Общественный транспорт в Переделкино Ближнее

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем kirillku, 23 дек 2015.

  1. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Правильно. А в чьей компетенции находятся вопросы градостроительной деятельности?

    Какому городу? Мы же говорим о поселении?
     
  2. Leksey

    Leksey Коренной житель

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    2
    Фролик - по любому из пп 2-3, но для упрощения : пусть поварачивает там где и раньше поворачивала, т/е п2 на Чоботовскую и далее до Лукинки без поворота на мухину, потом по Лукинке до Федосьино, по Федосьино до поповрота на мухину, там поворот и по мухиной как и сейчас до Чоботовской, вуаля - т/е и по кругу. Заезжать к нам - пока и не предлагаю, пусть хотя бы тормозит там где тормозила раньше - на углу (пересечение Лукинки и Федосьино), это для многих будет решением хоть каким то. ну и увеличивать численность сокращая перерывы между.
     
  3. Leksey

    Leksey Коренной житель

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    2
    У мухинцев кроме 497ой, есть еще несколько вариантов, а у нас теперь и этого нет. При этом я не спорю, будет классно если появится много маршрутов красивых и разных, но пусть вернуть хоть эту, для начала
    а вот ждать 6ть месяцев т/е Нового года, боюсь что наши соседи да и я) не сможем, забунтуем, в сентябре или октябре... когда дети начнут учебу и погодка не будет способствовать длительным прогулкам от дома до С Мухиной...
     
    Batyr нравится это.
  4. Leksey

    Leksey Коренной житель

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    2
    Совет Депутатов - это те кто нам "слил" СБВ? да они нас ненавидят имхо, еще пара поколений пройдет прежде чем к нам может быть поменяют отношение. Проходили когда НП строили заселяли в 90ых, на нас солцево и иже с ними "старожилы" так же смотрели, понаехали мол... (((
     
  5. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Боровское+Чоботовская+Лукинская+Федосьино - это существующий маршрут 830. Не совсем понимаю зачем с федосьино уходить на скульптора мухиной, т.к. стоянка автобусов как раз в конце ул федосьино.

    Сейчас самая ближайшая остановка к нашему району - это школа. На противоположной стороне федосьино остановка школа - это посадка в сторону метро. От метро автобус приходит на остановку школа уже на нашей стороне. Сегодня утром замерял - от моего дома (самуила маршака 15) до остановки Школа в сторону метро - 9 минут средним шагом. Из 6 фазы будет минут 15. До остановки ул Федосьино (посадка на 902) от моего дома - 15 минут, до остановки ул Скульптора мухиной (посадка на все остальные автобусы) - 17 минут.

    Сейчас на 497 толпа людей, т.к. интервал 497 не был сокращен, а количество людей как раз прибавилось на количество тех, кто ездил на 497м. Неделю назад я ездил на синей 497 до метро свободно, стоячих мест были единицы. Ехал сегодня - народ еле впихнулся. Причем все возмущаются почему водитель так долго стоял и не ехал, а он им - вот мое расписание и там все верно.

    Там конечно контингент тот еще: http://sd-vnukovskoe.ru/
     
  6. Azet

    Azet Сосед

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    3
    Сегодня в обед выезжал из нашего района и на углу, где раньше была конечная маршрутки 497-ой стоит на асфальте столбик остановочный с бетонным основанием и табличкой и расписанием этой маршрутки. Табличка не новая. Интересно, откуда, и зачем притащили.
     
  7. Leksey

    Leksey Коренной житель

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    2
    можно и так, без кольца и в обратном порядке развернувшись в автобусном депо (например)
    про 830ый - периодичность его хода, как и 809ого отдельная история, его дождаться - помрешь... да и скорость его перемещения с остановками и т/п оставляет желать лучшего, потому увы вариант скверный. Можно перефразировать предложение - пустить параллельно маршруту 830 маршрутное таксо 830М или как угодно его назвать - тоже решение

    по солнышку и сегодняшней погоде - даже вариант, здоровее все будут, а вот по непогоде аля понедельник, или морозцу - то еще удовольствие, не на работу будем ходить а играть в туристов-полярников

    так сейчас по всей москве, погуглите - Москва в шоке от наших реформаторов и чаятелей о нашем благополучии... ФБ разрывает во все стороны, как при потопе от ливней и реконструкции безсконечной с плиткой. Одного не пойму - когда терпение лопнет и как это боком кому выйдет уже наконец...

