Обсуждение дороги Солнцево-Бутово-Видное

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем Maxim77, 4 апр 2015.

  1. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    сейчас не охото проект искать
    По памяти - 1 в районе текущего выезда, 1 в районе метро
     
  2. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Вот тут. Она однополосная.
    Чтобы попасть к нам из области, надо вначале развернуться по эстакаде обратно в область, а потом опять по эстакаде повернуть к нам.
    Чтобы от нас выехать в область - вначале по эстакаде поворачиваем в центр, а потом разворачиваемся по эстакаде в область.

    Мне кажется не самый лучший вариант, чтобы завернуть весь поток к нам. Тем более что расчетная пропускная способность 1300 машин в час.

    [​IMG]



    Для понимания - представьте что весь грузовой траффик завернут через эстакаду которая около станции Переделкино. Это реально?
     
  3. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Лучше пример: эстакада у зельгроса.
     
    Военный нравится это.
  4. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Неправильно, подводит память.

    Потому уже предусмотрено продление трассы за эстакаду "до границы п.Внуковское", т.е. до х.Гаврилов.
     
  5. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    Эстакада у Зельгроса:
    Минимальные радиусы у съездов - 20 и 25 метров, у эстакады - минимум 30 метров (внутренняя часть).
    В Зельгрос ездят те же фуры.

    Для сравнения:
    - эстакада у пл. Переделкино - минимум 40 метров;
    - клевер МКАД - Киевское шоссе - минимум 35 метров;
    - клевер МКАД - М-4 - минимум 50 метров;
    - клевер МКАД - Варшавское шоссе - минимум 60 метров.
    Три из последних перечисленных развязок активно используются фурами и одна полоса им совсем не мешает.

    Планируемый минимальный радиус эстакады у Внуково - 60 метров.
     
  6. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Т.е. весь поток из фур реально завернуть к нам через эту эстакаду?
     
  7. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Как там соединят с минкой? Ещё одна эстакада?
     
  8. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Именно так.

    Кокошкино и Крекшино - это достаточно далеко. От Внуково до МКАД сейчас единственная связка Минки и Боровки - эстакада у платформы Переделкино. Но и та не годится для фур. Когда появится менее крутая эстакада во Внуково с четырехполосной новой дорогой до Боровки и далее почти по прямой и почти до Бутово (где много всяких складов и сортировок), этот вариант понравится дальнобойщикам.
     
  9. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Как надо будет, так и соединят. Там уже на Минке разворотная эстакада есть, как пример того, что туда влезает по габаритам.
     
  10. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Да где там далеко для "транзитных фур из Европы"? Расстояние примерно такое же до пересечения СБВ с Киевским шоссе. На мой взгляд, сильно удобнее эта дорога станет только после строительства съезда на неё с Минского шоссе по ходу движения к Москве, а не наоборот.
     
  11. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Вы там сами разворачивались? Фуру можете представить там?
     
  12. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Я не собираюсь спорить, но это же очевидно, что на данный момент для фур это не лучший путь, мягко говоря.
     
  13. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Да и все фуры оседают там же в районе крекшино, шарапово... Да даже если им и дальше надо, какой им смысл переться через внуково, нас, вместо бетонки, чтобы попасть в бутово-большой вопрос..
     
  14. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    До связки Киевского шоссе и Боровского шоссе с помощью СБВ практического смысла не будет. Хотя не вижу технических препятствий этому.
    Насчет бетонки - почему-то водители предпочитают более дорогие и даже более длинные маршруты, но без поломок.
    Если им будет выгодно и не будет административных препятствий поедут, не взирая на развороты, эстакады и т.п.
    Хотя эстакады с одной полосой, пробки обычно собираются не на них, а в месте соединения потоков на съездах на основную дорогу. Так вот съезды на Минском шоссе у Внуково будут очень комфортные.
     
  15. olgaB

    olgaB Новосел

    Регистрация:
    4 янв 2019
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Если территории присоединили к Москве, то и фуры по ней не должны ездить, сейчас по Боровскому шоссе ездят фуры?
     
  16. olgaB

    olgaB Новосел

    Регистрация:
    4 янв 2019
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Где вы читаете про разгрузить МКАД и фуры? Я вижу информацию только про транспортную доступность жителям Новой Москвы
     
  17. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Последите за эстакадой, которая соединяет киевку и внешний мкад ради интереса...
    Там перманентая пробка от поворота на хованское как минимум.
     
  18. GalVin200

    GalVin200 Редактор новостной ленты Команда форума

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    6.811
    Симпатии:
    2.517
    Если кому интересно, но ещё не в курсе, - к концу уходящего дня появились официальные новости об
    утверждении проекта планировки выездов из Московского на Киевское шоссе и трассу Солнцево - Бутово - Видное. :3:

    * ППМ № 257-ПП от 27.03.2019 «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - выезды из микрорайона «Первый Московский» на Киевское шоссе и на автодорогу «Солнцево-Бутово-Видное»
    Источник: Власть / Сайт Москвы от 28.03.2019 (https://www.mos.ru/upload/documents/docs/PP-257.pdf).
     
  19. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    Перманентная пробка, т.к. стоит МКАД.
    Какое это имеет отношения непосредственно к пропускной способности эстакады?
    Цель поперечных связей типа СБВ как раз в разгрузке МКАД, в т.ч. и от грузового транспорта.

    Насчет Зельгроса - постоянно там разворачиваюсь, т.к. иного нормального (без нарушения ПДД и пробки на выезде на Лукинскую) способа доехать в сторону Московского и нет. У эстакады Зельгроса радиус 30 метров. Для еврофуры (16 метров длины) действительно некомфортно.
    Напомню у Внуково радиус не менее 60 метров.

    Малый радиус разворота ограничивает скорость прохождения этого участка и не более того. То есть это вопрос комфорта. Водителю грузового транспорта за комфорт не платят.
     
  20. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Смысл возможен такой, что Киевское может быть забито на большом протяжении, а до Калужки действительно далеко. При условии правильного съезда с Минского шоссе дорога получается весьма гладкой, без разворотов на 180° и т.п.:
    sbv2.jpg
    А если бы ещё как в первом варианте, то вообще было бы идеально (для дороги):
    sbv1.jpg