Общение: ул. Анны Ахматовой, дом 8. Часть 2

Тема в разделе "Анны Ахматовой, дом 8", создана пользователем in_soul, 25 июл 2014.

  1. Flakon

    Flakon Почетный житель

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    1
    Сегодня был с утра разбужен тревожным звонком от девушки Татьяны из офиса эксплуатации УК КС, которая объявила мне, что ч заливаю соседей снизу...!!!
    На данную тираду был получен ответ, что заливаю не я, а ООО Олета, т.к. акты я еще не подписывал - на том и разошлись...
    Позже из праздного любопытства перезвонил в УК - выяснилось, что льет не от меня, а где-то ниже...
    Ни дня без потопа!!!
     
  2. natik

    natik Новосел

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Вчера были в доме,поразило свинство соседей(извините но по другому сказать это не возможно) . мусор с квартир вынесли и валяется напротив лифта, на что рабочие которые грузили и охрана , сказали, что уже три дня лежит. Ни кто не убирает, как и УК. После звонка в УК, правда в течении часа(как и обещали, после серьезного разговора) убрали. Но Уважаемые соседи, не надо гадить там где скоро будете жить, а так же надо гонять своих рабочих. Так же хотелось не думать плохо о своих соседях на 9 этаже, та же фигня- лежит мусор, но все таки надеюсь, что завтра этого не будет. Иначе придется принимать меры.
     
  3. Fliyer

    Fliyer Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    2
    Вчера состоялся аналогичный разговор! :))
     
  4. Рина

    Рина Новосел

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Такая же история и у меня была неделю назад!
     
  5. ГСИ

    ГСИ Сосед

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    1
    Вчера были четвертый раз на приеме. Опять дефект АКТ.

    Кто будет принимать квартиру не забудьте обязательно проверить систему отопления.

    Мы вчера, не смотря на сообщение менеджера об успешной опрессовке отопительной системы зимой настойчиво попросили проверить еще раз при нас. Пришли сантехники, включили стояк и открыли краны в квартире. ВКЛЮЧИЛИ и СРАЗУ РЕЗУЛЬТАТ в щитке соединения труб с гребенкой не докручены - "ХОРОШАЯ ТЕЧЬ", в одной комнате из под радиатора ФОНТАН, что бы жарко летом не было. Отключили, посмотрели. Вердикт - Сорвана резьба на радиаторе при монтаже, восстановлению не подлежит, радиатор под замену. Менеджер удивлен "А ведь зимой все работало!
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
  6. AnnRight

    AnnRight Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.504
    Симпатии:
    69
    Зимой у панельщиков все работаЛО.
     
  7. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    Добрый день!
    Выбор формата коммуникации - не критично. Критично чтобы она была, эта коммуникация. В этом с вами абсолютно согласен. Мы, ваши соседи с 11 этажа, на объекте бываем практически ежедневно - постепенно знакомимся с соседями, собираем контакты. Обсуждаем вопросы проведения собрания собственников. Цель у всех нас предельно эгоистичная и "шкурная" - наладить наше достойное проживание в этом доме. Сделать его не "шанхаем", а домом , в который и коллег и родственников не стыдно пригласить. Это не абстрактная борьба с "ветряными мельницами" Это касается и регулярных затоплений, и позиции застройщика, который перекладывает сейчас ответственность на собственников, понимая, что пока мы мало знакомы друг с другом сказать что виноваты собственники легко, без какой либо ответственности за данное обвинение.

    PS Для установления с нами личного контакта - достаточно здесь на форуме или на сайте ИГ найти мой номер телефона. Кстати, и на сайте ИГ, и тут на форуме я выложил свой e-mail и номер телефона. Как раз для того, чтобы эти самые личные контакты установить. И как можно быстрее.

    Надеемся на установление личного контакта, и чем быстрее - тем лучше
    Максим и Екатерина.:26:
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
  8. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    Чье бы это не было свинство - застройщика или соседей, УК должна заниматься уборкой. В их интересах тесно взаимодействовать с жителями, чтобы ни соседи ни застройщик не свинячили и не портили МОПы, нашу собственность общую, за которую мы все денег заплатили. Сейчас в УК - мы ходим несколько раз в неделю, терпеливо объясняем, что пора бы уже начать выполнять свои обязанности и сотрудничать с ИГ по вопросу соблюдения в доме порядка. К сожалению, в УК сейчас уклонительская позиция - "жители сами свинячат, мы ничего не делали и делать не можем, так как застройщик нам еще МОПы не сдал". Чем быстрее к нам присоединятся другие соседи, тем раньше УК начнет выполнять свои обязанности.

    Да, в некотором роде УК не однородна. Там есть и люди, которые настроены работать, решать проблемы, а не слинять, сняв сливки с жителей, через год-полтора. Чтобы эти люди могли как-то повлиять на ситуацию с ними надо коммуницировать. Без коммцникации - только взаимные упреки, а гадюшник в доме как стоял - так и стоят.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2014
  9. svetateh

    svetateh Новосел

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    У меня третий этаж
    Была в пятницу, слышала звук капающей воды((((
    На кухне, ванне и туалете лужа.....
    Четвертый этаж был открыт, у них так же мокро
    На пятом чуть мокро
     
  10. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Интересно кто за всю эту воду платить будет...
     
  11. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Если после квартирного счётчика прорвало - то тот, у кого протечка, а если до, то значит, вода пошла на общедомовые нужды. :13:
     
  12. Константин

    Константин Новосел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    1
    Уже месяц, как написал заявку в Олету переделать выводы под полотенцесушитель... Тишина, добиться ничего невозможно, ответ только один - заявка в работе... Комфорт-сити даже за деньги отказывается - говорят, нет тарифов, сколько это стоит... Не ожидал, что такая засада будет, ремонт из за этого тормозится... Вот правы те, кто не принимает квартиру, пока все не доделают... В этом случае застройщик будет суетится, а если подписал акт - досвидос!

