Большая дорожно-транспортная тема

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем Александр, 18 июн 2013.

  1. Дмитрий Д.

    Дмитрий Д. Коренной житель

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    3
    Чето облюбовали графитчики Мичуринец. В прошлом году примерно в это же время они уже раскрашивали там электричку.
     
  2. НинаС

    НинаС Новосел

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    согласна о двух письмах. у форума новопеределкино письмо больше касается спасения леса. и формулировка "до д. Рассказовка". В нашем случае - это прохождение трассы через жилой район с разделением его на 2 части. Расстояние до школ и наших домов 100 м. К интернату впритык. До сих пор не совсем ясно мне, какая это будет дорога. На форуме Бутово-Парк выложены письма-ответы из госучреждений что это "Дорога общегородского значения класса 1". По классификатору выходит магистраль шириной 22,5 м с возможностью доступа 1 раз на 5 км. Хотела бы ошибиться. Я ни разу не водитель и не архитектор, но не понимаю, как такая дорога может физически разместиться на расстоянии между школами и нашими домами. И судя по сфотканным схемам со слушаний, к-е выложили в форуме нововпеределкино, это эстакада??
     
    S.V.B. нравится это.
  3. S.P.

    S.P. Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    1
    Интересно было бы узнать что именно подразумевается под оборудованием для строительства метро. Надеюсь не тонеллепроходческий щит...

    Похоже что задержки будут именно на нашей калининско-солнцевской ветке метро :9:
     
  4. S.P.

    S.P. Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    1
    Заметил ещё, что по приведённым Kosta и 2grossus ссылкам Хуснуллин сказал, что:
    На сайте же stroi.mos.ru его слова опубликованы в следующей редакции:
    Кому верить не понятно, но судя по тому, что правительство Москвы ищет другие варианты, проблемы с поставками оборудования весьма серьёзные (иначе просто подождали бы эти 2 -3 месяца)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
  5. НинаС

    НинаС Новосел

    Регистрация:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    3
    Соседи, помогите разобраться в ситуации с дорогой по Федосьино. "В точке примыкания новой трассы из Саларьево к Рассказовке отсутствует возможность прямого ее продления по улице Федосьино на Минское шоссе, в том числе ввиду наличия в непосредственной близости объектов образования и здравоохранения (школы №№1017,1124, детские сады №№1805,2059, школа-интернат №44, поликлиники№ 144,70)" Это взято отсюда . Видимо, я как новичок не в теме. Трасса СБВ будет ползти дальше к минскому? либо от Федосьино просто продлят дорогу в сторону платформы Мичуринец без реконструкции и превращения ее в хайвей? Где все это прочитать? И смешно и грустно, а завтра договор подписывать))
     
  6. Aqualion

    Aqualion Коренной житель

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    36
    Путин решил ввести войска в Украину. Если поставка оборудования дело решаемое, его можно заказать в другом месте, то Рассказовку и перегон к ней должны строить украинцы. :9:
     
  7. GalVin200

    GalVin200 Редактор новостной ленты Команда форума

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    6.841
    Симпатии:
    2.519
    Эххх, введение войск чревато для РФ не только срывом стоительства московского метро с участием ООО ИТБ....
    Дай Бог, всё образуется и успокоится...:49:
    ___________________________________________________________________________

    А пока, если кому интересно, нашла следующие новости по стоительству К - С линии.

    Информация от 31.10.2013 г.
    1.Кто построит метро: компании, которые Москва создала с метростроителями из СНГ, выиграли первые тендеры на 43 млрд рублей
    http://realty.newsru.com/article/31Oct2013/metro_sp

    2.СП с зарубежными компаниями выиграли тендеры на строительство метро Москвы:
    http://renavigator.ru/news/2013/10/...rali-tenderyi-na-stroitel-stvo-metro-moskvyi/

    3.«Желтую» ветку метро доверят строить украинцам и белорусам
    http://mskinweb.ru/zheltuyu-vetku-metro-doveryat-stroit-ukraincam-i-belorusam/
    _____________________________________________________________________
    Информация от 11.11.2013
    Источник: "Интернет-версия газеты "Московская перспектива", №43
    (Официальное издание Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.)
    http://www.mperspektiva.ru/info/about/

    4. Строить столичную подземку помогут зарубежные специалисты
    Источник: "Интернет-версия газеты "Московская перспектива", №43
    (Официальное издание Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.)
    http://www.mperspektiva.ru/info/about/

    В советские времена Московский метрополитен строили всем Союзом. Сегодня, похоже, традиции возвращаются.
    Для возведения новых станций пригласили специалистов из стран СНГ: белорусов, азербайджанцев и украинцев.
    По словам начальника управления строительства метро департамента строительства Дмитрия Дорофеева, для прокладки московского метро из стран СНГ будут привлекаться высококвалифицированные рабочие тоннелепроходческого комплекса, которых не хватает в Москве, а также инженерно-технический персонал.