    вот и я про это - мрак, и выбирать не из кого (( потому и надо ждать пару поколений пока сами не поменяются и от нас (т/е от ПБ) туда не попадут представитель а лучше депутатов пять... тогда только свет в конце тонеля и засветит. хотел бы ошибаться. очень :4:
     
  8. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Стандарт общественного транспорта обязывает останавливаться на всех предусмотренных маршрутом остановках и никаких остановок по требованию пассажиров в стиле "вон там на углу"

    Маршрутные такси в Москве ликвидированы. Однако сегодня утром видел маршрутку 699М, думаю как же так, вроде все маршруты ***М ликвидированы. И самое удивительное - в районе 12-00 все эти маршрутки авакуировали с их привычного места обитания. Видимо владельцы бизнеса были не в теме.

    А дублирования маршрутов быть не может, т.е. не может быть 2 одинаковых по географии маршрута, но с разными номерами.

    В Москве есть 2 внушительных размеров касты людей - те кто ездит на работу на машине и те, кто ездят на маршрутках, потому что в автобусе их выворачивает от количества людей, но в тоже время личное авто они себе позволить не могут.

    Москва - город цивилизованный, но маршрутки не входят в понятие цивилизованного транспорта. У них нет расписания, их невозможно контролировать, они не приносят доход городу, потому что не платят налоги, этот рынок полностью серый и сделали его таким именно пассажиры - никто никогда не требовал билет у водителя, все просто молча отдают деньги и счастливы ехать хоть как-то. Маршрутки ничем не отличаются от нелегальных автобусов. И с этим город начал бороться. И только федеральный закон способен прекратить этот теневой бизнес.

    Автолайн был одним из первых среди тех, кто начинал бизнес маршруток в Москве и сейчас это один из перевозчиков, который выиграл госконтракт на перевозку по маршруту. Значит компания нацелена на выйти из теневого сегмента и полностью выполнить требования города.

    Тем не менее сами люди не привыкли жить в цивилизованном городе и использовать безналичную оплату вместо наличных, оборот которых достаточно сложно контролировать.

    Кстати, пробитие билета в автобусе - это не просто формальность или обязанность пассажира оплатить проезд. На основании собранных терминалом данных опять же принимается решение о количестве единиц транспорта, интенсивности движения. Если бы еще фиксировать не только посадку, но и высадку, то маршруты можно было бы планировать практически автоматически.
     
  9. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Ага. Лица мрачноваты, ноги коротковаты, груди жидковаты. Надо менять, иначе дороги городу не передадут. А как поменяем, так сразу и заживём как в других поселениях и районах.
     
  10. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    В своё время все так же были в шоке от турникетов и входа в автобусы через одну дверь. Ничего, привыкли.
     
  11. Danola

    Danola Почетный житель

    Регистрация:
    14 фев 2013
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    217
    Адрес:
    7
    Как в насмешку на месте остановки маршрутки поставили знак Автобусная остановка. Знаки ставят...интересно, сколько времени пройдет с установки знака до реального запуска автобусного движения....?
     

    Вложения:

  12. olegis76

    olegis76 Коренной житель

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    5
    "http://www.interfax-russia.ru/Moscow/news.asp?id=755060&sec=1668">В Москве не отменялись маршруты наземного транспорта

