Оператор связи ООО "Телеком Центр"

Тема в разделе "Официальное общение", создана пользователем tcenter, 18 мар 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nset

    nset Коренной житель

    Регистрация:
    5 май 2014
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    5
    Оставляли заявку 26.10 на подключение к интернету - до сих пор нет никакой обратной связи от ТЦ. Вы вообще предоставляете услуги по подключению интернета или теперь это делает Акадо?
     
  2. АндрейКо

    АндрейКо Сосед

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    4
    Нужно звонить и оставлять заявку, через сайт бесполезно. Проверено. У них видимо у самих еще интернет не проведен.
     
  3. tcenter

    tcenter Сосед

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    4
    Добрый день!

    Просим вас сообщить ваш контактный номер и ФИО.
    Спасибо.
     
  4. Alexandra3011

    Alexandra3011 Коренной житель

    Регистрация:
    19 авг 2014
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    2
    Вопрос к Телеком Центр.
    Телевизор работал нормально, показывал все каналы отлично.Потом произошла перенастройка каналов, они все поменялись местами.Но самое печальное (для меня) то, что теперь канал ТНТ вообще смотреть невозможно. Почему такие помехи? Исправьте, пожалуйста, ситуацию.
    Спасибо.
     
  5. tcenter

    tcenter Сосед

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    4

    Добрый день!
    Просим вас обратиться в службу технической поддержки по телефону + 7 495 803 38 88 для выяснения причины и устранения неполадок.
    Спасибо.
     
  6. tcenter

    tcenter Сосед

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    4
    Подведены итоги фотоконкурса «Лучшее фото Золотой осени»! Спасибо всем участникам за присланные фотографии, каждая из которых наполнена яркими красками осени! Поздравляем победителей: 1 место – Беззубов Дмитрий, 2 место – Рагимов Рамик, 3 место – Василина Дрокина, 4 место – Маслеников Александр, 5 место –Вартанян Артак, 6 место –Фролова Наталья. Посмотреть фотографии призеров можно в официальной группе ООО «Телеком Центр» в социальных сетях https://www.facebook.com/Телеком-Центр-253081841517315/timeline/?ref=aymt_homepage_panel и/или https://vk.com/telecomcenter.
     
  7. mix

    mix Коренной житель

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    7
    Простите, а по какой причине удалили мое сообщение-ответ из МИНКОМСВЯЗИ?
     
  8. Александр

    Александр Администратор форума Команда форума

    Регистрация:
    20 фев 2012
    Сообщения:
    3.801
    Симпатии:
    1.718
    Добрый вечер!
    1. Если у вас есть вопросы по работе форума, то на форуме есть соотв. тема: http://nearperedelkino.ru/forum/showthread.php?t=168
    Пожалуйста, если хотите получить ответ, то задавайте вопрос не там, где вам удобно, а где нужно.
    2. Ранее я просил:
    Я в вашем посте не увидел вопросов, пожеланий, критики и тп представителю Телеком Центра.
    3. Есть тема на форуме, называется "Телевидение". Вот ссылка: http://nearperedelkino.ru/forum/showthread.php?t=3977&page=3 Ничего там не заметили? Сообщение номер 28...:28:
     
  9. mix

    mix Коренной житель

    Регистрация:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    7
    А, понял. спасибо!
     
  10. Anita_Blejk

    Anita_Blejk Коренной житель

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    366
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    3
    Вопрос:
    Зачем Вы, уважаемый ТЦ при отключении "злостных халявщиков", которые присоединились без Вашего ведома, отключаете тех, кто заключил с Вами договор и исправно платит за услуги?! Мало, того после того как покопались Ваши сотрудники в крабе, пришлось все провода "пережимать" и выяснять почему телевизоры показывают "черный квадрат Малевича"? Что вы с ними делаете и зачем? 4 раза за Вами гонялись по всему дому, пока все не заработало как было.
     
  11. Cbou

    Cbou Почетный житель

    Регистрация:
    13 дек 2013
    Сообщения:
    1.205
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    2
    ))Судя по следам краски на крабе на нашем этаже, отключают всех, у кого этой краски на разъеме нет))
     
  12. k-vladislav1

    k-vladislav1 Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    13
    Подскажите, появилась рябь по всем каналам пробежался ни чего , не меняется, в настройках телевизора тожепытадся исправить толку нет, это наш телеком центр воду мутит?
     
  13. tcenter

    tcenter Сосед

    Регистрация:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    4
    Добрый день!
    Вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону +7 495 803 37 77.
     
  14. k-vladislav1

    k-vladislav1 Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    13
    Обратился, жду
     
  15. фexrzb

    фexrzb Коренной житель

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    5
    Расскажите потом в чем было дело. У нас такая же ерунда.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2015
  16. k-vladislav1

    k-vladislav1 Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    13
    Да у нас постоянно какае то ерунда с этим тв, только все каналы наладил, разбросал по своим цифрам, через месяц все слетело, теперь не перенастраиваю...
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2015
  17. kirillku

    kirillku Старожил

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    842
    Симпатии:
    96
    а у меня на одном телевизоре приходится в настройках переходить с HD на цифру, в итоге плюнул и это HD вообще не нужны. Кривой маркетинг на совковом уровне у нашего провайдера как и обслуживание, да еще и с нарушением законодательства и частной собственности. Думали завлечь этими HD, а толку от него никакого((
     
  18. k-vladislav1

    k-vladislav1 Старожил

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    856
    Симпатии:
    13
    Перезвонили, сказали нужно заключить с ними договор и все заработает после прихода их специалиста, акадо за деньги продают
     
  19. Юрий

    Юрий Коренной житель

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    6
    Мне кажется это развод на платные каналы!
    До перехода на Акадо ТВ у нас было 20 каналов в цифровом качестве, теперь ни одного! Все аналоговые каналы сейчас показывают с рябью!
    Все цифровые каналы - заблокированы, те чтобы их разблокировать, необхдимо приобрести карту и ресивер к каждому тв, да еще и платить за каждый телевизор дополнительно от 69р и выше не считая оплаты 169р...

    По закону мы имеем право на просмотр бесплатных общероссийских каналов, в том числе и 20 цифровый - 1 и 2 мультиплекс.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2015
  20. robot

    robot Сосед

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    8
    Как оплачивать телефонные извещения? Через личный кабинет можно или надо бегать к терминалу?
     
Статус темы:
Закрыта.