    Все новые подрядчики станут работать на Калининско-Солнцевской ветке, которую сегодня продлевают от станции «Третьяковская», через ММДЦ «Москва-Сити», Раменки в Ново-Переделкино.
    Для этого Мосинжпроект создал с зарубежными метростроителями совместные предприятия. Мосинжпроекту в уставном капитале принадлежит 49%,
    столько же у иностранных партнеров и 2% у Банка Москвы. В сентябре–октябре этого года было проведено шесть тендеров на строительство нескольких участков желтой ветки, три из них выиграли вновь созданные СП. Станцию «Ново-Переделкино» (рабочее название «Рассказовка») и 1,62 километра тоннелей построит ООО «ИБТ», 49% уставного капитала которого принадлежит ООО «Интерстроймонтаж», контролируемого украинским АО «Интербудтонель». Стоимость работ составит 6 млрд рублей.
    Подрядчики уже приступили к освоению строительной площадки и планировке территории под станционный комплекс.
    Как отметил гендиректор ООО «ИБТ» Вадим Сулим, эта работа завершится уже в ноябре. Потом начнется строительство самой станции и сооружение камеры для монтажа ТПК,
    который доставят в мае 2014 года. На площадке планируется задействовать 430 рабочих.

    Приступают к освоению площадки и белорусские подрядчики – ООО «СП «Минскметрострой», которые должны построить 3,74 километра Кали-нинско-Солнцевской линии и станцию «Боровское шоссе». Стоимость работ составит 8,5 млрд рублей.

    Станцию «Шолоховская» и 1,35 километра тоннелей за 5 млрд рублей возведет ООО СП «Еврасстрой», созданное Мосинжпроектом совместно с евроазиатской строительной
    корпорацией Evrascon, зарегистрированной в Азербайджане.
    http://www.mperspektiva.ru/topics/941
    _______________________________________________________________________
    И в завершение на 1.03. 2014 г. 11:50
    5. М.Хуснуллин: " Из-за ситуации на Украине задерживаются поставки оборудования для строительства московского метро."
    Источник- сайт "Градостроительная политика, Развитие метрополитена":
    http://stroi.mos.ru/news/iz-za-situ...udovaniya-dlya-stroitelstva-moskovskogo-metro
     
  8. S.V.B.

    S.V.B. Почетный житель

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    46
    НинаС, в настоящее время нет согласованной схемы трассировки этой трассы вдоль наших кварталов от Федосьино до Минского шоссе.
     
  9. kuzichev

    kuzichev Старожил

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    809
    Симпатии:
    56
    Адрес:
    6
    Именно его судя по всему, он должен был прибыть в середине весны....
    Блин как замумукали политики...

    Никто не просит а все мало, мало... Звоню друзьям по вечерам в Харьков, Судак, Симферополь... все диву даются на мои новости что транслирует "первый" и "второй" канал... При этом никто не просит но мы войска введем... Интересно кому же все таки было все это "нужнее".
     
  10. dmik

    dmik Старожил

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    9
    Вот люди пишут http://russos.livejournal.com/1099288.html

     
  11. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Вот к чему приводят задержки с поставками тюбингов для метро в Рассказовке... :rolleyes:
     
  12. dmik

    dmik Старожил

    Регистрация:
    15 апр 2013
    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    70
    Адрес:
    9
    Тюбинги много куда еще нужны. Проблема с поставками чугунных тюбингов. И к Рассказовке напрямую эта причина не относится.
     
  13. GalVin200

    GalVin200 Редактор новостной ленты Команда форума

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    6.841
    Симпатии:
    2.519
    Кстати, вот ещё информация "Рассказовка про метро" от 05.11.2013:

    Конечная станция Калининско-Солнцевской линии откроется в 2017 годуhttp://www.mperspektiva.ru/topics/905
    (Источник : Интернет-газета "Московская перспектва", №42)
    Там, в частноти, сообщалось следующее:

    «Чтобы жители нового района не создавали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть, три месяца назад мэр Москвы Сергей Собянин принял решение продлить Солнцевскую ветку до Рассказовки», – напомнил глава стройкомплекса Марат Хуснуллин.
    В минувшую субботу он лично приехал осмотреть стройплощадку, а заодно познакомиться с новым подрядчиком столичной подземки – компанией «Интербудтонель» (ИБТ), заключившей договор с Мосинжпроектом на строительство самой «Рассказовки» и перегона до следующей станции в сторону центра – «Шолоховской».

    "Столичные власти вынуждены воспользоваться услугами украинских и других зарубежных специалистов, поскольку исчерпали кадровый запас российских метростроевцев (М.Хуснуллин)."

