главный вопрос , почему развернули трассу под окнами?
    Вот на сайте в новостной ленте
    Итоги встречи главы Внуковского поселения с населением
    Информация от соседа Никиты Томилина, побывавшего на встрече:
    которая состоялась вчера, 19 апреля 2017г


    В любом случае, как и первый этап, другие этапы трассы должны проходить общественные слушания,
    так что у жителей снова будет шанс высказаться.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  11. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Вроде по-русски написано, а непонятно. Куда трассу развернули под окнами?
     
  12. dendee

    dendee Новосел

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    8
    На самом деле, лучшим примером будет Лондон -- в Париже слишком много достопримечательностей в центре, которые дороги сердцу. Вот, например, для A40 в Лондоне тупо прорубали насквозь кварталы: Westway (London) - Wikipedia Правда, было это в 70-е.

    Ну то есть, нужный накал страстей есть везде %)
     
  13. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    что-то барахлит, не успел отредактировать.
    Родниковую улицу задумали расширять давно, тогда совпало строительство СБВ до Родниковой и расширение Родниковой. Проводились слушания по Родниковой и все прошло хорошо. Кстати тут на сайте я нашел свое старое упоминание:13: , оно было первым про СБВ(сейчас оно в архиве) дороге СБВ до Солнцево. В чем была мысль?
    Если на других участках были проблемы, которые в дальнейшем были устранены (хотя МКА уверяло, что невозможно) путем удаления дороги от домов примерно на следующие 100-200 метров. То на этом этапе (Боровское -Киевское шоссе)трассировки, дорогу в дальнейшем пустили совсем по другому маршруту(не до Родниковой) , ее провели под окнами жилого массива ПБ, не говоря про уничтожение леса.
    Ничто не мешало пустить там 1 этап дороги(Солнцево) поперечную связку СБВ, а потом заниматься другими территориями.
     
  14. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    ilich, а что вы хотели сказать вышаим постом? администрация указывает на проведение работ, которые входят в общий список работ по прокладке дороги.
    они просто не пишут открыто в своем ответе, что эти перекладки сетей делаются по проекту СБВ. но наши чиновники так всегда делают. вы же не писали в запросе про связь этих работ и СБВ?
     
  15. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Так штука-то в том, что дорогу не сразу перенесли под окна ПБ вместо "до Родниковой". Сначала её планировали до Боровского шоссе в Ново-Переделкино. Потом повернули в сторону ст.м."Рассказовка", внуковской эстакады и Минского шоссе, но не под окнами, а через ещё незанятое 2-й очередью ПБ поле. И потом только между НП и ПБ. К этому моменту вариант до Родниковой был уже давно в прошлом. В цепочке переносов у каждого свои причины, и последняя уже никак не связана с Родниковой.
     
  16. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    Это не мой запрос, к сожалению забыл фамилию. Человек представляющий партию ЛДПР , судя по всему заинтересован в нашей проблеме.
    Здесь упоминалось его имя.
    Это я не стал упоминать, изначально первый перенос вызвал возмущение.
    Вопрос в другом. Есть план дороги, все хорошо, и все довольны ( это в первый раз такое)-стройте.
    А теперь включают дурочку- дорогу не можем построить -население против.
    Почему мы должны страдать из-за проблем в самой МКА.
    Хорошая картинка? Вопросы есть?
    rlo2.JPG
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  17. Аннушка

    Аннушка Сосед

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    34
    Давайте обсудим, что можно сделать, чтобы власть нас услышала, и перенесла или заморозила строительство дороги сбв под нашими окнами. Например, письма, обращения, подписи. Или это уже невозможно?
     
    GreatG нравится это.
  18. Аннушка

    Аннушка Сосед

    Регистрация:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    34
    Кто-нибудь понимает, почему власти упорно не хотят слышать голос жителей ПБ?
     
  19. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    Если мы говорим о местной власти, то она продажна, надо всю убирать.
    Но до выборов местной власти еще долго ждать.
    Писать письма о нарушениях. Подключать СМИ-это самое главное.
    Организовывать пикеты либо митинги.
    Заявка на митинг подается не раньше чем за 15 и не позже, чем за 10 дней до него. На массовый пикет документы подаются за 3 дня до его проведения. В случае митинга или шествия ответа властей придется ждать 5-6 дней.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  20. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    На митинг если бронировать 10 марта, можно не успеть, нет инициативной группы , лидера.
    Единственное, что в голову пришло, тут указывал, что есть представитель ЛДПР.
    Все эти чиновники под ЕР сидит.
    Можно поговорить с ЛДПровцем, согласен ли человек взять наши проблемы. Он берет наши проблемы, а мы ему голоса свои.
    Представляете какая бомба будет когда в одном округе такой перевес. Тут выбор должен быть- либо мы все не идем на выборы, что ставим всех чиновников в одну позу ( ведь наверх уйдет информация), либо продвигаем одну партию не ЕР -кто нам поможет. Короче таким способом довести свои права.