Общественно-политическая жизнь в Переделкино Ближнее

Тема в разделе "Жизнь после заселения", создана пользователем Александр, 21 сен 2018.

  1. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Вы доверяете всем, или только тем, которые говорят то, что вы сами хотите услышать?

    Думаю последние сообщения можно перекинуть в тему про СБВ
     
  2. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Так если даже модератор хам, во что я с трудом верю, как это соотносится с темой?
     
  3. Александр

    Александр Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    3.801
    Симпатии:
    1.718
    Сейчас ты услышишь очередную шизофреническую правду о том, весь состав модераторов влияет на строительство трассы. Это будет бонусом к тому, что рассказывал знакомый, которому можно верить.:13:
     
    Алена нравится это.
  4. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Устрашающие номинации никак не мешают, но они годятся только для эпатажа и лингвистических дискуссий. В остальном от них не жарко и не холодно.

    Тут даже и понимать-то вроде нечего, я полагаю это вполне очевидным, поскольку пропускная способность этой эстакады примерно такая же, как, например, у выезда из ПБ на Федосьино. Может он пропустить сопоставимый с мкадовским поток? Мало того, по ту сторону ж/д эстакада выходит в сторону Москвы, так что при движении из области нужно ещё основательно попыхтеть, чтобы туда попасть. Особенно если это грузовики и тем более фуры. Кроме того, уже и эстакада через Боровское шоссе не может пропустить все 6 или 8 полос СБВ. Т.е. по совокупности проектов всё выглядит так, что эта магистраль, могучая посередине Новой Москвы, постепенно истончается, превращаясь в конце концов в двухколейку, а потоки с неё вроде как должны рассасываться по окрестным жилым районам.

    Между тем вопрос о том, что представляет собой эта дорога в перспективе, какое развитие для неё уже предусмотрено, но пока не раскрывается, как-то отсутствует в кампании против дороги. Казалось бы, если главная угроза усматривается в том, что между НП и ПБ, и вокруг ПБ в недалёком будущем поедут 6-8 полос с Минского шоссе, то об этом нужно трубить во весь голос и на этом акцентироваться.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
    Алена нравится это.
  5. anton82

    anton82 Сосед

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    40
    Какой вопрос задали, такой был ответ.
    Не моя задача, что говорят про этот форум, явно не то , что тут сами мне отвечаете.
    А тема действительно из политической превратилась в обсуждение дороги сбв, только не говорите, что тоже моя заслуга.
     
  6. anton82

    anton82 Сосед

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    40
    И кто должен трубить, жители , Иг, депутаты?
    Информация явно умалчивается от представителей дорожников.
    Могут ли депутаты сделав запрос получить достоверную информацию.
    Не получится ли Так, что завтра подведут к рассказовке большой поток, который застрянет на этом более узком участке, и тогда через дворы будут растекаться ручейки.
    Кто это должен выяснять?
    Пока я вижу, что Максим раз он депутат и одновременно участник против трассы, должен сказать, что ему известно, и что надо делать, чтобы получить эту обобщающую информацию.
    Проблем у района много, но эта проблема перекрывает все остальные, уберите трассу и все, лучше района , чем пб в ближнем Подмосковье вы НЕ найдете, остальные поблемы в том числе парковки решить можно.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
    @Max@ нравится это.
  7. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Да, кто должен? Ясно, что уж во всяком случае не гиперактивисты, ходящие во все инстанции и на все слушания. "Понимаешь, так даже вопрос не стоит." :13: Можно предположить, что трубить должны сторонники дороги или, на худой конец, те кто не ходит на слушания и молчит в тряпочку. :8:
     
  8. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    Раз уж
    и
    Можно какой-нибудь пруф этого "очевидного" утверждения?

    P.S. По камере (Выезд из района Переделкино Ближнее (онлайн трансляция)) пропускная способность имеющегося выезда действительно очевидна.
     
  9. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Эстакада состоит из двух частей по одной полосе каждая. На мой взгляд, пропихнуть по двум полосам в одном месте можно примерно столько же, сколько и в любом другом. Или это не так?

    Дорогу, между прочим, быстрее дотянут до Внуково, чем эту многостральную эстакаду вообще достроят. У Мичуринца уже асфальт положили. Скоро, надо думать, за участок вдоль ж/д возьмутся. Сколько-то там ещё леса вырубят...
     
  10. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    Интересно Вы сравниваете бессветофорную эстакаду с 1 полосой с минимальным радиусом 60 метров с той "загогулиной", которая есть сейчас на выезде из ПБ.
    Для сравнения на эстакаде у пл. Переделкино с 1 полосой и радиусом 40 метров даже близко нет таких проблем, более того там лимитируют дороги поселка Переделки.

    P.S. добавил ту самую циклограмму.
    1300 машин в час, в том числе 45 грузовых.
    Циклограмма эстакады.jpg
     
    @Max@ нравится это.
  11. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Что из этого следует? Сравнение принципиально неправильное, лучше взять эстакаду у пл. Переделкино? По ней можно пропустить в разы больше машин, чем через выезд из ПБ, вплоть до трафика с 6 полос?

    Угу. А выведена та самая циклограмма была из "Расчетов размеров движения к 2035 году" НИиПИ Генплана.
    2035.JPG
    Не спрашивайте, как.

    Кстати, те 50 машин, которые едут дальше, они вообще куда? По проекту, из которого эта циклограмма, там "подъездная дорога к очистному сооружению". 50 машин/час будут ездить к ОС и обратно?
     
