Общественно-политическая жизнь в Переделкино Ближнее

Тема в разделе "Жизнь после заселения", создана пользователем Александр, 21 сен 2018.

  1. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    Эстакада под Минкой - не единственное направление, куда будет осуществляться транзит по нашему участку СБВ (замаскированному пока под дублер не МКАДа, но Внуковского шоссе). Если бы Вы, как те, кого так критикуют ваши коллеги, посещали все слушания, то были бы осведомлены о том, что параллельно Киевскому направлению ЖД (с нашей стороны) от станции Внуково в сторону Кокошкино планируется еще одна дорога. Насколько я помню - пока что 4х полосная. Это конечно далекие планы (пока) , но дает некоторое представление о том - куда поедут машины мимо нас по СБВ. Власти намерены построить целый связный каркас дорог. Удивлен, что на этом форуме есть, если я правильно понимаю, депутат г. Московский (от Единой России - ЕКВ) , который должен был видеть эту дорогу в материалах слушаний, и не комментирует никак ваш вопрос.
     
    Ник 89 нравится это.
  2. Dimscorp

    Dimscorp Старожил

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Первая фаза
    Только половина пешеходов пользуется им, а 47% перебегают дорогу, всякий раз рискуя здоровьем и жизнью.
    [​IMG]

    Больше всего нарушителей в утренний и вечерний час пик, когда все спешат на работу и с работы.
    [​IMG]

    Очень важно делать город безопасным. Проектировать улицы и пешеходные переходы так, чтобы они не провоцировали никого нарушать правила.
     
  3. Dimscorp

    Dimscorp Старожил

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Первая фаза
    Главная проблема внеуличных переходов (подземных и надземных). Они плохи прежде всего тем, что делают город недоступным для маломобильных граждан. Это не только инвалиды – это пожилые люди, мамы с колясками, пешеходы с чемоданами и сумками, люди с велосипедами. Таких людей в городе 20%. То есть пятая часть москвичей не может пользоваться подземным переходом.

    Люди начинают меньше передвигаться по городу, отказываются от прогулок или просто походов в магазин лишь потому, что им физически тяжело перейти дорогу.

    Российские города сейчас приспособлены для молодых, здоровых и успешных. Тех, кто может сесть в свой комфортный автомобиль и не обращать внимания на пешеходов, загнанных под землю. ГИБДД и ЦОДД делают для этого всё возможное.

    Первая проблема порождает вторую: внеуличные переходы провоцируют пешеходов нарушать правила.

    На этом месте обычно начинают сыпаться дружелюбные комментарии водителей: "Так им и надо!", "Кегли!", "Премия Дарвина!" и т.д. Прежде чем так рассуждать, представьте, что вашей пожилой маме понадобится сходить в магазин. И ей будет тяжело спускаться в переход, подниматься из него, а потом то же самое проделывать в обратном направлении.

    Если вы обратите внимание на то, кто перебегает дорогу, вы обнаружите, что чаще всего её перебегают как раз пенсионеры, для которых спуск под землю – это изощрённая пытка.
    Или это может быть, например, ребёнок.
     
  4. @Max@

    @Max@ Почетный житель

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    4.025
    Симпатии:
    305
    Адрес:
    1
    Видео с крайнего заседания совета депутатов:

     
    Otto, Военный, Ник 89 и ещё 1-му нравится это.
  5. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Полная ерунда. Велосипедисты зачастую проезжают подземные переходы, не спешиваясь со своего коня. Часто вижу в подземных пожилых людей. Иногда совсем пожилых да ещё и с тяжёлыми сумками. Бывает, что помогаю им поднять или спустить сумку в переход. Но нередко они отказываются от помощи. Про "пешеходов с чемоданами и сумками" вообще нет смысла комментировать. Думаю, что каждый из нас оказывался таким пешеходом. Так что слухи про пятую часть москвичей сильно преувеличены.
     
