Паркинг, парковочные места и гаражи по соседству

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем Александр, 21 фев 2012.

  1. Сергей Быков

    Сергей Быков Новосел

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    4
    Добрый день! А есть у кого-то информация по замороженному гаражному комплексу, который строила" Столица "на Федосьиной ул.. Может есть участники кто вложился или форум какой-то, чат?
     
  2. Зелимхан Мирзоев

    Зелимхан Мирзоев Коренной житель

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    68
    Поищите в ВК и вообще в инете. что-то раньше было. Сейчас наконец-то люди всё-таки поняли, что паркинга не будет. поэтому в борьбе остались только старые вкладчики. Но вряд ли там что-то светит.
     
  3. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Между 3 и 4 фазой поставили знаки запрещающие парковку. Сделано, видимо, для обеспечения более свободного выезда на чудо дорогу дублер МКАД. Таким образом, лишили жителей окрестных домов порядка 40 парковочных мест. Наверное мосправительство компенсировало их построив рядом парковку на аналогичное количество мест? Нет. Как нет?))) Неужели говорят, что это проблемы самих жителей и мосправительству они до лампочки?)) Не может быть, оно же у нас самое лучшее.

    Будьте внимательны, эвакуаторы не спят.
     
  4. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    А та-то парковка, которая через дорогу как раз от 3 и 4 фаз, уже вся занята?
     
    Антон нравится это.
  5. Зелимхан Мирзоев

    Зелимхан Мирзоев Коренной житель

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    68
    заполнена на 10%
     
    Антон нравится это.
  6. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Верно, места там полно. Но она платная. Понятное дело, что сейчас и подумать невозможно о том, чтобы город взял да и построил для жителей бесплатную парковку. На те же 40 мест. Ну как делали в Ново-Переделкино, когда увеличивали число парковочных мест во дворах. Сейчас мосправительству это нафиг не нужно. Платную пожалуйста, а просто - невозможно.
    Когда на публичных слушаниях по увеличению плотности застройки представителю префектуры задали вопрос о том, что в соседнем Ново-Переделкино при меньшем кол-ве метров жилья больше мест в д/с, школах, есть поликлиники, больше парковочных мест и приводили цифры и спрашивали ее тоже ответить в цифрах, она ответила, что не переживайте у вас все будет по соцнормам Москвы. И никакой конкретики по цифрам. Иными словами, отцепитесь от нас, дайте нам нахерачить много много жилья, а потом мы с сильным запозданием, когда-нибудь, что-то вам построим из социнфраструктуры. И распиарим это как великую перемогу. Хотя это обычная рутинная работа правительства города строить ДС, школы, поликлиники, парковки те же и т.п.
    Я все понимаю, говорили об этом сто раз и нет смысла опять перетирать, но временами такой чисто коммерческий подход прям возмущает.
    P.S.: парки да, бесплатные, не спорю))
     
  7. Антон

    Антон Коренной житель

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    БП17
    А когда парковка, причём для каких-то избранных 40 человек из нескольких десятков тысяч жителей района стала «социалкой»?
    Бесплатного в мире ничего нет. Бесплатная - значит из бюджета, то есть за деньги всех налогоплательщиков и ещё значит вместо чего-то: поликлиники, школы, парка...
    А с чего все должны страдать и плати за 40 человек?
     
  8. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Ну я естественно не каких то "избранных" человек имел ввиду, а вообще принцип действия и решений мосправительства. Это, по моему, понятно. Пусть в любом другом месте построят, а не для этих "избранных")). Лучше скажите с какого времени она не стала социалкой? И кто это решил? Раньше спокойно делали доп места за счет города, а потом раз и закончилось. При этом, в соседнем районе как то находили на школы и детсады. Хотя все деньги должны были закончится от строительства парковок)) Еще много можно чего придумать, что из бюджета съест 40 парковочных мест кроме садика, школы, поликлиники. Гранитные бордюры, плитку новой коллекции, хорошие авто администрации, дома отдыха, зарплаты чиновников, квартиры по 50 млн. в центре получаемые в качестве бонуса от застройщиков и несть этому списку числа. Зачем утрировать то. Страдать и платить за 40 человек?))) Вот и мосправительство решило, что страдать)) и платить за этих "избранных 40 человек" оно не будет и имело их всех ввиду.
     
  9. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Если я правильно понимаю, то, так как у нас парковочных мест меньше чем в соседнем Н-П, то школ, дс и поликлиник у нас должно быть больше)). Хотя нет, дорогу же у нас построили, дублер МКАД, она сильно сильно дороже любого количества парковочных мест, а она из бюджета же и значит вместо наших поликлиники, школы, дс.))) Теперь все понятно))) Я то думал это жадность застройщика и иже с ними, ведь строить жилье и продавать сильно коммерчески выгоднее строительства инфраструктуры, ее можно по остаточному принципу, потом и то, если жители совсем возопят. А это оказывается дорога высосала деньги))) Не зря она мне всегда не нравилась)))
     
  10. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    За счёт чего (в смысле места) увечивали?
     
