сегодня примерно в 20-55 появился шум со стороны системы водоснабжения, который вылился в прямом смысле этого слова на улицу в виде потока воды из камеры мусоросборника. 8-58 об этом было сообщено в УК через оставшихся на рабочем месте сотрудников клиентского отдела, так как дозвонится до диспетчерской за это время так и не удалось. А ВОДА ТЕЧЕТ примерно в 9-07 данное событие было зафиксировано неравнодушным жителем и ему видимо на второй минуте ожидания все же удалось дозвониться до диспетчерской, так как он начал разговаривать. А ВОДА ТЕЧЕТ примерно в 9-18 к месту водопотока подошли 2 сотрудника УК, посмотрели на закрытую дверь мусороприемника и ушли. как оказалось у них не было ключа. А ВОДА ТЕЧЕТ. наконец в 9-25 они вернулись с ключем, открыли дверь и моментом перекрыли воду. дальше немного там еще немного что-то делали и закрыв дверь ушли. итог: 30 минут вода потоком лилась на улицу. из них как минимум 25 минут потребовалось УК для реагирования на ЧП. а если бы это была квартира????
Ну компания же работает. Может что то и не очень получается. Так говорят здесь, некоторые. На деле это одновременно типичный показатель работы УК и ее нежелания в улучшении своей работы. Если диспетчерА отвечают на претензии о сложности дозвониться, что их самих в такие условия поставили и говорят увольняйся, коль что не устраивает. Это же КОМФОРТ-сити. Только для кого комфорт?
Если скорая едет 30 минут, а тут всего-лишь вода - материальные ценности... При всем желании работников доехать до вас быстро - они не могут телепортироваться - проблема высосана из пальца - это не экстремальное событие.
В подъезде есть кнопка вызова диспетчерской,если авария можно вызвать по ней, чтобы не дозваниваться, а если бы заливали Вашу квартиру то Вам надо было бы срочно бежать к хозяину той квартиры с криками «Кошмар всё пропало», а тут вода текла на улицу, только мусоропровод стал чище...
эта коробка такая с кнопкой и нарисованным телефоном? есть такая. нажимал, в ответ ни чего. потому и пришлось ножками и параллельно звонить. ногами оказалось быстрее. это работает в случае наличия в этой квартире жильца - раз проблеме в его оборудовании - два. а если проблема в центральном стояке или первом отводе, то без перекрытия воды не обойдешься. опять УК вызывать. а тут нет ни какой проблемы - просто констатация факта события. когда вам придут счета за ОДН вы поймете зачем о таком рассказывать. такой потоп оплачиваем мы, а не УК.
У нас эта волшебная коробочка работает проверял лично когда когда отопление не работало и из неё мне и буркнули что эта коробочка ДЛЯ СЛУЧАЕВ ГЛОБАЛЬНОГО ЧП и сказали чтоб дозванивался к ним по телефону и тогда ответят по отоплению...
а кто определяет понятие - ГЛОБАЛЬНОЕ ЧП? я тут прикинул и получилось, что за 30 минут на улицу могло вылиться до 10 кубов, в зависимости от давления и размера дырки. размер подводной трубы известен. остальное просто расчет. а у нас норматив до 10 с небольшим кубов в месяц на ОДН на целый дом. многие жители проходили мимо и не обращали внимания на текущую РЕКУ из дома.
Да кстати у меня сложилось впечатление что в диспетчерской просто иногда не кладут трубку и поэтому не возможно дозвониться, т.к когда мне через коробочку посоветовали звонить им по телефону я им в резкой форме заметил что на протяжении двух часов только это и делаю. но следующая попытка звонка через минуту сразу увенчалась успехом.....Совпадение???
Зимой нужно их очень тщательно контролировать,т.к. включают воду в м/к "на проток" чтобы не разморозить систему водоснабжения.Воды уходит просто "немерено", соответственно потом выставляют счета жильцам.
Из лифта звонить по кнопке, единственный быстрый способ достучаться до диспетчера. (Ну если сама кнопка работает, а то бывало и такое, когда на панель с кнопками натекла вода и там что-то закоротило. И не спрашивайте откуда в кабине лифта вода..)