  12. Newro

    Newro Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    115
    Вас почитать - никто по дороге ездить не будет и нечего на нее обращать внимание. Я конечно утрирую.
    Я привел более корректное сравнение.
    У той эстакады пропускная способность заявлялась на уровне 1500 машин в час :3:, эта эстакада еще лучше и не запирается как в переделках.
    По той эстакаде уже сейчас могут проехать (и проезжают) в разы больше чем на выезде из ПБ, это как раз очевидно.
    Эта дорога и, в частности, эстакада по построению транзитная, явных "бутылочных горлышек" на ней нет.
    Соответственно она будет использоваться именно таким образом, вне зависимости от того как ее называть, ибо альтернатив нет.
    На МКАД грузовики тоже не в 6 полос ездят, а циклограмму я с иронией упомянул- проектанты любят космонавтику.
    Мне лично гораздо больше не нравится единственный запланированный въезд/выезд из ПБ на эту дорогу по одной полосе с режимом работы светофора 16 секунд на въезд/выезд при цикле 120 секунд.
     
  13. Кошкин

    Кошкин Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    9 ноя 2017
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Внуковское, Бориса Пастернака, 33-1
    Господа, предлагается дорогу обсуждать в теме дороги, а тут вернуться к теме ветки.

    П.с. Пробовал разобраться, что перенести в тему дороги, но не смог. Тут проще эту тему переименовать ...
     
    Военный и Алена нравится это.
  14. Александр

    Александр Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    3.801
    Симпатии:
    1.718
    ЕКВ отправило обращение по неработающим лифтам в метро РАССКАЗОВКА.
    [​IMG]
     
  15. GalVin200

    GalVin200 Редактор новостной ленты Команда форума

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    6.813
    Симпатии:
    2.517
    Модераторы, сорри за флуд... После всех последних "баталий" в этой теме неожиданно вспомнилась баллада В. Высоцкого о борьбе и ряд цитат из произведений и высказываний А. Азимова... :3: :27:



    * Айзек Азимов: «Я уверен: книгу ничто не заменит в будущем, так же как ничто не могло заменить её в прошлом.»;
    «В отличие от шахмат, в жизни игра продолжается и после мата.»;
    «Ни одно здравое решение не может быть принято без принятия во внимание не только мира, как он есть, но и мира, каким он будет.»;
    «Замечательное чувство - знать, что ты сам строишь мир.»;
    «Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять всех верить во что-то одно.» (с)

    P.S. Если этот пост здесь не к месту, то можно удалить...
     
    Александр, Ник 89, Fira и 7 другим нравится это.
  16. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    По-моему, очень даже к месту. :25:
     
  17. GalVin200

    GalVin200 Редактор новостной ленты Команда форума

    Регистрация:
    15 дек 2012
    Сообщения:
    6.813
    Симпатии:
    2.517
    Спасибо за оценку! :8:
     
  18. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    Отвечаю по пунктам:
    1. Уже было выше сказано, что основной целью концерта являлось - "создать видимость" одобрения жителей. Цель была достигнута. Также было выше сказано, что эту видимость надо было донести наверх. Тоже успешно.
    2. Это вопрос философский. Останусь при своей точке зрения, поскольку контрдоводов не прозвучало.
    3. Конечно. Страниц в этой теме не хватит, чтобы даже в общих чертах разобрать историю хотя бы одного успешного случая: тех же "Крылатских холмов". Кратко же "секрет успеха", по моему мнению, сформулирован был мной же выше: сплоченность огромного количество уже проживающих жителей. Мы этим не могли похвастаться летом 2014 года. Более того, на совещании в МКА на архитектурном совете и в рабочих группах даже говорилось - что "тут еще люди не живут". Далее делайте выводы. Уверен, что вы их давно уже сделали, просто смотрите на ситуацию как обычно с целью получить удовольствие от обсуждения различных критичных точек зрения. Я же хорошо вас знаю (практически с момента появления на данном форуме) и на митинге первом вас видел. :25:
     
  19. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    Через любую абстрактную дорогу (хоть 4х, хоть 6ти полосную) удобнее переходить наземно со светофором: никуда не надо ни спускаться, ни подниматься и терять время. Если вы инвалид-колясочник или водитель коляски, то для вас еще более это важно.
    Что касается безопасности, то здесь ситуация иная: выгоднее становится подземный переход. Он почти всегда удобнее надземного, по причине меньшей длины лестничных пролетов. Что касается экономики и скорости постройки - выгоднее надземный переход. Без светофора переход через дорогу от 4х полос мы не рассматриваем. Это мое мнение про абстрактную дорогу.

    Чтобы речь была о более конкретных вещах: по нашей дороге (с учетом перспективы трамвая или расширения до 6 полос в пределах транспортного коридора, установленного слушаниями, проведенными с большими нарушениями в апреле 2015 года) подземники - это единственно правильное и самое удобное, на наш взгляд, решение. Мы лишь остались удивлены непродуманным решением в зоне платформы Мичуринец - 2 светофора с кнопкой. Видимо там при появлении ТПУ еще что-то будут думать на предмет внеуличного пересечения этой транзитной магистрали. По крайней мере мы на это надеемся и будем просить предусмотреть там внеуличник.
     
  20. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    Этот дом находится на балансе нашего муниципального образования. Поэтому в составе комиссии выехала депутат Кира Витковская, одна из соучредителей и член правления нашей общественной организации "ВИД", и зафиксировала в протоколе необходимость проведения ремонтных работ. Данный вопрос должны были вынести на комиссию по ЖКХ, но я её пока не собирал, поэтому вынесли на Совет депутатов, через Гусева.