  11. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Довольно давно было. За счет расширения дорог, делали карманы, какие-то площадки асфальтировали и отдавали под парковки. Плюс там же есть крытые многоэтажные паркинги, которые у нас появятся неизвестно когда, а может и вовсе не появятся. Зачем занимать место паркингом, если можно построить многоэтажный дом и продать квартиры. Плюс в Н-П много отдельных нежилых строений, вокруг которых тоже парковки. Я, естественно, не за то, чтобы все покрыть асфальтом и заставить машинами. Но хотя бы что то делать городу, а не только ставить запрещающие знаки и строить платные парковки.
     
  12. Антон

    Антон Коренной житель

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    БП17
    Вы считаете что предложение заасфальтировать детские площадки и немногочисленные, особенно для громкого названия "город-парк" газончики - это то что отвечает интересам всех жителей? Статистики нет, но крайне сомнительно
    Ранее вы писали про "бесплатные" паркинги? Многоэтажные тоже бесплатные?
    Не так. На самом деле так "Зачем строить многоэтажные паркинги, если потом они стоят пустые".
    Ранее я жил в доме с подземным паркингом. Машина всегда чистая, в тепле и сразу готова к поездке с утра, а вечером не нужно тратить время на поиск места. И стоило все это 5 лет назад всего 5 т.р./мес. Тем не менее заполнена она была от силы процентов на 20. Только немногочисленные владельцы авто среднего класса смогли "наскрести" 5 т.р., а все остальные, при чем большей частью владельцы всяких каенов и лексусов парковались на газончиках и помойках. Наверное все деньги на само авто ушли... теперь даже 5 тысяч нет...
    Парковки у нежилых строений предназначены для обслуживания этих нежилых строений, а не для "бесплатного" хранения чьего-то имущества. Нужно просто одну мысль понять: платная парковка - это как раз естественно, как коммунальные платежи и/или арендная плата за квартиру, а вот "бесплатная" парковка - это скорее исключение... и именно из-за этого исключения, которые многие почему-то стали считать правилом все проблемы с парковой...
     
  13. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Вот-вот. Я это помню очень хорошо: Как только Собянин пришёл на смену Лужкову, одним из первых действий его команды была организация дополнительных парковочных мест и "карманов" для остановок ОТ. За счёт чего? Ясное дело, за счёт газонов и тротуаров - больше-то ничего нет. Там, где были широкие газоны и тротуары, стали узкие, или газонов не стало совсем, или тротуары придвинулись к домам. Где возле новых границ дорог были деревья, они оказались заключёнными в огороженные бордюрами клочки земли посреди асфальта и в последствии, конечно, в большинстве погибли от недостатка воды. Такое типа исправление советской ошибки: слишком много места было оставлено траве, и слишком мало для машин.
     
    Антон нравится это.
  14. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    При этом газонов в НП все равно осталось больше, чем в ПБ. Так как плотность застройки меньше. У меня во дворе и вокруг никакие деревья не пострадали. Вообще. И еще повторюсь, что в НП много отдельностоящих нежилых зданий вокруг которых парковки, которые в рабочее время используют сотрудники, посетители, в ночное жители окрестных домов. Это нормально. Плюс, в районе есть многоуровневые паркинги, плюс плотность населения ниже, чем в ПБ. Сейчас уже, конечно, так никто не строит, плотность застройки новых районов сильно увеличилась, инсоляция и т.п.
     
  15. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Да, я тоже против того, что заасфальтировали детские площадки и немногочисленные газончики и построили платные парковки. Они же не отвечают интересам всех жителей)) А уж сколько детских площадок и немногочисленных газончиков, не говоря уже о десятках тысяч деревьев и кустарников заасфальтировали, чтобы построить дублер МКАД даже и говорить не стоит))
    Я нигде не писал о том, что не нужно строить платные парковки и платные же паркинги. Нужны и они и бесплатные парковки. У нас и так каждый год растет социально-экономическая дифференциация населения. Нужно понимать, что не все работают программистами и бизнесменами, и у человека должен быть выбор комфорт и безопасность за деньги или попроще и бесплатно (за налоги этого же человека). Это забота правительства город заботится о всех.
    Нет в ПБ пустых паркингов. Все раскуплены. При том, что плотность населения там ниже и общий состав населения победнее. Многоуровневые паркинги разгружают площадки у домов. Понятие не имею, что там у владельцев всяких "каенов", не вижу чтобы в НП или ПБ кто-то парковался на газонах и помойках.
    Парковки у нежилых помещений предназначены для всех. В рабочее время используются сотрудниками и посетителями учреждений, в нерабочее жителями окрестных домов. Это нормально. Если это частная собственность, либо не хотят пускать, то ставят шлагбаум и пускают по пропускам. Платная парковка естественна, также как и бесплатная. С чего это бесплатные паковки это исключение? Потому что Вы так решили?) А бесплатный дублер МКАД нормально? Его же построили на бюджетные деньги, а значит в ущерб нашим школам, дс, поликлиникам, почтам))) С чего это по нему должно бесплатно ездить чье то имущество?))
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
  16. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    А что же тогда "мосправительство" должно сейчас сделать конкретно в ПБ? Как-то непонятно. Плотность существующей застройки оно не может уменьшить. Разве что дома снести. Выкопать во дворах подземные паркинги? Изъять землю в 3-й очереди и там устроить бесплатные парковки? Узаконить использование улиц в качестве постоянных парковок и отказаться от запуска по ним общественного транспорта?

