Автобусы в Переделкино Ближнее от платформы Переделкино

Тема в разделе "2018", создана пользователем apolanski, 18 янв 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Стоимость зависит от способа оплаты. На wikiroutes приведена стоимость при оплате билетом "Единый" на 1 поездку.

    P.S. Кстати, официальная новость об изменении маршрутов, со схемами:
    http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=21180
     
  2. Vlad73

    Vlad73 Коренной житель

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    20
    А в нем и в 497 если купить проездной ТАТ на 60 поездок можно будет ездить или там стоимость поездки больше ?
     
  3. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Да. В синих микроавтобусах при входе стоят стандартные валидаторы, к которым нужно прикладывать билеты, продающиеся в киосках Мосгортранса и в кассах метро.
     
  4. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    У меня вопрос ко всем о выплатах податей транспортным баскакам.
    Предположим, что человеку удобно ехать до Переделкино от остановки "Детский сад" или "Гимназия". Но в этом случае он сначала едет до конечной остановки, а затем начинается новый путь. Сколько раз в этом случае надо платить за проезд?


    P.S. А то ведь праведники иже еси на Руси не просто тапками закидают, а ещё и бытовой анафеме предадут. :31:
     

    Вложения:

    • 550.png
      550.png
      Размер файла:
      220,9 КБ
      Просмотров:
      37
    Последнее редактирование: 5 фев 2017
  5. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Зависит от того, какие остановочные пункты на маршруте считаются конечными. По правилам, "Пассажир обязан:... По прибытии на конечную остановку маршрута освободить салон трамвая, троллейбуса, автобуса."
     
  6. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Ну так я специально картинку прицепил. Там коричневым показан путь от платформы Переделкино до конечной остановки Переделкино Ближнее. Получается, что если я вхожу в автобус на остановке Гимназия, то я еду одну остановку в ПБ. А уже оттуда автобус вновь начинает движение по маршруту. При этом в автобусе Тройка 3 минуты после списания денег не работает. Т.е. если подходить формально, то мне либо следует прогуляться пешочком до конечной остановки, либо заплатить дважды.
     
  7. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Формально у всех маршрутов есть начальный и конечный остановочные пункты, определяющие направление движения. Но конечные остановки, на которых производится обязательная высадка пассажиров, - это, видимо, нечто другое. В реестре муниципальных маршрутов можно заметить, что у одних конечных/начальных пунктов есть примечание (к/ст), а у других нет. У большинства маршрутов такой пункт только один, хотя бывает и два. Наверное, это неспроста.
     
  8. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Думаю, что неспроста. Но скорее (к/ст) - это и есть то другое, что не касается пассажиров. Предположу, что это конечная станция на которой допускается отстой, перекус, перекур и прочие "пере" для водителей. А для пассажиров есть маршрут от конечной остановки и до конечной.
     
  9. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Ну, это не так. Есть множество полукольцевых маршрутов, на которых никакой обязательной высадки пассажиров на формально конечном пукте маршрута не производится, и следовательно, это не конечные остановки для пассажиров (т.к. на конечных обязательная высадка должна быть).
     
  10. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    на конечной остановке автобус стоит. здесь такого нет. описание маршрута обозначает, как я понимаю, просто наименование определяющее скорее географию.
    на 707к, например, так и происходит. у него одна конечная в соларьево.
     
  11. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Есть маршрут туда и есть маршрут обратно. По моему разумению, оплачивая проезд, мы платим за проезд в одну сторону. Не утверждаю, что я прав, но мне кажется именно так.

    Вспомнилась практика [STRIKE]юрского[/STRIKE] советского периода. Тогда ещё были кассы, куда надо было опустить 5 копеек, отмотать билет и оторвать его. Так вот, приезжая на конечную остановку, водитель вписывал в табличку номер билета, который будет первым после отправления с конечной. Все билеты с предыдущими номерами считались использованными.

    P.S. А ещё в те времена был не очень приличный анекдот на тему переполненных автобусов.
    В автобусе:
    - Молодой человек! Молодой человек! Куда вы 5 копеек суёте?
    - А что же вы, девушка, на кассу уселись?..
     
  12. @ndrey

    @ndrey Старожил

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    6
    Вы, чтобы не сомневаться, сядьте на 707к в Саларьево и проедьте полный маршрут туда-обратно. Уверяю, два раза платить не заставят.
     
  13. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Не заставят и не возникает обязанности - это разные понятия.
     
  14. @ndrey

    @ndrey Старожил

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    6
    Хорошо. Каковы критерии? Где обязанности и как проверить соблюдаете ли вы или я эти обязанности? Вам не кажется, что вы проблему на ровном месте придумали?
     
  15. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Что-то я такого цирка ни разу не видел. Особенно учитывая то, что в 158-х, а потом в 677-х ЛиАЗах водителю нужно было вокруг автобуса в салон идти.
     
  16. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    А в чём проблема? Я ведь никого насильно не заставляю участвовать в обсуждении. Меня интересуют некоторые вопросы, которыми все остальные могут не заморачиваться.
    Конкретно. В реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве есть предельно ясные понятия: "Прямой путь" и "Обратный путь".
    На схемах прямой и обратный пути обозначаются разными цветами.
    Отсюда вопрос: если я заплатил за проезд в автобусе, то эта оплата даёт мне право проезда по прямому и обратному пути или только в один конец? Могу ли я один раз оплатить проезд и потом весь день кататься в автобусе? Аргументы вроде "должны выходить" и "не должны выходить" меня совершенно не интересуют. В метро я могу 1 раз заплатить и целый день кататься. И совершенно не важно кто и где обязан выходить. Пока я сам из метро не выйду, у меня сохраняется право (а не только возможность!) ездить хоть до посинения. В автобусе так же?
     
  17. @ndrey

    @ndrey Старожил

    Регистрация:
    23 окт 2014
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    164
    Адрес:
    6
    Проблема не в участии в обсуждении, а в придуманности проблемы. Вы её придумали и уже насколько страниц обсуждаете. Сделайте проще - напишите запрос в Дептранс и оповестите нас о результате.
     
  18. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Но это же я её обсуждаю. Бумагу не перевожу. И зачем кого-то оповещать? Я эту проблему придумал, я с ней и разберусь.
     
  19. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    У вас половина вопросов именно что праздные, появляющиеся просто из элементарного незнания правил пользования НГПТ, доступных на сайтах перевозчиков. Хотя в части "конечных остановок" и обязательной высадки пассажиров там нет чётких определений, а "предельно ясные понятия" "прямой путь" и "обратный путь" из рестра маршрутов вообще отсутствуют (что делает последние бесполезными при обсуждении порядка оплаты), однако же, там сказано, что "Одно погашение проездного билета дает право пассажиру только на один проход для поездки в одном направлении."
     
  20. apolanski

    apolanski Сосед

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    11 (СМ17)
    Сегодня испробовал маршрут от дома до работы, получилось на 10 минут быстрее, чем раньше с вовлечением похода на пл. Мичуринец. (раньше - 65-75, сейчас - 55-65)
    Ура!
     
Статус темы:
Закрыта.