Отзывы жителей Переделкино Ближнее о работе УК Комфорт Сити

Тема в разделе "Управляющая компания", создана пользователем Bastindochka, 15 ноя 2015.

  1. wostok

    wostok Сосед

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Ну конечно и договорчик О ГАРАНТИИ наверно составили или как в 21-м веке - И ТАК СОЙДЕТ!
     
  2. Astralis

    Astralis Сосед

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    9
    [​IMG]
     
  3. morkovka

    morkovka Почетный житель

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    1.232
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    4
    Сдается мне, в 19 веке стиралку и то подключили бы быстрее.. :13:
     
  4. Соня

    Соня Сосед

    Регистрация:
    14 авг 2016
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    15
    Сказали, что можно ещё и через контакт центр оставлять заявки, а в диспетчерской платные принимать больше не будут, только аварийные.
     
  5. Astralis

    Astralis Сосед

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    9
    Да не, лет десять назад также подключали. Приходил дядька, изучал, говорил, что купить на рынке и потом опять его надо было вызывать. Разница лишь в том, что в тот же день можно вызвать.
     
  6. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    прям на столько сложная операция? я свою машинку подключил за 15 минут. самая неудобная операция - кран для нее в стояк прикрутить на место заглушки.
    и за это 1500 и ждать? да за такие деньги этот мастер должен был сам в магазин мотнуться и принести все необходимое, причем стоимость необходимого входит в эту цену.
     
  7. Astralis

    Astralis Сосед

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    9
    В моем далеком детстве, отец мало уделял внимания моему воспитанию, так что мои кривые руки не решились возиться в этом все. К тому же все это вмонитировано в кухню, там разводка труб и бла бла бла. Я просто не хотел вникать даже.
    Да и речь-то, в принципе, не о том, кто и что может сделать, а о том, что теперь заявки в разы проще делать стало.
     
  8. morkovka

    morkovka Почетный житель

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    1.232
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    4
    шланг-то с аквастопом он посоветовал за эти деньги?
     
  9. люксор

    люксор Почетный житель

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    83
    Как правило этот шланг идет в комплекте со стиралкой.
     
  10. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    не всегда, бывает и простой. и в комплекте обычно короткий бывает и для установки туда где хочется и как хочется может его не хватить.
     
  11. morkovka

    morkovka Почетный житель

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    1.232
    Симпатии:
    78
    Адрес:
    4
    У нас к весьма недешевой бошевской машинке был обычный шланг. Аквастоп меня уже выручал, поэтому я считаю этот момент критичным.
    Но, блин, полторы тыщи за подключение стиралки на все готовое это перебор, да еще с такими приседаниями - ходи-звони-опять ходи.
     
  12. Татьяна Н

    Татьяна Н Сосед

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    3
    Сегодня позвонила в УК ,что бы вызвать сантехника, холодная батарея в одной комнате. К моему удивлению эта услуга оказалась платной(консультация сантехника) а если он еще что нибудь будет делать за это надо еще дополнительно оплатить. Тогда вопрос- за что мы платим тогда???
     
  13. wostok

    wostok Сосед

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Горбачев М.С. в СССР пытался бороться с пьянством и алкоголизмом, а "ОДОБРЯМС" - вырубили все виноградники.
     
  14. PMW

    PMW Коренной житель

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    32
    может быть и стоит его вызвать... а потом попросить чек... на сумму выполненных работ... договор, акт и гарантию... и после этого мы можем обратиться в соответствующие инстанции для пояснения ситуации... а прайс по телефону ничего не доказывает... может оно и правда так есть... и документы все будут...
     
  15. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Дом панельный или монолитный? Вопрос концептуальный, т.к. в случае монолитного дома - батареи входят в з.о собственника, в случае с панельным - общедомовое имущество.

    УК работает по предоплате.

    Обратиться можете, но нужно четко понимать что именно будет написано в акте, т.е. есть разная ответственность.
     
  16. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Скажите, а если в панельном доме собственник поставил шаровые краны и повесил свой радиатор? Тогда тоже УК должна отвечать? Вопрос то довольно интересный.
    В договоре почитайте за какие услуги платите.
     
  17. PMW

    PMW Коренной житель

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    32
    для этого и берутся документы... чтобы понимать... они могут и по закону работать... в нынешней России это стало модно!!! :13:
     
  18. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    будет написано "консультация"
     
  19. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    в качестве основания платежа в клиентском выдается бумажка с суммой, там прописывается на что оплата.
    а нет ни чего интересного. когда проводились эти работы сотрудник ук вам воду перекрывал и потом ее запускал обратно.
    далее следуем букве закона и многочисленным ответам ук. дословно не помню, но логика такая.
    в нашу сторону ответы были - раз вы платите за услуги, значит признаете что ук вам их предоставляет на основании договора.
    т.е. на лицо оферта и акцепт.
    это их логика.
    тоже и в обратную сторону, но уже с нашей стороны. раз вы (ук) допустили установку этих девайсов и зачастую сами это и делали(причем не бесплатно), значит вы признаете их как законно установленные и принимаете на свой баланс.
     
  20. wostok

    wostok Сосед

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Очень много разговоров как обычно и уход в сторону от темы. Обязанность УК как-раз и состоит в управлении и эксплуатации жилого фонда. В связи с чем все заявки от жителей поступают в ОДС,и на них немедленно должны службы реагировать. А Вам,Татьяна Н. рекомендую прибыть в диспетчерскую УК, подать заявку письменно!!! в журнал заявок с регистрацией №,время,ФИО принявшего заявку,содержание,исполнитель,отметка о исполнении.Если же нет такого журнала,утв.170 ПП РФ, пишите заявление,регистрируете и делаете экземпляр для разбора "полетов".