Обсуждение дороги Солнцево-Бутово-Видное

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем Maxim77, 4 апр 2015.

  1. vladimir_73

    vladimir_73 Коренной житель

    Регистрация:
    24 фев 2013
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    54
    Хотелось бы акцентировать, что этот правый "рукав-продолжение СБВ от Боровки до Минки" вдоль ПБ вообще никакого удобства жителям ПБ и НП не дает. Удобство могло бы быть, если бы сделали из ПБ нормальные выезды на Федосьсино и ее развязку с СБВ. И в этом вся соль! Остальное - от лукавого. Т.е. основная причина недовольства противников трассы - это именно связка с Минским шоссе, превращающая этот кусок дороги вдоль ПБ в транзитную магистраль! Причем спроектирована эта дорога именно для обхода Одинцова. Т.е. в центр по ней не поедешь, иначе попадешь в большую пробку перед Одинцово. А в область - только на выходные на дачу, но для этого можно левым строящимся рукавом через Зельгрос воспользоваться. Мне кажется, противникам трассы нужно уточнить формулировку своего недовольства так, чтобы всем было однозначно понятно о чем речь. А иначе, многие воспринимают все совершенно превратно и считают, что их хотят лишить возможности комфортного выезда из ПБ в Москву через СБВ и т.п. Тогда и сторонников трассы резко поубавится....Останутся лишь тролли и засланные казачки).
     
    Чехов, Antoxa, GalVin200 и 3 другим нравится это.
  2. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Придётся выслушать не столь жизнерадостные. Муж моей сестры в октябре прошлого года впервые обратился к врачу с недомоганием. В январе его не стало. Рак желчевыводящих путей. Всегда жил в условиях прекрасной экологии, вдали от оживлённых дорог. И где связь?
     
  3. Джанни

    Джанни Почетный житель

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    1.552
    Симпатии:
    623
    Дядя Изя, много чего хотел сказать на эту тему, потом все потер...просто уже не хочется ничего говорить
     
  4. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Может тут и нет связи. А, то что плохая экология существенно повышает риск возникновения совершенно различных заболеваний все понимают.
     
  5. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Разумеется. И все понимают, что с каждым годом количество машин и дорог будет только расти.
     
  6. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    У нас сейчас хороший воздух, птички поют, лягушки квакают. А меня тут некоторые убеждают, что транзитная трасса, дублер МКАД лучше. Почему лучше?!
    Еще убеждают, что может быть ущерб здоровью от этой трассы будет не такой уж и большой. А может будет и большой и нужно начинать гадать про свое и близких здоровье - будет большой или будет маленький ущерб.
    Убеждают, что может быть по этой транзитной дороге, которую правительство Москвы строит, чтобы разгрузить МКАД будет ездить не так уж у много машин. Так может и не надо строить, если будет не так уж много машин? Может за эти деньги построить поликлиники? Почему я должен быть согласен на обмен хорошего воздуха, пение птичек и лягушек на шум, пыль и выхлопные газы от транзитного трафика? Да еще и закрывающего мне простой выезд на Федосьино к родным. В чем преимущество такого обмена?
    Если правительству города плевать на здоровье отдельных конкретных граждан строительством в непосредственной близости от жилых домов и интерната, для больных детей транзитную трассу, имея при этом альтернативы ее прохождения, то у меня это вызывает большое недоумение и неприятие.
     
  7. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Ну да. И количество людей заболевших раком растет и будет расти. В районах с неблагоприятной экологической обстановкой риск заболевания онкологическим заболеванием выше. Есть районы и регионы, где буквально выкашивает и понятно почему. Какой смысл строить себе прямо под боком такой значительный увеличитель риска? Никакого. Есть смысл строить не под боком, чтобы этот самый риск уменьшить, ну или, по крайней мере, так не увеличивать.
     
  8. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    А кто убеждает, что лучше? Я вижу только то, что строительство новых дорог и реконструкция существующих - неизбежность.
     
  9. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    А вам кто-то предлагал обмен? Обменять одно на другое можете только вы. Самостоятельно и только для своей семьи. Я не подкалываю, просто реальность действительно такова.
     