  6. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Неправда, обсуждали это уже. Наземно со светофором удобно переходить только через 2-, максимум 4-полосную дорогу с неинтенсивным движением. На более широких трассах ставят большие интервалы между перекрытиями движения, так чтобы оно не заткнулось совсем, и пешеходы в среднем именно что теряют время, по 1.5-2 минуты стоя на обочине, вдыхая ароматы выхлопных газов и сторонясь летящей из-под колёс грязи в сырую погоду. Инвалидам и приравниваемым к ним тоже не сладко, потому что для пешеходов зелёный включается на промежутки, рассчитанные как раз на здоровых бодрячков, а вовсе не на еле переставляющих ноги, так что нужно очень быстро двигать тазом, чтобы успеть своевременно добраться до противоположной стороны дороги, тогда как по подземному переходу можно идти в любом темпе. Однозначное зло - это надземные переходы, они приемлемы только в сельской местности.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2018
  7. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    А зачем он там находится, какая-то прибыль от него, что ли? Может, проще передать его на баланс того образования, где он должен находиться согласно территориальному принципу?
     
  8. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Не согласен. Надземные переходы хороши там, где они встроены в эксплуатируемые объекты. Например, на МЦК они очень удобны. Удобны они и там, где они интегрированы, например, с торговым центром. Там работают эскалаторы, поддерживается чистота и т.д.
     
  9. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Сейчас понятие "на балансе" весьма условное. Либо там есть собственность муниципального образования, либо её нет. Если часть квартир находится в собственности поселения, то это такой же собственник, как и все прочие.
     
  10. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Ну, я имею в виду обособленные переходы над обычными улицами, которые при прочих равных могут быть и надземными, и подземными. Так-то, конечно, случаи всякие бывают, когда подземные переходы делать или нелогично, или вообще невозможно.
     
  11. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Если строить надземные переходы заведомо шире и с обеих сторон предусматривать торговые галереи, то можно решить массу проблем.
    1. У перехода появится хозяин, который будет сдавать в аренду торговые площади и будет обслуживать сам переход.
    2. Можно будет без проблем эксплуатировать эскалаторы.
    3. Для строительства можно будет привлекать частных инвесторов.
    Т.е. всё это можно делать довольно цивилизованно. И будет неплохая альтернатива ларькам у метро.
     
  12. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    У м.Текстильщики такого монстра как-то построили, с ларьками, лифтами, эскалаторами и пр. Желающие всегда могут ознакомиться. Только всё хорошо в меру, иначе каждый переход будет как собянинские "ТПУ", с магазинами на первых двух этажах, переходом на третьем и ещё 20 жилыми.
     
  13. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    За уши притянуто.
    Светофоры можно поставить чаще, чем подземные. А до подземных идти, как правило, раза в 2 дальше чем могло бы быть до светофора.
    На боровке в районе рынка (не знаю есть этот переход сейчас) все успевают перейти и стар и млад.

    Думаю если рядом сделать подземный переход и оставить светофорный - то выбор пешеходов (в том числе защитников подземных переходов) будет очевиден.

    Тут даже далеко ходить ненадо. Сейчас у нас около Рассказовки есть подземный переход. Им никто не пользуется - все перебегают дорогу чуть поодаль (поближе к району). Это очень важный показатель того, что плюсы подземных переходов надуманны.
     
    daf2581 нравится это.
  14. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    По поводу подземных переходов позицию понял. Жаль, конечно. А ведь вначале дорога проектировалась со светофорами, тротуарами и наземными переходами. Могу сказать, что как только под неё закопают переходы, это не только не повысит её безопасность (народ будет чаще перебегать) но и увеличит пропускную способность дороги - чего тут многие боятся, между прочим.

    Перспектива расширения до 6 полос - это миф, который вы продвигаете, после того, как был полностью разбит миф о строящейся многополосной трассе под нашими окнами.
    На данный момент это невозможно из-за той эстакады, которая отображена в ППЛО над боровкой. Там тупо не получится пустить по 3 полосы, т.к. для трамвая отдельная эстакада, которую не факт что получится сделать для 2х полос для автомобилей. Хотя, это вы итак знаете, но, вас можно понять - на 4х полосной дороге многой хайпа не получишь.

    Лично я предлагаю пинать в проектировщиков их же палкой. Раз проектируете районную улицу - с ограничением скорости в 60км в час - то сделайте светофоры и наземные переходы.
     
  15. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Спасибо.
    На 26й минуте, депутат Кира Витковская говорит, что во время каникул выезд был не затруднен из района (типа основная пробка на выезде из-за того, что родители везут школьников в школы в НП).
    Мне кажется это не совсем так. Может кто-то подсказать, о каких каникулах речь? Дело в том, что в разных школах в НП каникулы в разное время. Или может дату, когда выезд не был затруднен? Возможно что ютуб сохранил трансляцию с моей камеры и можно посмотреть что творилось на выезде в тот день.
     