    На протечки уже внимание не обращаю, за месяц раза три-четыре заливало. К счастью, пока по стояку все сочится... Соседи! Максимум внимания на краны, трубы, соединения! Особенно на отопление. Перед тем как залить все в стяжку - проверьте лишний раз все. Зарисуйте обязательно схему где трубы проходят, где кабель, чтобы потом не перебить! Исходите из того, что рабочим это фиолетово... Иначе осенью, с отопительным сезоном, новая волна затоплений пойдет...(

    Например, вполне реальный сценарий - стяжку делают одни, потом приходит другая бригада и начинает дюбелями фанеру к стяжке прибивать....

    К лифтам много вопросов. Начиная от мелочей - почему кнопка вызова не посередине установлена между лифтами и до очень важного:
    на этажах нет панели с указанием где сейчас лифт находится. При нажатии на кнопку сейчас останавливается лифт в любом направлении, т.е. люди едут вверх и тормозят на каждом этаже, где кнопка нажата....
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
  13. Saintsis

    Saintsis Новосел

    Регистрация:
    22 июн 2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    1
    Добрый день. Сегодня был повторный осмотр. Я в шоке. По приходу в офис, мне сказали что ничего не готово. На мой вопрос в УК: ф так какого черта приглашали? Ответ был следующим: - не мы записывали вас, не мы отвечаем!
    На стоял все равно об просмотре.протянули с подготовкой каких то документов почти 40 минут. Из всех недостатков и проблем, которые были в акте заметил, что установили ручки на дверь, повесили и подключили радиатор в комнате, меняют оконную раму на кухне, в комнате поменяли стекло, но оно уже поцарапано. Заново будут менять, ах да еще раму в другой комнате менять. Якобы забыли или хотели сделать вид или надеялись что я забуду, но увы.
    Не проверил вентиляцию, начал спор о том какая она принудительная или нет. В общем манагер бил себя в грудь, что принудиловка. На вопрос что будет во время пожара, когда свет в доме отключат пожал плечами.
    Так же не понятна с домофоном. Сказали, что трубку выдадут при подписания акта приемки/передачи как сувенир на память.
    Так же не понятно что делать со слабо точкой (витой парой для инета). Кто в квартиру заводит они или я сам? Если они, то когда я сделаю ремонт, куда это провод прятать, заново штробить? Если я то куда провод кидать? Опять же манагер пожал плечами и какую то ересть промямлил.
    Но больше всего удивило, что так же с пеной из рта меня пытался убедить, что у нас свободная планировка. Честно, после всего этого вообще нет желания общаться с этой УК, где все не компетентны.
    Попросил показать на схеме, где и как проходят вент каналы по квартире на схеме, позвали инженера. Так он взял карандаш и поставил на о бум крестики что тут и тут. На вопрос, что тогда там делает еще одна труба, о которой он не сказал, тоже замялся.


    Вопрос с будущим соседям: кто нибудь переносил шкаф с терморегуляторами и счетчиком тепла из кухни в туалет или нет? Я думаю, что это касается двушек угловых.
    Еще, напомните, про какую дополнительную дверь возле мусор ки был спор с Олетой?
     
  14. Flakon

    Flakon Почетный житель

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    1
  15. Попович Ирина

    Попович Ирина Сосед

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    1
    Мы когда первый раз пришли принимать квартиру, то в акте устранения недостатков написали что б нам переварили полотенцесушитель и соответственно когда пришли на повторную приемку все было сделано как полагается.
     
  16. vvg

    vvg Сосед

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    1
    Ищу соседей из 270 и 283 квартир. Если Вы здесь, то стукнитесь, пожалуйста, в "личку".
     
  17. Vell

    Vell Новосел

    Регистрация:
    19 июн 2014
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Всем, привет! Ищу соседа из 211 квартиры. Отзовитесь, пожалуйста, - напишите в личку или на 92552303@mail.ru
     
  18. AKS

    AKS Сосед

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    9
    Сегодня была третья попытка принять квартиру.
    В доме работало два лифта.
    В квартире из 4 дефектов не устранили два:
    - Прижимные планки не перевернуты.
    - Выход трубы под полотенцесушитель не переварили.
    Разочаровало то, что при первой приемке квартиры менеджеры не захотели писать "полотенчик" в деф. акт, ссылаясь на невозможность выбрать в программе такую позицию. Говорили что при нас, в следующий раз в течении часа все переварят как положено. Сейчас же менеджеры говорят обратное, никому переваривать больше не будут. На вопрос почему? Отвечают, что так решило руководство...
    Пришлось писать третий деф. акт :3:
     
  19. LoveZ

    LoveZ Коренной житель

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    1


    Какая-то засада, блокада или хочется сказать матом....:9:

    Мы приняли квартиру 21.07 с уже написанным заявлением на имя ООО Олета заявлением по поводу полотенцесушителя аж от 27.06.2014.
    И в акте осмотра это отразили и еще указали на переделку прижимных планок. По поводу последних менеджер сказал, что альпинисты всем централизовано будут переворачивать планки, якобы они по определенным стоякам неправильно установлены...
    Олета кормит завтраками, говорит, что заявление в работе и всё такое...
     
  20. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    Добрый день, Соседи!
    Приходите к 18:00 в следующий четверг к застройщику. Соседи, которые вчера пришли с вопросами по поводу переварки "полотенчика" своего добились. Жалобы на форуме застройщик не читает и не фиксирует. Желаю скорейшего решения проблем и удачного заселения!