Отзывы жителей Переделкино Ближнее о работе УК Комфорт Сити

Тема в разделе "Управляющая компания", создана пользователем Bastindochka, 15 ноя 2015.

  1. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    В монолите все пожарные извещатели были закрыты колпаками и остались чистыми, работают отлично и через три года. В монолите извещатели адресные, поэтому сигнал приходит отдельно с каждого извещателя.
    Хотя на пульте сигнализации на первом этаже видно, что до трети гирлянд горит желтым.

    Оффтоп.
    Давеча переносил извещатели в панельке.
    Там установлены ИОПР513/101-1 (ручной, с кнопкой, на стене), ИП212-90 (автоматические, в квартире на потолке над дверью и в холлах).
    Схема соединения у них такая, что:
    - ручной извещатель нормально разомкнут, в случае проблем в цепи может оказаться неработоспособным в нужным момент.
    - автоматические извещатели соединены последовательно, поэтому если ближайший к ПКП извещатель оказался неисправен, либо снят, то с последующих в цепочке сигнал о пожаре скорее всего уже не придет.
    Кабель от потолочного извещателя идет к ручному, затем другой кабель от ручного извещателя через отверстие над дверью выходит в холл.
    ИП212-90 показывает свое состояние, оно дублируется светодиодным индикатором над дверью снаружи квартиры (нормальное рабочее состояние - одиночное мигание раз в 10 секунд, инструкция - см. https://www.unitest.ru/netcat_files/115/150/h_0b0f4074a4f8742e324f03862101a103, https://www.unitest.ru/support/tehdocs/#p9). Для состояний запыленности или неисправности своя индикация.
    В моем конкретном случае индикация была нормальная, а вот кабель, зашпаклеванный в отверстии над дверью, был с повреждением как оболочки, так и изоляции жил.
    В соседней квартире (дальней от этажного щитка) индикатор не горел, наверное извещатель вообще сняли.

    Пожарная безопасность зависит и от Ваших соседей. Если у Вас извещатель или индикатор не показывает нормальную работу или от вашей квартиры до щитка на этаже есть квартиры с не работающиим нормально извещателями, обращайтесь в УК, это зона их эксплуатационной ответственности.
     
  2. Glasha

    Glasha Коренной житель

    Регистрация:
    20 дек 2013
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    2
    Ага наш консьерж уже 2-й день обращается в УК. Все время пикает эта штука. Что он только не вызывал. В АА6 пожарная сигнализация тупо не работает. Как бы у нас а 7-м этаже пожар.2 дня. Вообще не смешно.у них на подряд компания по обслуживанию пожарной сигнализации. Оборудование не работает, а если будет реально пожар, то виновников не найдём. Вот такая УК.
     
  3. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    Те извещатели, что ставит застройщик, хотя и дешевые, но имеют самодиагностику и передают (если правильно подключены и цепи в порядке) о своей неработоспособности и в частности о запылении (необходимости чистки). Чистка также предполагает манипуляции с ПКП.
    Другое дело, что АПС в целом и ПКП в частности, нужно действительно обслуживать. ПКП - общедомовое имущество, за его эксплуатацию отвечает УК. Поэтому нужно обращаться в УК, при необходимости письменно. Вы же знаете, отсутствие реакции УК - повод для обращения в надзорные органы. Пожарники в отношении штрафов стесняться не будут.
     
  4. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    т.е. для того что бы УК начала работать по своим обязательствам собственник должен заявление написать?
    а за что же тогда они ежемесячный сбор берут за обслуживание, если без заявки от собственника, который не должен и не понимает по факту как это все работает, они даже выйти на свою фактическую работу не могут или не хотят.
    или я чего не понял в вашем посте?
     
  5. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    Посмотрел договор управления, на который была выбрана УК, в перечне обязательных работ:
    Пункт 21. Работы по обеспечению требований ПОЖАРНОЙ безопасности - осмотры и обеспечение работоспособного состояния пожарных лестниц, лазов, проходов, выходов, систем аварийного освещения, пожаротушения, сигнализации, противопожарного водоснабжения, средств противопожарной защиты, противодымной защиты. Срок: Ежемесячно.
    Подпункт 21.4 Контроль состояния и техническое обслуживание и замена вышедших из строя датчиков, проводки и противопожарного оборудования и оборудования пожарной/охранной сигнализации. Срок: Согласно требованиям техн. регламентов.
    Сроки по второму пункту договорные.

