Обсуждение дороги Солнцево-Бутово-Видное

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем Maxim77, 4 апр 2015.

  1. Джанни

    Джанни Почетный житель

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    1.552
    Симпатии:
    623
    Только исключительно в то, что у сторонников был мотив:13:
     
  2. Antoxa

    Antoxa Старожил

    Регистрация:
    8 янв 2014
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    124
    Адрес:
    7
    Во вторник была очень показательная ситуация. Какой-то грузовик пылил на строительстве трассы аккурат в месте будущего выезда между 3 и 4 фазами. Пыль стояла такая что сквозь нее ничего не было видно и вся она буквально за 30-40 секунд оказалась в районе очень к месту установленных тренажеров и игровой коробки. С тренажеров люди ушли, в коробке так и не заметили этого. Вот примерно так и будет лететь пыль и гарь с будущей трассы.

    Ага, кто вам позволит что-то сажать, дышать надо полной грудью.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2018
    Asparagus нравится это.
  3. Dimscorp

    Dimscorp Старожил

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    859
    Симпатии:
    81
    Адрес:
    Первая фаза
    отличный план! а вот Вы, как человек изучивший вопрос, подскажите, пожалуйста, а как Вы планируете с этой дороги попадать на радиальные шоссе по направлению в центр, ну, чтобы доехать до Теплого стана
     
  4. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Наша эта дорога является логичным продолжением СБВ до минки. Ей и будет.
    Сдача южной части ЦКАД никак нам жизнь не облегчит. Нам это вообще параллельно.
    СБВ придет на Каширское шоссе в районе 26 км, склады в районе 32 км, а ЦКАД в районе 50 км Каширского шоссе. Не трудно посчитать, что упомянутые Вами 15 и 10 км могут существовать только в альтернативной реальности. А в объективной от ЦКАД до складов 18 км, а от СБВ 6 км. Еще раз, правительство Москвы строит СБВ, как альтернативу МКАД. ЦКАД существенно дальше и существенно длиннее. Плюс, она будет платная на всем своем протяжении. И есть пример М4, где грузовики уходят с платной трассы на более длинную, более неудобную и местами со светофорами, но бесплатную дорогу. И есть еще более наглядный пример Ленинградского шоссе, где по более узкой, медленной и со светофорами дороге едет раз в 10 больше машин, чем по удобной, быстрой, безсфетофорной, но платной трассе.
    У сторонников (не противников) дороги два полюса. Или по ней будут ездить 5 электромобилей в сутки и, соответственно, беспокоиться не о чем. Или другой полюс: мы живем в Москве, а в Москве везде везде под окнами дублеры МКАД и никакой экологии в Москве быть не может. А, есть еще третий: лишь бы по моему двору в НП не ездили машины из ПБ, а то что вам построят дублер мкад под окнами мне пофигу).
     
  5. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Враньё. Впрочем, уже привычное. СБВ официально заканчивается за диспетчерской автобусной станции.

    sbvf.png

    Какая-либо видимая глазом граница между СБВ и её продолжением отсутствует. Съезды со стороны шоссе тоже. До пересечения с Лукинской и Федосьино за 1-й фазой ПБ это физически одна и та же дорога.
     
  6. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Чтож давайте поговорим про альтернативные, реальные и паралельные реальности
    ЦКАД возьмет на себя большой поток грузовиков. Чтобы фуре проехать по нашему "логическому продолжению", ей надо будет проехать по двойной эстакаде через минку, которая является однополосной и будет пропускать через себя небольшой трафик.

    Ленинский проспект является логичным продолжением киевского шоссе. Там такой же трафик из фур как на киевском шоссе? Когда говорят, что на киевском шоссе пробка - означает ли это что на ленинском тоже? Если объявят, что киевского шоссе будут делать 10 полосным - означает ли это, что ленинский проспект тоже будет 10 полос?

    Где именно выйдет СБВ в районе Видное я точно не знаю. На примерных схемах она будет в районе Расторгуево.
    ЦКАД сейчас строят ближе к Москве чем текущая бетонка.
    Я взял за ориентиры Расторгуево и текущую бетонку. Получилось, что моя оценка 10 и 15 км примерно верна.
    2018-05-10_11-48-35.png 2018-05-10_11-43-02.jpg

    ЦКАД дальше откуда? Если фура едет с области - то ей будут ближе склады в домодедово чем СБВ. Другими словами, бесмысленно сравнивать растояние от складов до СБВ/ЦКАД. Правильнее сравнивать общее растояние от начальной и конечной точки.


    М4 - которая ведет к складам в Домодедово тоже платная.
    Более того, как доехать бесплатно от видного до Домодедово я по карте не увидел. Зато в сторону бетонки есть бесплатная альтернатива.
    ЦКАД будет платным не на всем протяжении. Большой кусок между киевкой и калужкой будет бесплатный. Кроме того, останется бесплатная альтернатива в виде бетонки.
    Аргументы в что фуры не поедут по ЦКАД потому что она платная имеют такую же силу и по поводу любой другой дороги. Т.к. не только ЦКАД будет платная.

    Тут я понять не могу о чем речь. По нашему участку будут ехать машины. И не только легковые. Сколько - примерно известно (это есть в проектах).
    Будут ли у нас пробки - я не вижу откуда им взяться. Потому как на вход проектируется меньше машин чем на выход.
    Будут ли там одни фуры - я опять же не вижу такого потока, о котором тут говорят. Начиная от пропускной способности и заканчивая местом назначения и целесообразностью грузовому транспорту ехать именно нашим маршрутом.
     