  16. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Ну да, на Боровском шоссе, например, напротив ПБ можно поставить 20 светофоров. Как пешеход, я только за. :8: Но нужно же соблюдать баланс интересов. Дороги не только для того, чтобы пешеходам было удобно через них переходить.

    Совсем не очевиден. Напомню, что реплика была на утверждение о том, через любую абстрактную дорогу удобнее переходить через наземный регулируемый переход (а не применительно к продолжению СБВ, с которым далеко не всё понятно). Так вот, выбор пешехода зависит от интенсивности движения и от режима работы светофоров. А поскольку их режимы сейчас, как правило, различаются для разного времени суток, то ещё и от этого. Неужели удобнее переходить по "зебре" ту же Б.Дорогомиловскую напротив Киевского вокзала, чем Кутузовский по подземному переходу?

    Главное себя той же палкой не огреть. Улицы с наземными переходами очень просто расширять: знаки передвинули, дорисовали разметку на новых полосах, - и готово. С подземными тоже можно, но всё же их надо как-то увязывать с расширением, это не совсем тривиально.
     
  17. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Разумеется удобнее. Я там несколько раз дорогу переходил.
    Будь рядом подземный переход и при этом на светофоре до зеленого ещё оставалась 2 минуты вы что выбрали, неужели подземный?
    Понятно что еслиб до зеленого оставалось пару секунд - то в подземный никто б не зашел.

    В нашем случае у депутатов настрой сразу на подземный переход сразу с захватом на трамвайные пути. Т.е. сразу с заделом на гипотетическое расширение. И получается что вместо того, чтобы перейти спокойно через 4 полосную дорогу по улице - депутаты хотят пробить подземные переходы, потому что им кажется что "так безопаснее".
     
  18. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Скорее всего. Т.е. в таком случае ещё и от общего настроения и ощущений зависит (что больше ломает: ждать - бывает, в приятной атмосфере, а бывает - на ветру и под дождём, или спускаться и подниматься). Но по времени подземный быстрее 2 минут.
    В том-то и дело, что чаще приходишь невовремя, чем точно за пару секунд до зелёного, просто в силу статистических закономерностей. А если подошёл при горящем зелёном, нужно на ходу кумекать: стоит ли соваться на проезжую часть, успею ли добежать? Тогда как при переходе по подземному происходящее на дороге вообще не заботит. Это примерно как идти наугад на электричку или на метро. В первом случае не нужно спускаться по трём лестницам, но велик шанс прокуковать на платформе энное время; во втором спускаешься и максимум через 2-3 минуты едешь.
    Я не в курсе, в чём именно у них этот настрой выражается. Они уже в виде картинок свой переход представили? Дело в том, что тех. зона трамвая по проекту проходит довольно далеко от основной проезжей части. Это ведь вместо наземного перехода в районе автобусных остановок? Там трамвай за остановочным карманом и за газоном ещё. Так что для захвата трамвайных путей нужен переход вдвое длиннее, чем просто через 4 полосы, а после перехода по нему нужно ещё идти назад к остановке практически на ширину улицы. Т.е. без гипотетического расширения и ещё более гипотетического трамвая это выглядит совершенно нелепо.
    crosswalk.png
    К тому же с самой этой трамвайной зоной непонятки: если проезжая часть дороги проходит только по территории ОС, которую можно урезать, то трамвай - прямо через здание. Может, его там вообще никак не пристроить, а дорогу в этом месте нужно расширять по другую сторону.
     
  19. daf2581

    daf2581 Новосел

    Регистрация:
    30 авг 2017
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    9
    Это именно так. Никаких камер даже не надо, доказано на практике. Помимо школ, есть еще и детские сады, они тоже вносят свою лепту.
     
  20. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Заинтриговали - полез искать записи.
    Мы ходим в школу 1238. Каникулы были в конце октября - начале ноября.

    Вот нашел запись от 31 октября в районе 8 утра (каникулы)
    2018-11-22_10-36-40.jpg

    Через неделю ситуация сильно хуже (нет каникул)
    2018-11-22_10-42-14.jpg


    Однако сегодня ситуация такая же, как была во время наших каникул. Сейчас есть в каких-то школах в НП каникулы?

    2018-11-22_10-46-06.jpg


    Вчера, кстати, тоже было относительно свободно, как сегодня.
     
    Александр нравится это.