Отзывы жителей Переделкино Ближнее о работе УК Комфорт Сити

Тема в разделе "Управляющая компания", создана пользователем Bastindochka, 15 ноя 2015.

  1. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    За сам стояк и bypass - УК, за сам радиатор - собственник.

    Возьмете Вы этот документ, там будет что-то написано. Как Вы сделаете вывод - правомерно ли они взяли плату и действительно ли выполненные работы соответствуют указанным в акте?

    Они два действия никак не связаны друг с другом. Если была отключена вода и установлены батареи - это не позволяет принять их на баланс ук наравне с другими, даже если эти работы выполняет ук. Границу зоны ответственности никто не отменял.
     
  2. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Фролик, а они логикой и знаниями при домыслах не пользуются. Или логика нелогичная или знания плохие.
     
  3. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Всё так. Если батарея используется для обслуживания только одной квартиры, т.е. можно перекрыть краны и даже снять её, а теплоноситель пойдёт по байпасу, то такая батарея принадлежит собственнику квартиры. Если же транзит теплоносителя возможен только через батарею, то батарея предназначена для использования более чем одной квартирой и в этом случае она является общим имуществом МКД.
     
  4. wostok

    wostok Сосед

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    А в связи с отсутствием логики и плохих знаний у УК и сотрудников не организовать ли жильцам мкр-на ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ЗНАНИЙ в сфере ЖКХ с приглашением МЖИ, органов власти и местного самоуправления. Сертификат на ведение деятельности в сфере управления многоквартирными домами в г.Москве выдает Кичиков. В сертификате в лучшем случае стоит фамилия Генерального директора УК "Комфорт-Сити", проф.пригодность сотрудников никто не проверяет, уж можете поверить.
     
  5. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Пригласите. Это ваше право.
     
  6. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Я заодно приду , сниму на камеру. Ваши претензии к УК, ответы УК и комментарии МЖИ
     
  7. wostok

    wostok Сосед

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Так, я тоже могу в сторонке постоять. Вопросы, интересующие меня УК решает.
     
  8. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Я тоже считаю, что звать сантехника в каждую квартиру дабы он воздух спускал нельзя.
     
  9. wostok

    wostok Сосед

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Так давайте обязанность УК оформим платной услугой для жильцов. Ваша супруга наверное не присутствует, когда Вы в своей квартире воздух "спускаете" из отопительного прибора.А случись, если Вы в командировке или на фронте и т.д.?
     
  10. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Обязанность УК? Блин. СОШЛИТЕСЬ МНЕ НА КАКОЙ ЛИБО ДОКУМЕНТ, АКТ или еще чего где прямо сказано, что УК должна спускать воздух в каждой квартире через кран Маевского.
     
  11. wostok

    wostok Сосед

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Д С П
     
  12. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Древесно Стружчатая Плита? МДФ еще есть, но к чему это?
     
  13. CityRent

    CityRent Почетный житель

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    2.101
    Симпатии:
    50
    Итак. Заявки теперь принимает колл центр, а там не совсем в курсе всех нюансов. Если у Вас панель и радиаторы не менялись, то вызов будет бесплатным.
     
  14. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    а если холодный стояк, то при чем тут батареи? как это на прием заявки зависит? опять хитрожопость прет.
     
  15. wostok

    wostok Сосед

    Регистрация:
    27 сен 2016
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Все у этих "бедолаг" смешалось в кучу: и кони,и люди. И так, есть Правила(обязанности УК) и коммерция(услуги на платной основе).Все, что прописано в Правилах и Нормах Тех.эксплуатации,постановлениях,ЖК,законодательстве РФ, управляющие компании по обслуживанию многоквартирными домами обязаны исполнять. И за этим должны наблюдать в т.ч. и те, кто устраивал торги по привлечению УК на управление данным жилым фондом. Видимо в связи с этим и отмечается большая текучесть кадров по управлению объектами недвижимости УК "Комфорт-Сити".
     
  16. Vlad73

    Vlad73 Коренной житель

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    565
    Симпатии:
    20
    А какие последствия могут быть, если в плановый период проверки счетчиков, меня не будет дома ? Будут считать по общедомовым или какой трюк могут выкинуть ?
     
  17. berkut

    berkut Почетный житель

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    3.069
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    корп7 (С.Маршака - 14)
    если они с вами не согласовали свой приход, то ни каких. это их проблема, что они не выполнили надлежащим образом предусмотренные законом условия по организации своей работы.
    смотрите раздел 4 постановления 354ПП п.31 обязанности исполнителя и потребителя.
    просто вывеска объявы общего характера о периоде в 2,5 месяца по проведению обхода вас обязывает находится дома безвылазно 24 часа ежедневно? не смешите.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
  18. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Никаких

    Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:
    а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
    б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;
    в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте "б" настоящего пункта;
    г) исполнитель в согласованные с потребителем в соответствии с подпунктом "б" или "в" настоящего пункта дату и время обязан провести проверку и составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами;
    д) если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учета, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время прибытия исполнителя для проведения проверки, причины отказа потребителя в допуске исполнителя к приборам учета (если потребитель заявил исполнителю о таких причинах), иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) потребителя, препятствующих исполнителю в проведении проверки. Исполнитель обязан передать 1 экземпляр акта потребителю;
    е) исполнитель обязан в течение 10 дней после получения от потребителя, в отношении которого оставлен акт об отказе в допуске к прибору учета, заявления о готовности допустить исполнителя в помещение для проверки провести проверку, составить акт проверки и передать 1 экземпляр акта потребителю. Акт проверки подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и 2 незаинтересованными лицами.
     
  19. Ustinka

    Ustinka Сосед

    Регистрация:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Анны Ахматовой 12
    Как оказалось, оплата картой у менеджера- это не все высокие технологии, доступные нашей УК:25:
    В пятницу (благодаря моей маме-пенсионерке)мы случайно выяснили, что оплатить вызов сантехника можно не выходя из дома- через личный кабинет!!!
    Алгоритм действий был таков:

    Мама позвонила в клиентский отдел, сказала, что нужен сантехник, но оплатить в офисе она не может, т.к. не в состоянии туда дойти
    В клиентском отделе оформили заявку назвали номер квитанции, которая должна появиться в личном кабинете .
    Я зашла в личный кабинет в раздел "Начисления и оплаты", выбрала вкладку "Дополнительные услуги" Там действительно появилась квитанция с номером и описанием "Прочие платные услуги".
    В столбце "К оплате" нажимаем на сумму (в моем случае 600 руб), попадаем на страницу оплаты. Оплачиваем и, вуаля!, в субботу приходит сантехник:53::26:

    P.S. Это краткое содержание:13: Подробности многократных переговоров мамы с представителем УК и моей переписки с ними, прежде чем мы получили полную информацию об этой возможности, я опускаю. Хотя на мой резонный вопрос о том, почему информации о таком способе оплаты нет на сайте, мне ответили: "мы примем Ваше замечание во внимание и рассмотрим вопрос о добавлении информации о порядке работы с доп. услугами через сайт " (с).
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    Александр нравится это.
  20. Татьяна Н

    Татьяна Н Сосед

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    3
    В квитанции было написано консультация сантехника.
    А оказалось все очень просто (я думаю в УК знают об этом) , у нас в монолите стоят регуляторы на батареи какие-то крутые, при перегреве (у нас плотные шторы) они отключают автоматически батарею.