К вопросу о трассе СБВ и возможных действий. Итоги публичных слушаний, прошедших 5 марта.

Тема в разделе "2015", создана пользователем paulo, 3 мар 2015.

?

Поддерживаете ли вы строительство трассы СБВ в текущем варианте (около 1 и 4 фазы).

Голосование закрыто 22 сен 2015.
  1. Да, в любом виде.

    5,1%
  2. Да, в случае исключения транзита грузового транспорта и/или ограничения числа полос.

    23,0%
  3. Да, в случае ее прохождения по любым альтернативным маршрутам.

    21,7%
  4. Нет, в любом виде.

    50,2%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Юрий

    Юрий Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    6
    Читайте внимательно: Да, в случае ее прохождения по любым альтернативным маршрутам.

    Оговорка по пункту 2 уже выполнена МКА - строительство однополосных эстакад и ПОД перекрестка в районе пересечения с Внуковским шоссе! А вот в случае, если сделают Автономную эстакаду для СБВ через киевскую жд для проезда грузовиков то я буду против! Но это уже совсем другая история...
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2015
  2. Nataleon

    Nataleon Старожил

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    838
    Симпатии:
    32
    Мне кажется я не давала повода так думать. Отвечаю: я не против" всех дорог в принципе", я по ним перемещаюсь. :13: Пусть о " расторгуевских" дорогах думают "расторгуевцы", с меня хватит проблем с СБ В.:19:
     
  3. Alex13

    Alex13 Старожил

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    22
    Простите, что именно я должен внимательно прочитать :13:
    Лучше Вы внимательно читайте мое сообщение, которое процитировали, и указывайте, что именно в моих словах не логично :7:
     
  4. Юрий

    Юрий Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    6
    Ваш вариант - "Да", но при прохождении по другим маршрутам
    Вариант опроса - Да, в случае ее прохождения по любым альтернативным маршрутам.

    Чувствуете разницу?
     
  5. Mr_Eugene

    Mr_Eugene Почетный житель

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    14
    Никаких противоречий. Вы приводите ту трактовку, которая удобна Вам, как противнику дороги. Я читаю вопрос, ответы и статистику по голосам.


    Скажите, уважаемые противники трассы, сколько времени Вы уже живете в ПБ?
    Не в СП, не в НП, а именно в наших домах? И именно живете, а не просто являетесь собственником?
    Я живу второй год и все транспортные проблемы ощутил на себе и своей семье.
    А Вы?
     
  6. Alex13

    Alex13 Старожил

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    22
    Разница в слове альтернативным. Вы знаете значение слова альтернатива? Думаю да, тогда в чем прикол? Люди говорят "да" трассе через СП или Внуково или по ул. Чоботовская (например), но они против трассы около 1-4 фазы (как спрашивается в опросе). Чувствуете разницу? :7:
     
  7. Alex13

    Alex13 Старожил

    Регистрация:
    15 янв 2015
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    22
    Извините, но это Вы приводите ту трактовку, которая Вам удобна. Опровергните мои слова и, быть может, я с Вами соглашусь. В споре рождается истина.
    Я не против дорог вообще и не против СБВ, но я и не поддерживаю это строительство (которое , кстати, неизвестно когда начнется). Я тоже голосовал за 2 вариант, т.е. с оговорками. И сейчас я против СБВ в текущем варианте, но если МКА убедят, что это будет всего лишь дорога районного значения (и прочее), я соглашусь с ними. Я пока не живу в ПБ, но надеюсь уже в скором времени переехать, а с транспортными проблемами столкнулись все жители Москвы у которых есть личные автомобили или пользуются такси, а не только жители ПБ. Пробки на Боровке утром и вечером это цветочки по сравнению, например, с круглосуточными пробками на Щелчке
     
  8. casagenewest

    casagenewest Коренной житель

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    18
    Факт двоякой трактовки результатов голосования говорит о том, что ответы на заданный вопрос сформулированы некорректно.

    10 раз перечитав ВОПРОС и варианты ответов, дали прочитать знакомым вокруг, независимым людям, и у всех было единое мнение.
    В самом вопросе идет речь о ТЕКУЩЕМ ВАРИАНТЕ и тут вдруг появляются пункты 2 и 3. Это противоречие! Измените тогда вопрос, сделав его общим по отношению к СБВ: Поддерживаете ли вы строительство трассы СБВ?
    А в пункте 2 добавив, что Да, согласен с текущим прохождением, но при ограничении грузового...и т.д.
     
  9. casagenewest

    casagenewest Коренной житель

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    358
    Симпатии:
    18
    Невозможно поддерживать "прохождение трассы мимо 1-4 фазы", но "в случае прохождения по альтернативным маршрутам"...
     
  10. baz42

    baz42 Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    4
    Ну и примеры вы привели! Это не шоссе, а скорее некие поселковые дороги с однополосым движением. Куда фурам ехать по этим "шоссе"?
    СБВ тоже планируется по одной полосе в одну сторону и поворотами по 90 градусов?
     
  11. GalVin200

    GalVin200 Редактор новостной ленты Команда форума

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    6.852
    Симпатии:
    2.519
    Вчера должны были пройти публичные слушания по проектам межевания территории района Ново-Переделкино.

    Интересно, поднимался/обсуждался ли на слушаниях вопрос о межевании территории к западу от ул. Федосьино, в месте предполагаемого прохождения участка дороги С-Б-В?

    М.б. кому-нибудь из форумчан удалось побывать на экспозиции информационных материалов по проектам или самих слушаниях?
     