    "«Интербудтонель»(ИБТ) является совместным российско-украинским предприятием.
    По данным «МП», 49% СП принадлежит компании ИТБ, входящей в строительную ассоциацию «Интерстроймонтаж»). "

    А вот, Перечень видов работ, на которые выданы свидетельства о допускеООО "Строительной Ассоциации Интерстроймонтаж":
    http://sro-sssr.ru/comp.php?act=user_comp_info&user_id=320

    Также оттуда:
    Общество с ограниченной ответственностью "Строительная Ассоциация Интерстроймонтаж" вправе заключать договоры по осуществлению организации работ "33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):", стоимость которых по одному договору не превышает Десять миллиардов рублей
    33.2 Транспортное строительство,
    33.2.4 Тоннели автомобильные и железнодорожные,
    33.2.5 Метрополитены,33.3 Жилищно-гражданское строительство.

    P.S. Продолжаю писать в теме о метро по инерции, чтобы не потерять окончательно голову от последних сегодняшних политических новостей... :52::51:
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  14. GalVin200

    GalVin200 Редактор новостной ленты Команда форума

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    6.841
    Симпатии:
    2.519
    О компании ЗАО «Интербудтоннель» можно посмотреть здесь:
    http://interbudtunnel.com/page2.html

    "Интербудтоннель" входит в состав Строительной Ассоциации "Интербудмонтаж" , а так же является членом Международной тоннельной ассоциации (ITA), и Международной Ассоциации Специалистов Горизонтально Направленного Бурения.

    ЗАО ИБТ имеет сертификат на соответствие требованиям международных стандартов по системам управления качеством серии ISO 9001 издания 2000 года.

    26 марта 2012 года компаниия ИБТ отметила свое 10-летие.

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    *Сооружение несущих и ограждающих конструкций зданий и сооружений
    *Выполнение работ по водопонижению и устройству дренажей
    *Строительство метрополитенов*Сооружение металлических, бетонных и железобетонных конструкций жилищных, административных, общественных и производственных зданий
    *Сооружение инженерных и гидротехнических сооружений
    *Производство работ по сооружению внешних инженерных сетей и систем водоснабжения, канализации методом безтраншейной проходки (ГНБ)
    *Строительство транспортных тоннелей и коммуникационных коллекторов


    ТЕХНИЧЕСКАЯ ВООРУЖЕННОСТЬ
    (ТПК):
    *Проходческий комплекс ЕРВ-6.250 - 2 шт.
    *Проходческий комплекс ЕРВ-3.000 - 1 шт

    В компании работают специалисты с многолетним опытом работы в акционерных обществах «Киевметрострой», «Харьковметрострой», «Днепрометрострой,

    Из сообщения о строительство ст. метро "Рассказовка":
    http://www.mperspektiva.ru/topics/941

    "Подрядчики уже приступили к освоению строительной площадки и планировке территории под станционный комплекс.
    Как отметил гендиректор ООО «ИБТ» Вадим Сулим, эта работа завершится уже в ноябре. Потом начнется строительство самой станции и сооружение камеры для монтажа ТПК, который доставят в мае 2014 года.
    На площадке планируется задействовать 430 рабочих."

    Как-то так должно было бы быть. В мире и согласии...
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  15. Aqualion

    Aqualion Коренной житель

    Регистрация:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    36
    Если бы тюбинги. Из Украины должны приехать строители, проходческий щит, оборудование конкретно для Рассказовки. Если бы украинцы строили промежуточный перегон КСЛ, вся следующая цепочка станций бы зависела от его ввода. Но им достался конец линии... :9:
     
  16. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    Это мягко говоря не вполне так: как минимум бетонные тюбинги для КМС (КазМетроСтроя) производятся в Казани за специальном заводе. Я бывал на этом заводе. Напомню, КМС будет проходить тоннели от Озерной до Терёшково.

    Я вообще немного удивлен тем, как хотят политизировать вопрос банальной просрочки чего бы то ни было: метро (Украина), монолитных сооружений (Олимпиада), ДОУ - ясельные группы (деньги ушли на ту же Олимпиаду). :52:

    PS Надеюсь, на отделке 1-3 башен наших - не украинские бригады работают... а то в ДДУ есть такой пункт - "форс-мажорные обстоятельства, военные действия...." :53::36:
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  17. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    ... Ну есть же уже целых 2 темы: о политике и про Севастополь.:10:
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  18. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    Для политических открыта тема- Разговоры о политике, невозможно читать как все темы засоряются.:33:
     
  19. ilich

    ilich Старожил

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    634
    Симпатии:
    51
    В Новосибирске тоже завод есть. Только там не бетонные.

    Сиблитмаш - Тюбинги для метро
    http://www.youtube.com/watch?v=-o-0Jjh3bDU
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  20. pops

    pops Коренной житель

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    558
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    9
    Сегодня в 10 утра проезжал мимо Переделкино. На метроплощадке активно работали три бульдозера.