Пл. Мичуринец. Прошлое, настоящее, будущее

Тема в разделе "Инфраструктура и благоустройство района", создана пользователем anonymous, 12 июл 2016.

  1. Mabru

    Mabru Сосед

    Регистрация:
    5 дек 2017
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    БП 29/1
    Да, побыстрее бы метро, чтобы в электричке было посвободнее :)
    Правда, есть риск, что уменьшат количество составов :(
    А так бы бы здорово ехать без переделкинских и солнцевских:)
     
    Asparagus нравится это.
  2. Asparagus

    Asparagus Сосед

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    37
    Очень радует по утрам у Мичуринца полосатый рыжий кот, который тусуется под ногами пассажиров, бегущих на электричку :)
    Лично у меня настроение поднимается, когда вижу его рыжую мордашку.
    Иногда он с утра уже что-то уминает, принесённое сердобольными переделкинцами, а иногда тихой сапой бродит с той стороны решетки у перрона, разглядывая пассажиров :)
    Предприимчивый котяра :) И весело с людьми, и накормят
     
    Чехов, konst86, VDFN и 7 другим нравится это.
  3. Lekss

    Lekss Сосед

    Регистрация:
    14 дек 2015
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    1
    Да, согласен, котик радует, но не за горами осень, а следом и зима и как тогда быть котику?! нужно его к кому-то пристроить
     
    Asparagus нравится это.
  4. Asparagus

    Asparagus Сосед

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    37
    Открывается метро, и теперь исчезнет эта весёлая движуха по утрам к платформе, и станет Мичуринец снова Богом забытым полустанком, пустым и безлюдным, откуда летом едут только редкие дачники...
    Сейчас так приятно, под лучами солнышка, идти, вдыхая полынь, и даже в 11 вечера толпа вереницей тянется в темноте!
    При метро такого, скорее всего, не будет... Кто будет ездить? Жители ближайших домов, которым сюда ближе, чем до метро дойти, и автомобилисты, бросающие свои авто поблизости...
     
  5. Asparagus

    Asparagus Сосед

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    37
    Хотя бы они сделали эквайринг, и можно теперь карточкой расплатиться за билет. И за это спасибо :)
     
  6. Svara

    Svara Новосел

    Регистрация:
    9 фев 2018
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    7
    скорей всего не на долго. Как доделают дорогу вдоль ЖД, займутся Мичуринцем. Вроде как мелькали где то разговоры о том что будут модернизировать - переделывать станцию (поднимать платформу, ставить турникеты и т.п.).
    Так что после того как дорогу вдоль ЖД сделают + парковку рядом с ней, насыщенность потока людей опять вырастет. Да и район то растет. Метро не факт что быстрей будет для многих или удобней.
     
  7. Григорий

    Григорий Новосел

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не думаю, что платформа не будет востребована. Всё зависит от направлений и индивидуальных маршрутов. Мне например гораздо удобнее на электричке и по цене с "большой москвой" даже экономнее будет чем на метро...
     
  8. Григорий

    Григорий Новосел

    Регистрация:
    7 окт 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Самый удобный абонемент - на "тройку" записать "большую москву". 1570 в месяц и по всем направлениям до 25 км от вокзалов БЕЗЛИМИТ! Конечно зависит от частоты поездок...
     
  9. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Большинство всё-таки после электрички едет ещё и на метро. Если можно сразу запрыгнуть в метро, и не платить за электричку, многие будут этим пользоваться даже несмотря на забитые в час пик пересадки и т.п. Так что поток, идущий сейчас к Мичуринцу, неизбежно передеет. Особенно зимой.
     
  10. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    Не поредеет. Поголовье замкадышей постоянно растёт, плюс будет подвоз пассажиров. Хватит желающих и на метро, и на электричку.
     
  11. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Посмотрим. Не сразу, а через год-два.
     
  12. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Через год-два грозятся начать прокладку до Апрелевки еще двух колей, начать строить некую загадочную связку Киевского и Белорусского направлений (где-то возле Сити пройдет, то ли параллельно МЦК то ли прямо по нему.). А в итоге - пустят Иволги каждые 5 минут от Апрелевки до Королева через Белорусскую и прочие интересные места. Главное - бегать они будут существенно (почти вдвое) быстрее метро, что на больших расстояниях весьма важный плюс.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
    Asparagus нравится это.
  13. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Тут возникает ряд вопросов. Прежде всего, не окажется ли это чем-то вроде скоростного трамвая, с точки зрения реальности? Если сделают связку, то поезда будут ходить не на Киевский вокзал, а куда-то ещё. Насколько это будет быстрее и удобнее, чем метро? Кто будет целый день ездить до Апрелевки с 5-минутными интервалами? Сейчас гораздо более редкие электрички днём почти пустые.
     
  14. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Честно говоря, идея диаметров до сих пор кажется мне странной, т.е. то, как объясняются их задача.
     
  15. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Идея диаметров совсем не нова и вполне себя оправдала в других больших городах. В Париже уже давно работают RER - часто ходящие скоростные электрички-суперметро, пересекающие центр города на гораздо большей скорости, чем обычное метро, и делающие намного меньше остановок. Что-то аналогичное, кажется, есть и в Берлине.
    см. RER — Википедия
    У нас эту же идею пытаются повторить очень задешево, без рытья больших тоннелей, ибо в Москве исторически сохранилось несколько сквозных коридоров для наземных поездов. Опыт МЦК уже показал, что идея МЦД - вполне здравая. Рельсы должны работать, если уж они есть в городе.
     
  16. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Аэроэкспрессы тоже ходят почти пустыми. Если бы билет на них стоил, как на метро, а ходили бы они чаще, то не пустовали бы. Про МЦК тоже говорили, что "Ласточки" будут между станциями, поставленными большей частью в унылых промзонах, будут порожняком ходить. Но низкая цена на билеты и частое движение поездов сотворили "чудо" - пассажиров оказалось вполне достаточно. А когда "Ласточки" научат на их полной скорости бегать (сейчас они почему-то ползают не быстрее подземного метро), то можно будет и давку ждать.
    А что касается жителей Апрелевки и окрестностей, то их просто скоро станет намного больше, а работать они будут ездить туда, где зарплаты выше. И жить при этом на более-менее свежем воздухе и в не особо дорогом жилье. Вам эта идея не знакома? :)
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
    Asparagus нравится это.
  17. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    Да, все верно. Только власти нам рассказывают про каких-то жителей подмосковья, которым нужно попасть в другую часть подмосковья через москву. Ежу же ясно, что все прут в москву) ясно, что диаметры призваны разгрузить метро, прежде всего.
     
  18. Дядя Изя

    Дядя Изя Почетный житель

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    3.896
    Симпатии:
    481
    С пуском МЦК "вдруг обнаружился" гигантский потенциал для развития. Особенно для мест приложения труда. Теперь это так называется. И у самого МЦК есть ещё большой потенциал, пока кольцо работает далеко не на пределе своих возможностей.
     
  19. AlexKh

    AlexKh Коренной житель

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    66
    Диаметры позволят плотнее заселять Подмосковье и повысить конкуренцию за рабочие места в Москве. Насквозь из Апрелевки в Королев, разумеется, практически никто ездить не будет. Но из Апрелевки на Белорусскую или Каланчевскую - запросто. И достаточно быстро (если скорость будет как у RER). Многие захотят.
     
  20. bonifacy

    bonifacy Модератор форума Команда форума

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    3.020
    Симпатии:
    332
    О том и речь.