  12. AnnRight

    AnnRight Пользователь отключен от форума

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.504
    Симпатии:
    69
    Уважаемый Евгений. С появлением этой дороги/трассы ситуация не будет лучше т.к. мгновенно появится инородный транспорт, а не только ваш. И его будет много т.к. будет Одинцово итд. Вы думаете одинцовские не поедут? Еще как поедут. А вам придется долго выезжать (или заезжать) т.к. трафик и развязки. Если вам мало дорог - электричка в помощь.
     
  13. kirillku

    kirillku Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    96
    И так, почему я уверен, что у меня под окном будет пробка и проблему загруженности Боровского шоссе и наших дворов этим не решить, а только усугубить:
    1) люди будут смотреть по загруженности ближайших трасс и держать путь через эту магистраль на менее загруженную на момент выезда и таких будет много, вот они и будут толпится у наших домов пытаясь выехать на Боровку, так что проблема пробок решена уж точно не будет. Так же как я, например, сейчас вижу перегруз Боровки и еду на Минку или Киевку, например. Так что даже если проблема на Боровке будет решена по пробкам, то нам то это далеко не плюс)) Даже транзит в спокойный день не будет так страшен, как эта ситуация. Не забывайте, что яндекс.пробки тоже это учтут и будут сюда народ отправлять активно.
    2) Грузовой транспорт, развозящий утром продукты, перевозящий в принципе какие-то грузы, строительные материалы, для так активно расстраивающего Подмосковья будет активно использовать эту трассу не заезжая на "запрещенный" в будние дни МКАД (вот вам и дублер). А проехать можно будет с почти Востока Подмосковья на Запад, минуя МКАД.
    3) ТПУ, и их парковка вдоль всей трассы (как минимум у наших всех домов, т.к. пешком на срез будет примерно километр) значительно урежет пропускную способность магистрали.
    4) ДТП, несомненно присутствующие, так же при непрерывном потоке транзита будут мгновенно создавать пробку.

    А теперь плюсы и минусы (которые вижу лично я):
    Плюсы:
    1) Мои родители живут в Бутово, мне будет удобней к ним доезжать (езжу не часто, и по МКАДу не сильно обламываюсь).
    2) Дача находится по Симферопольскому шоссе, тоже вроде удобней (езжу сезонно и по МКАДу тоже не проблема проскочить).
    Все.

    Минусы:
    1) Отсутствие прямого проезда в Новопеределкино. (ежедневно школа, тут живет сестра с семьей и дети учатся в школе)
    2) Шум под окнами (жил когда-то на Нижегородской улице, очень хорошо помню круглосуточный шум автомобилей)
    3) Ухудшение воздуха и в целом, экологии (так же помню по Нижегородской улице, была солнечная сторона и даже кондиционер не спасал, а окно в принципе нельзя было открывать, после мытья окон проходило 2-3 дня и результата мытья уже не было видно)
    4) Повышение риска ДТП для жителей и детей. (Планировался как "город для детей", а с такой дорогой рано или поздно будут ДТП, подростки на мотороллерах переоценившие свои силы и выехавшие на магистраль, дети без присмотра и т.п.)
    5) Лишение жителей школы и детского сада в шаговой доступности.
    6) Парковка "залетных" из СП, Рассказовки и прочих районов, которым удобно бросить машину у нас во дворах/на трассе под окнами и уехать на работу на метро/электричке.

    Ну и обидно, что ......... (подставьте сами) из абсолюта наобещав одно, делают другое и далеко не лучшее...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
  14. Mr_Eugene

    Mr_Eugene Почетный житель

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    14
    Военный выкладывал схемы уже.
    Будет однополосный участок с разворотами не на 90, а на 180 градусов.
    И примеры, которые я привел - абсолютно нормальные. Эти шоссе тоже дублеры МКАД.
    Я по ним и из Бутово и из НП и из ПБ ездил на завод, расположенный на Рязанском шоссе.
    И если Вы считаете, что фурам не нужно на М4-Дон, Каширское шоссе, Симферопольское шоссе, Варшавское шоссе, Рязанское шоссе, то откуда фуры возьмутся у нас???
    [​IMG]
     
  15. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Тут главное, чтобы теоретическая возможность проезда была. Ну, а дальше водители фур как капиталисты, пойдут на любое преступление ради сокращения пути на три километра. :8: Прутся же на съезды с МКАД в гололёд...
     
  16. Mr_Eugene

    Mr_Eugene Почетный житель

    Регистрация:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    14
    Володарское шоссе закрыто для фур, думаю, можно добиться ограничения для грузовиков и на нашем участке дороги. Чем рисковать кошельком, лучше десяток километров проехать. Если по М4 многие дальнобои платные участки объезжают, то, что их под знак тянуть будет?
    А с учетом того, что депутатам нашим с каждым годом хочется все больше и больше денег с людей отжать, то поездки под знак будут все дороже и дороже.
     
  17. baz42

    baz42 Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    4
    Дорога нужна, тут и думать нечего. Вопрос лишь в её реализации. Жить в шуме, пыли и загазованности я не хочу.

    Ну допустим фуры мы победим. Вы видели сколько легкового народу ездит между Боровкой и Киевкой? Вот все они поедут у нас под окнами. А куда они едут? На Минку, значит все те, кто сейчас ездит по Внуковскому автоматически поедут здесь, потому что это удобнее чем петлять там по лесу и стоять у переезда.
    Это я про транзит.
     
  18. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Да нельзя этого добиться, уже много раз говорили. С самого начала дорога декларируется как предназначенная и для грузового транспорта в том числе. Максимум что возможно - запрет на поворот грузовиков от Мичуринца в ПБ.
     
  19. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Кем декларируется?
     
  20. Maxim77

    Maxim77 Коренной житель

    Регистрация:
    30 ноя 2013
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    22
    наверное - Инициативной группой
     
Статус темы:
Закрыта.