    17.08.16 19:44
    В Москве не отменялись маршруты наземного
    транспорта
    Москва. 17 августа. ИНТЕРФАКС - Никакие
    маршруты наземного транспорта в Москве не
    отменялись; исчезло лишь дублирование
    автобусов "Мосгортранса" и "маршруток", заявил
    заммэра столицы Максим Ликсутов.
    "На самом деле никакие маршруты не отменены.
    Исчезло лишь дублирование на ряде из них
    автобусов "Мосгортранса" и так называемых
    маршруток. Пассажирам потребуется время,
    чтобы привыкнуть к новой схеме движения
    городского наземного транспорта", - сказал
    М.Ликсутов в интервью "Российской газете",
    которое будет опубликовано в четверг.
    "Я думаю, что это произойдет достаточно быстро.
    Ведь в итоге этих изменений количество
    пассажирских мест в автобусах на треть
    увеличилось - за счет того, что вместо маленьких
    маршруток на линию вышли автобусы большей
    вместимости", - подчеркнул он.
    По словам заммэра столицы, водители больше не
    ждут, когда салон заполнится до отказа, а
    работают строго по расписанию.
    "Как они это делают, мы следим в режиме онлайн:
    вот они все - и частные перевозчики, и подвижной
    состав "Мосгортранса" - видны на моем планшете.
    Интервалы движения тоже не увеличились. За
    исключением разве что понедельника, 15 августа,
    когда из-за ливня, обрушившегося на Москву,
    было тяжело проехать по ряду столичных улиц и
    пришлось менять пути следования, чтобы
    объехать затопленные участки", - сказал он.
    При этом М.Ликсутов отметил, что если
    почувствуется недостаток автобусов в каком-либо
    районе, их можно будет "легко добавить". "Такая
    возможность заложена по госконтракту на 10
    процентов без проведения дополнительных
    конкурсных процедур. Изменения можем внести
    незамедлительно, в течение дня. Поэтому в
    режиме онлайн очень внимательно мониторим
    все вопросы, связанные с движением,
    соблюдением расписания, работой валидаторов,
    кондиционеров, наполняемостью автобусов", -
    сказал заммэра.
    По словам М.Ликсутова, на линиях работает
    совершенно новый подвижной состав, который
    пришел даже в районы, где раньше ходили
    вообще только обычные маршрутки. Весь он
    работает по единым городским билетам.
    Москвичам, которые часто пользуются городским
    транспортом, это экономит до 30% расходов на
    проезд, а льготники ездят на всех направлениях
    бесплатно по своим социальным картам. Словом,
    реформа эта направлена прежде всего на то,
    чтобы шагнуть на качественно новый уровень
    пассажирских перевозок. Тот самый, который
    можно увидеть в цивилизованных городах всего
    мира. А маршрутки вы уже нигде не увидите - там
    это пережиток прошлого, которому и в Москве
    пришла пора остаться в прошлом, сказал он.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  13. Grimnir

    Grimnir Коренной житель

    Регистрация:
    28 мар 2013
    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    14
    "По словам заммэра столицы, водители больше не ждут, когда салон заполнится до отказа, а работают строго по расписанию"

    Хорошо бы в эту замечательную логическую схему добавить слово ИЛИ. Или по расписанию, или до отказа, смотря что быстрее.
     
  14. Leksey

    Leksey Коренной житель

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    2
    турникеты - "малое" зло затрудняющее посадку, с т/з времени... но зато позволившее эффективно бороться с халявщиками, тут обоснованно и логика решения есть
    но все равно, организовано коряво, не для людей. тем не менее, введение в последствии карт и прочих решений предоплаты, а не тупо всем билетик компАстировать, позволило в итоге существенно сократить первоначальные очереди "на вход", это факт и думаю именно он в итоге позволил "ничего, привыкнуть", вот только до этого год или полтора все мучались... и тут вопрос а почему сразу то не сделать по человечески, голову включить? зачем народ надо было напрягать? и кто-то за этот напряг в итоге ответил?... вопросы риторические
     
  15. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Что-то Ликсутов преукрасил, что они ведут мониторинг. Вчера ждал 572 номер (от м университет до Шолохова), прождал на остановке 50 минут - он наконец-то приехал, когда как интервал движения в это время был от 16 до 24 минут, т.е. как минимум 2 маршруток не было. Позвонил 3210, там само собой не в теме, сказали жалобы не принимают и отправили писать через сайт, но все же завели обращение и сделали акцент, что оно не официальное и ответ будет дан по телефону. Посмотрим что скажут.
     