    Эта дифференциация явно не через машиноместа пролегает. Можно быть вполне обеспеченным и пользоваться общественным транспортом (в Москве точно можно), и можно быть в долгах как в шелках, но руками и зубами цепляться за личный транспорт, участвовать в создании пробок, загаживании атмосферы выхлопами из плохо обслуживаемых ветхих колымаг, и при том ещё иметь наглость требовать бесплатную парковку.
     
    Batyr и Антон нравится это.
  17. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Верно, не может уменьшить. Оно просто утвердило в свое время эти новые нормы и все. Понимая что будет. Например, могло бы сделать бесплатный паркинг на половине, на трети, на 10% места которое занимает платный и который заполнен на 10%? Застройщик мог бы выполнять, а мосправителство контролировать выполнение обещаний по строительству инфраструктуры. Не только паркингов. Еще раз повторю, застройщику нафиг это все не нужно. Ему нужно нафигачить домов, продать и получить прибыль. Задача правительства обеспечить своими административными, экономическими ресурсами своевременное обеспечение населения города социнфраструктурой. Понятно, что там где ходит общественный транспорт нужно обеспечить его свободное движение. Разве кто то против. Зачем утрировать то постоянно про снести детские площадки, газоны, выкопать во дворах, снести детсад, все вокруг заасфальтировать и прочее и построить на этих местах паркинги? Сколько детских площадок снесли при строительстве платных парковок?
    Это все, в общем, пролегает через иметь возможность свободно получать бесплатные соцуслуги. В любой значимой для жизни человека сфере. Наряду с возможностью получать платные. И иметь возможность выбора. Иначе, смотрим выше, социально-экономическая дифференциация, ввиду ограничений получать те же (или похожие, равнозначные) возможности у менее обеспеченных по сравнению с более обеспеченными. Понятно, что нужно иметь разумный при этом подход, а не из разряда давайте все детские площадки заасфальтируем или давайте все бесплатные паркинги переделаем в детские площадки.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2020
  18. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    А с какой радости оно это должно делать-то? У нас пока ещё не коммунизм.

    Нет, не в любой. Личный автотранспорт - это, может, уже и не роскошь как в СССР, но и не социальный минимум. Трудно пользоваться машиной? Продай её, жалеть никто не будет.
     
    Enot66, Batyr и Антон нравится это.
  19. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    С той же радости что и бесплатный проезд по дублеру МКАД. С какой радости по нему будет бесплатно ездить личный автотранспорт? Не можешь платить за проезд, продай машину никто жалеть не будет. Это не социальный минимум. Правильно?
    Велосипедные дорожка это социальный минимум? Почему по ней могут ездить бесплатно на личных великах? Трудно платить, продай велосипед никто жалеть не будет. Бесплатный проход в парк это социальный минимум? Не можешь платить не ходи в парк, гуляй во дворе. Никто жалеть не будет. Собачки какают на газоны и посещают собачьи площадки бесплатно. Пусть платят за пользование газоном. Не можешь платить, продай собачку, никто жалеть не будет. Собачка это не социальный минимум))
    То апеллировали заасфальтированными детскими площадками и котлованами во дворах, теперь вывели какой то самостийный социальный минимум))
     
  20. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Потому что городские власти сочли это общественно полезным делом, на которые можно потратить бюджетные средства, а вовсе не потому, что задались целью обеспечить бесплатными велодорожками тех, кто не может позволить себе платные. По вашему же принципу получается так, что город должен обеспечить бесплатными велосипедами тех, кто хочет кататься, но не может или не хочет купить себе велосипед, бесплатными местами для хранения велосипедов тех, кому негде их приткнуть, бесплатной едой для собак тех, кто хочет завести собаку, но не может её прокормить, и т.д. Чтобы была возможность получать бесплатные услуги в любой значимой для жизни сфере.
     
    Enot66, Batyr и Антон нравится это.