    В любом случае мы за это платим УК (0,97 руб. с 1 м2 квартиры) и имеем право требовать исполнения, либо фиксации неоказания услуг.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  6. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    эти пункты прописаны не просто так, они указаны в постановлении правительства как обязательные.
    мы за них уже проплатили.
    не исполнение требований, утвержденных правительством, не обязывает нас повторно обращаться к исполнителю, а наверно дает нам право сразу обращаться в организации контроля и террора.
    не так?
     
  7. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    А под террором что имеется в виду? "Осмотры и обеспечение работоспособного состояния пожарных лестниц, лазов, проходов, выходов"? Сдаётся мне, что если УК начнёт выполнять свои обязанности по обеспечению работоспособности пожарных лестниц и люков в панельках, то это будет воспринято без должного энтузиазма. :8:
     
  8. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Ну как? Там же написано "в организации контроля и террора". Они контролируют и тут же терроризируют.
     
  9. Игорь Михайлович

    Игорь Михайлович Сосед

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    4
    А что на присоединеныз территориях сложнее работать и что тут дороже чем в старой?
     
  10. kip

    kip Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    28
    это конечно да, но веселее всех арендаторам. кто-то платил вовсю, а кому-то потом как начислят, что можно полгода и больше не платить)
     
  11. яна21

    яна21 Сосед

    Регистрация:
    13 дек 2014
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    23
    Вчера просто позвонили в УК, просто сказали о оторванных ж..рукими рабочими, доводчиках дверей на 1-м этаже и просто отбитой плитке там же, просто перегоревшей лампе у нас на площадке. Все. Сегодня УК просто все исправила. Молодцы, не ожидали. А вот "кол" обозначающий нумерацию этажа, унесенный каким то дегенератом, вернуть не получится т.к в УК их нет и не будет. Жаль.
     
    олялукойе нравится это.
  12. Olle

    Olle Коренной житель

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    ул. Анны Ахматовой, 12
    Большинство из вас наверняка видели заботливые напоминания:

    IMG_0306.JPG
    Они как бы говорят: граждане, у нас дом с повышенным классом утепления, будьте отвественны.
    Всего-то и надо закрыть за собой дверь, и коммунальные счета уменьшатся.
    Не нравятся счета? Ну, а кто виноват-то? Вы, граждане, вы. А кто же еще-то.

    А вот ниже другие фоточки из дома АА12, первый подъезд.
    Они наглядно показывают, что, даже если на первом этаже будет баня, это слишком мало влияет на отопление подъезда в целом. И граждане тут мало причем.

    По мне, такие документы должны являться вполне достаточным доказательством, к примеру, в суде, что УК не обеспечивает должного обслуживания и сохранения тепла в доме, для коллективного требования перерасчета старых платежей и неустоек. Ну так должно быть.
    Если двери на этажах повыше просто не отрегулированы должным образом и с уплотнителем уже проблемы,
    то на втором этаже она уже просто не закрывается, даже если захотеть.
    6.jpg 5.jpg 4.jpg 2.jpg 2.2.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  13. люксор

    люксор Почетный житель

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    83
    В 3 подъезде такая же картина в тамбуре, где вход в мусоросборник.
     