  16. Leksey

    Leksey Коренной житель

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    2
    Стандарт? нет, не слышал )) по факту еще с советских времен помню 15ти местные рижские рафики, всегда останавливались по требованию и не только на остановках. Это удобнее и оправдывает больший тариф за проезд (помимо скорости)

    Аналогично, сегодня на мичуринском встретил пару (номера не запоминал), подивился... как же так ведь они типа не сертифицированы и обьявлены вне закона. Порадовался, в надежде что владельцы нашли или ищут лазейку что бы обойти тупые запреты диптранса против людей

    Почему? А 830 и 830К (если не ошибаюсь, ну экспресс который), помоему такая же ботва с 810 маршрутом. Пусть будет 830М еще и по ней бегают эти голубенькие, только не в количестве 11ти штук на, а 111ти

    каст гораздо больше, но я придерживаюсь другой теории из классики:"люди делятся на две половины: одни сидят на трубах, другие - должны денег. так вот, на трубе сижу я." Асса (с) :13: А если серьзно, то делить когото на чтото - дело неблагодарное и не нужное.
    я езжу на авто, уже 20 лет, и знаю что меня реально заставит пересесть на общ транспорт: это цивилизованность (я не хочу/и не буду штурмовать его по утрам и вечерам, включая турникеты, эскалаторы и прочее) удобство оного, его доступность и крайне высокая периодичность. Но у нас, в отличии от западных городов - в которых бываю и знаю не по газетам и агитации как это реально удобно может работать, и опыт которых так любят указывать наши деятели - нет и, к сожалению, не будет еще долго ни первого ни второго ни третьего что бы там не говорил г-н люксутов с сотоварищами... и потому в ближайшей а может и дальней перспективе изменять способ своего передвижения - не смогу/не намерен. а вводимые меры, которые, казалось бы, меня должны заставить (платная парковка, осаги, штрафы/камеры, налоги и т/п) в итоге приводят к тому что растет потребность/стремление зарабатывать больше: вот только, в итоге, это не приведет в целом к снижению цен на производимую продукцию которая выходит на потребителя, а приводит росту цены (ну точно не снижению) на среднесрочной перспективе, а может и быстрее. В итоге - платят за эту ваткханалию - все все мы... кто от этого выигрывает? опять же не мы

    :13::52: не буду разубеждать

    ура! все на борьбу! только вот мероприятия по борьбе немного неадекватные
    спрос есть? значит есть потребность и прежде чем отменять на уровне ФЗ - сделай аналог, легальный и сопоставимый по количеству и качеству, вводи его поэтапно, поставь на наш маршрут не 11ть а 111ть автобусов и потом отменяй этих бомбил (мне они тоже не айс и на дороге достали, если честно), народу пока все же от них больше пользы чем от дырки с бубликом от люксутова с его реформаторами, будь они все здоровы...

    почему? в автобусах пользуются и тут будут, вопрос только качества, количества и периодичности. то что сейчас у нас всего 11ть маршруток и до них идти 3 км// это не нормально

    согласен, все так. и если бы наши деятели этим озадачились то давно бы уже внедрили в карты предоплат (а этим сейчас пользуется большинство, разовые билеты на уровне погрешности, что кстати и привело к резкому сокращению очередей на турнекетах входа) то считватели ID карт на дверях выхода поставить не стоило бы баснословных инвестиций... но тут ведь надо голову включать, а ее в дип трансе к сожалению судя по их решениям нету...
     
  17. Leksey

    Leksey Коренной житель

    Регистрация:
    22 фев 2012
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    2
    Фролик, ну честное слово, ))) как можно выдерживать график в таких пробищах даже не смотря на наличие полос А? они все стоят в часы пик там. :4:
    50 минут? у ВАс железные нервы, и время - вагон. завидую:31:
     
  18. Антон

    Антон Коренной житель

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    108
    Адрес:
    БП17
    Друзья, надеюсь в перерывах между диванными баталиями на форуме все нашли время написать о проблеме сюда:
    http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/
    и сюда: http://www.angrycitizen.ru/
    Друзья, помните, количество сообщений на форуме НИКАК не повлияет на решение проблемы, а вот количество официальных обращений от граждан очень даже влияет. Прошу писать Ваши предложение в соответствующие органы.
     
  19. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Может это происки масонов? Или инопланетяне виноваты?
     
  20. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Им чхать на Вас.