Положительные/отрицательные моменты при покупке квартиры в Абсолюте

Тема в разделе "Покупка квартиры", создана пользователем Александр, 22 фев 2012.

  1. dmitriy

    dmitriy Коренной житель

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    3 (СМ 10)
    Тоже пробовал не раз. Все ОК
     
  2. Ольга 11

    Ольга 11 Сосед

    Регистрация:
    19 июл 2013
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    1
    У меня менеждер был руслан, просто волшебный, рекомендую
     
  3. pauchek

    pauchek Почетный житель

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    6
    менеджер Дмитрий толковый, а получали договор у другого, имя я не запомнил. Мерзкий товарищ, не общительный. Ему еще кто-то позвонил на счет материнского капитала, начал язвить как на базаре с ними.
     
  4. Инкогнито

    Инкогнито Новосел

    Регистрация:
    4 мар 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Подскажите, к какому менеджеру лучше обращаться для консультации?
     
  5. Светлая

    Светлая Старожил

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    817
    Симпатии:
    37
    Адрес:
    2
    Виктория Власова. Очень располагает
     
  6. OKUPANT

    OKUPANT Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    723
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    4
    Лично мне , вообще все менеджеры очень симпатичны: молодые , грамотные , опрятные ребята!
    Говорят и отвечают то, что надо( что руководство требует) и в этом я их не упрекаю и ни капли не смеюсь , а считаю , что так оно и должно быть!!! если каждый менеджер будет трепать что не гоже , представьте что будет?!
     
  7. S.V.B.

    S.V.B. Почетный житель

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    46
    Инкогнито, лучше к Виктории Власовой, очень опытный сотрудник.
     
  8. Dimon

    Dimon Новосел

    Регистрация:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Вчера заключил сделку у Дмитрия Гучкова и общался с менеджером по ипотеке Кузнецовым Александром. Очень позитивные и знающие толк в своей работе менеджеры. А вообще я сомневаюсь что в такой компании держат людей, которые не знают как правильно и квалифицированно обслуживать клиентов.

    НО ОЧЕРЕДИ!!!!!это нечто!!!
     
  9. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Какая разница какой менеджер? Слушать их песни про планировки, расположение, инфраструктуру? Первый раз приехали в офис узнать про сроки начала продаж квартир с нужной нам планировкой. В итоге нас записали и...ждите в общем-то. В итоге когда квартира появилась в продаже на сайте пришлось вызванивать этого менеджера и просить зарезервировать. В общем-то я уверен, что никто из менеджеров бы не стал мониторить появление нужной квартиры и вызванивать своих клиентов, ибо поток такой, что квартиры не задерживаются. В итоге к чему свелась работа менеджера - забронировать квартиру и подготовить документ, все остальное делали уже другие менеджеры.

    Вообще в любой индустрии, где работа связана с клиентами, менеджер является одним из лишних звеньев, которое нужно максимально избегать.
     
  10. CoolHard

    CoolHard Коренной житель

    Регистрация:
    13 авг 2012
    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    3
    Вы не правы
    Работа выстроенна так - что менеджер отвечает на все вопросы касаемо обьекта, сроки, удобства и тд. Сам Обьект ВЫ должны выбирать и мониторить САМИ, мы сами сидели и ждали "свою" квартиру каждый час мониторя сайт с шахматкой своей башни, любезность менеджера которая пошла нам на встечу заключалась в том , что "интерисующаяя нас квартира была еще не продана и не выставлена на продажу( тоесть нам было что ждать) . хотя это конфиденциальная информация. Мы хотели ТОЛЬКО эту квартиру и никакую другую. но караулили ее сами - никаких резервов и звонков никто не обещал. и как только квартира появилась на сайте - мы тут же подъехали и менеджер оформил все документы и предоплаты ..не вижу в этом ничего криминального , что кто то должен за вас караулить то что вам надо , а может уже и не надо . может в передумали, а может уехали, а там очереди народу желающих уже полно ..
    нет нет.. вы точно не правы - никто не бегает за вами- Но они грамотно и Очень корректно дают Любую информацию ( в рамках компетенции конечно ) касаемо объекта покупки.
    вот такие дела..
     
  11. Kyzenka

    Kyzenka Сосед

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    1

    проблема не в лени менеджеров, а в их руководстве, которое никак не мотивирует сотрудников. Эти ребята получают фиксированную з/п (когда полтора года назад оформляли свою квартирую, то разговорились), им нет смысла бегать за каждым клиентом, кому надо - сам дойдет. Если бы вес их кошелька зависел от количества клиентов, то конечно было бы слегка иначе..
     
  12. Luba

    Luba Старожил

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    938
    Симпатии:
    66
    Мне кажется, это не правда, почти у всех "продажников" есть понятие премиальных/бонусов/%% от продаж, тем более в такой достаточно крупной компании, просто даже если такие бонусы есть, ни один менеджер нормальный об этом не скажет, чтобы у покупателя не сложилось ощущения, что ему что-то "втюхивают" из личной заинтересованности менеджера, а так отличная легенда - менеджер на зарплате, %% с продаж не имеет, а значит - не заинтересованное лицо.
     
  13. Kyzenka

    Kyzenka Сосед

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    1

    "за что купила за то и продаю".
     
  14. tutitam

    tutitam Почетный житель

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    6.935
    Симпатии:
    744
    Не самая лучшая инвестиция. :13:
     
  15. Ivanteevka

    Ivanteevka Коренной житель

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    16
    Мне нравится иногда читать заключения Тайного покупателя, вот как он отзывается о нас:

    novostroy-m.ru/tajinyji_pokupatel/zhk_peredelkino_blizhnee_v
     
  16. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Смысл в том, что при первом обращении в переделкино закрепляется определенный менеджер и потом все вопросы нужно решать только с ним, видимо это как раз связано с % от продаж. Даже если Вы просто зайдете узнать про квартиру, то Вас непременно запишут. Мне этот менеджер вообще ни к чему, вся информация по срокам, планировкам, стоимости, инфраструктуре у меня уже была на момент визита и мне пришлось около 3 часов сидеть ждать в очереди, пока эти менеджеры отвечают на стандартные вопросы остальных покупателей. Грамотно и корректно - это не про менеджеров абсолюта, это точно. Я как-то не увидел в их лице заинтересованности в продаже квартиры.
     
  17. Kyzenka

    Kyzenka Сосед

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    1

    а мы всегда ходили к разным менеджерам :13:
     
  18. pauchek

    pauchek Почетный житель

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    1.100
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    6
    у нас тоже все разные были
     
  19. S.V.B.

    S.V.B. Почетный житель

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.034
    Симпатии:
    46
    Я тоже ходил ко всем менеджерам, чтобы картина была полная о проекте и сравнить кто и как на мои вопросы отвечает, истинна всегда где-то рядом.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
  20. dmitriy

    dmitriy Коренной житель

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    3 (СМ 10)
    Однако все менеджеры обещали ДОУ и Школу в 4 фазе, хотя на тот момент менеджерам уже было известно что ДОУ и Школу там отменили. Смысл ходить по всем менеджерам? Если они поют одну и ту же песню.