  10. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Мы с вами ничего не строим ни под боком, ни вдали. Мы просто обсуждаем недалёкое будущее.
     
  11. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    А какое отношение это имеет к данной теме? Проектировщикам трассы от Боровского до Минского шоссе, наплевать на то, что вы там видите. Они, например, не считают, что строительство новых выездов из ПБ неизбежно, как бы количество машин не росло. Мало того, даже то, что было запланировано раньше (выезд к Мичуринцу) - и то не нужно. Они из совершенно других соображений дороги проектируют.
     
    Чехов, vladimir_73 и Ник 89 нравится это.
  12. Sirrus

    Sirrus Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    105
    Адрес:
    ул. Корнея Чуковского, д.1
    Заметьте, что основным набрасывателем на вентилятор тут является дядя Изя, который тут не живет)
     
  13. Voldemar

    Voldemar Новосел

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    12
    Главное заметить что слова "транзитная трасса" (что это вообще такое и чем отличается от любой другой дороги общего пользования так никто и не смог объяснить) и "дублер МКАД" по отношению к участку у Федосьино используется только в истерических постах в VK и этом форуме.
     
  14. Чехов

    Чехов Коренной житель

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    123
    Больший трафик будет не жителей ПБ и не имеющий никакого отношения к ПБ и НП. Смотрите МКАД, который сам по себе штука хорошая, но не хорошая вплотную к жилым домам и интернату. О чем и речь. Правительство Москвы называет СБВ дублером МКАД, и создает эту дорогу именно с этой целью. А потом она чудесным образом у наших домов превращается в "любую другую дорогу общего пользования"? Мило)). И термин какой хороший - дорога общего пользования. Наверное, если строят такую дорогу, то и деревья не вырубают и выхлопов, шума, пыли от такой дороги не бывает, не дублер МКАД, короче называется. Можно жителям и детям не беспокоиться))) И выездов на нее из района, наверное кучу запроектировали?))
    Про истерические посты это Вы так, для красного словца и усиления аргументации?)
     
  15. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Никто так и не смог объяснить, почему у этой якобы "дороги общего пользования" нет соединения с другими дорогами общего пользования, и зачем вообще в полосе шириной 100 м нужны три параллельные дороги, если они все одинаковые по назначению.
     
    Чехов и Otto нравится это.
  16. енот

    енот Коренной житель

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    43
    Может быть стоит на митинге обсудить? Вроде бы в мае собирались пошуметь? Или все халявной заменой окон заняты?:8:
     
  17. Voldemar

    Voldemar Новосел

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    12
    В смысле кроме пресечений с Боровским шоссе, а также съездов на Федосьино и Лукинскую? И если вы с МКАД сравниваете, вы много на МКАДе видели светофоров и перекрестков?

    И что? Дорога общего пользования, строится не на частной земле и не является частной.
    Вы странные люди. Из-за того что вы поселились в ПБ, не означает мараторий на развитие окрестных территорий. Странная у вас логика на самом деле. Вот ПБ никаком образом не относится к НП, но вы почемуто ездите по дорогам в НП, пользуетесь инфраструтктурой, транзитом гоняете по Боровке, это вас все не смущает почемуто. Странно.
     
  18. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Приезжайте в ПБ, пожалуйста, пользуйтесь нашей инфраструктурой, в чем проблема? НП и Боровка не частная территория или я ошибаюсь? Что должно смущать? В чем странность, если жители не хотят трассу под окнами? Странно как раз, что Вы это никак понять не можете, регулярно ругаясь на транзитный траффик под своими окнами, сплошь, по Вашему субъективному мнению, состоящий из машин из ПБ.
     
  19. Voldemar

    Voldemar Новосел

    Регистрация:
    15 фев 2018
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    12
    Вы разницу между жилыми зонами и дорогами знаете? Права получали?
     
  20. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Если бы Вы не вырывали слова из контекста, а постарались бы понять суть написанного мною, вопрос бы про мои права не возник...
     
    Чехов, Otto и Александр нравится это.