  14. kip

    kip Старожил

    Регистрация:
    27 фев 2016
    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    28
    ух ты. так в нашей панельке ещё ничего тогда. в самые морозные дни с открытым окном в подъезде жили и таких ужасов не было
     
  15. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    Просто в монолитах есть общие балконы, на которые очевидно всем (и жителям и УК) наплевать (УК - вовремя чистить от снега и настраивать доводчики на температуру, а жителям - закрывать двери).
    А в панельках их нет вообще. Нет дверей - нет проблем :13:
     
  16. Olle

    Olle Коренной житель

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    ул. Анны Ахматовой, 12
    В смысле доводчики на температуру? Это наверно такие специальные доводчики, которые притягивают дверь или же нет, в зависимости от температуры за окном? :13: Чтобы летом было прохладно, а зимой - тепло и сухо? :25:Вообще-то сойдут обыкновенные стандартные доводчики, вне зависимости от температуры принудительно доводящие дверь до закрытия. Кстати, если на дверях они предусмотрены, то ручная "помощь" доводчику в закрытии двери жителями может привести к его скорой неисправности. Так что не надо в этом смысле пенять на жителей. Им остается только еженедельно смиренно подавать заявки о вызове хаус-мастера - и все. Но это помогает ненадолго.
    Нет проблем только для тех, кто не платит за общедомовое тепло по конским тарифам. То есть не для жителей ПБ. :34:
     
  17. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    Не понял Вашего сарказма.
    Доводчики НЕОБХОДИМО регулировать под температуру воздуха, посмотрите, например п.5 в Правила эксплуатации дверных доводчиков
    Чем ниже температура, тем медленнее доводчик закрывает дверь. При сильных морозах дверь может вообще перестать закрываться.
    По Вашим фотографиям видно, что двери открываются внутрь, а доводчики установлены со стороны улицы, т.е. написанное выше относится к уличной двери.
    В панельках 1 уличная дверь на 1 подъезд, в монолитах по 2 уличных двери на этаж, т.е. порядка 40 на подъезд. "Почувствуйте разницу" (c)
    Ваш случай после/во время снегопада, когда под не до конца закрытую дверь между порогом и дверью забивается снег, препятствуя ее закрытию в дальнейшем. Чтобы такого не происходило двери должны закрываться, а снег своевременно быть убран.
    А "конский" тариф по всей Новой Москве.
     
  18. Olle

    Olle Коренной житель

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    43
    Адрес:
    ул. Анны Ахматовой, 12
    ОК, спасибо за инфу. Но в тех же правилах сказано, что не допускается резко толкать дверь и ускорять ее закрытие. Это к тому, что жителям все же не стоит пытаться насильно закрывать за собой дверь, оборудованную доводчиком. Еще в руководстве говорится, что при любой сезонной регулировке дверь должна закрываться за рекомендованные производителем 5 секунд. По факту же двери у нас на первых 5-ти этажах стоят открытыми почти круглый год (с короткими перерывами после обработки очередной заявки хаус-мастером), вне зависимости от сезона. :52:
     
  19. anonymous

    anonymous Почетный житель

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    1.310
    Симпатии:
    121
    Как мне кажется они говорят только о том что там написано и по моим наблюдениям не зря.
    Прошлой осенью когда отопительный сезон уже начался, не раз закрывал окно на первом этаже.
    Не понятно кто и зачем его открывал - неприятных запахов не было.
    К тому же давольно часто с тамбурных дверей снимают доводчики при погрузке/выгрузке и забывают вернуть обратно. См.:
    IMG_20180310_140350.jpg

    Вы в УК обращались по поводу не соответствия классу утепления? Класс утепления указан на торце каджого дома (не уверен насчет монолитов).

    Кмк наличие таких заботливых напоминаний только в карму УК и если для большинства из нас их содержание станет руководством у действию, то возможно коммунальные счета уменьшатся.
     
  20. yojeg

    yojeg Сосед

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    7
    Соседи, всем привет! Подскажите, кто сталкивался. Ситуация абсурднейшая... потек вводной кран для отопления. Сантехник от УК неделей ранее приходил и говорил, что зона ответственности УК включает и этот кран. Сейчас звоню в УК - говорят, это не аварийная ситуация и вообще кран ваш, гарантии на него нет, поскольку батареи вы меняли (через УК кстати), поэтому платите деньги за слив стояка, за ремонт, за консультацию какую-то.... В Договоре же четко написано, что система внутреннего теплоснабжения полностью лежит в зоне ответственности УК. Уж не говоря, что аварийную службу в принципе вызвать невозможно... что это за аварийная тогда такая. Кто-то сталкивался с такой ситуацией?