  7. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Я не понял ваш коммент про привычное вранье. Есть дублер внуковского и СБВ. Так же, как боровское шоссе и мичуринский проспект.
    Коммент у меня был про то, что участок под нашими окнами уже имеет статус другой дороги.
    То, что СБВ заканчивается не у боровки а через пару сотен метров после неё - этого я не знал. Цели обмануть не было. Да и несущественные эти метры, сути не меняет.
    А вот ваш коммент выглядит на уровне детского сада - вначале старательно выискивать незначительные ошибки, а потом начать победно радоваться и обвинять во вранье.
     
  8. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Не факт, что СБВ будет заканчиваться через пару сотен метров от Боровки. Эстакада через Боровку будет строиться не в составе дублера ВШ - это факт. Но это строительство. А где будет меняться скоростной режим пока неизвестно. И как будет разграничена принадлежность дорог тоже пока неизвестно. Думаю, что скоростной режим будет меняться именно на границе двух дорог.
     
  9. anton82

    anton82 Сосед

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    40
    машины из пб точно не выедут на лукинку, но придется напомнить про платон, с минки и киевки грузовики завернут на боровку, какой смысл платить за платон , когда есть бесплатная от платона боровка. И еще при чем тут склады домодедово, склады будут строить вокруг сбв. Это будет ближайщий к москве складской пункт. Поэтому трафик так называемых фур с мкада уберут. Это закономерно вблизи москвы построить складские комплексы, а из москвы убирать. Будут отсюда на газелях мебель и прочие товары развозить. Поэтому и решили сбв от 2 полосной сделать по4, 5 полос в одну сторону.
    цкад близко не стоял по сравнению с планами сбв. Фактически мкад удаленный на 10 км от москвы и несущей основное назначение грузоперевозки и транзит.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2018
  10. енот

    енот Коренной житель

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    43
    Мне показалось, что наоборот сейчас промзоны активно всевозможными ЖК застраиваются, да и поля в пределах 10-15 км тоже, а склады всё как-то подальше. Не дороговата ли земелька под склады получится?
     
    Антон нравится это.
  11. Военный

    Военный Почетный житель

    Регистрация:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    АА2
    Вы ведь в курсе что СБВ пройдет внутри Москвы?
    Склады уже строят вдоль ЦКАД, как раз на окраине Москвы, тут уже огромный комплекс стоит Яндекс.Карты
     
    Антон нравится это.
  12. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Ага. Минка и Киевка ведь платные, поэтому поедут по бесплатной Боровке.:52:
     
    Антон нравится это.
  13. Mabru

    Mabru Сосед

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    БП 29/1
    А когда в конце концов должны построить дорогу?
     
  14. Зелимхан Мирзоев

    Зелимхан Мирзоев Коренной житель

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    396
    Симпатии:
    68
    в 2020 окончание строительства
     
  15. Джанни

    Джанни Почетный житель

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    1.552
    Симпатии:
    623
    Так вы уже спрашивали на стр 174 про это и Зелимхан вам тогда ответил Вы поблагодарили за ответ и сказали, что значит относительно скоро все случится:13:
     
  16. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Здесь стоит сделать оговорку, что это без эстакады над Боровкой. По ней сроки не определены.
     
  17. anton82

    anton82 Сосед

    Регистрация:
    14 фев 2018
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    40
    Когда кажется...
    С Москвы переносить будут, для обслуживания Москвы. А вы предлагаете в магадан перенести. Для чего сбв намного шире чем цкад, для 5 легковых автомобилей? И еще ребята , не путайте платон с платными дорогами, это две разные вещи. А вот в Москве как раз дома будут строить вместо существующих складов.
     
  18. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Странно. Без эстакады над Боровкой эта дорога ничем не будет отличаться от ул. Федосьино...
     
  19. Mabru

    Mabru Сосед

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    БП 29/1
    Значит надо мне к врачу сходить, чтобы выписал таблетки для памяти :)
    Зелимхану еще раз спасибо :)
     
    Зелимхан Мирзоев нравится это.
  20. Джанни

    Джанни Почетный житель

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    1.552
    Симпатии:
    623
    Уважаемый Дядя Изя, обещал поделиться с вами своим мыслями по этому поводу Ну, что сказать Трудно, почти невозможно отличить дорогу для фур от дороги для хороших людей Конечно, можно довериться Дяде Изе и поверить, что
    на самом деле, это говорил еще давно Костин Сергей Васильевич (если мне память не изменяет, а она меня подводит пока редко:6:) Вот только не припомню где это было, или на встрече в 2015 в МКА с ИГ ПБ, или на слушаниях...лень искать Кстати, тогда я и понял, что ничего хорошего от МКА не дождаться, я уже не говорю про то, что в слова чиновника разом все поверили:13:

    Знаете, вот уже несколько месяцев лечим родственника-онкология легких Всю жизнь прожил около оживленной дороги Надо бы было привести некоторых людей в больницу, чтобы они посмотрели на этих больных (трубки, дренаж...), увидели очереди, количество молодежи...может хоть тогда, что-то промелькнет...Врачи в один голос-это наша экология А мне тут гадают-поедут грузовики или нет, а если поедут, то сколько...как будто это что-то меняет Причем, не верят, пытаются подколоть людей, которые пишут, что боятся за свое и здоровье своих детей Я просто не понимаю, как можно на одни весы класть мнимое удобство и здоровье и жизнь??? Вот такие грустные мысли, Дядя Изя Готов выслушать от вас очередные жизнерадостные мысли по дороге
     
    Petroff00, vladimir_73 и Asparagus нравится это.