Приемка квартиры. Исправление замечаний

Тема в разделе "Строительство и заселение", создана пользователем Дмитрий К, 18 июл 2016.

  1. Дмитрий К

    Дмитрий К Новосел

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Форумчане, добрый день!

    Возможно такой вопрос уже задавали, но на форуме темы не нашел.
    При приемке квартиру приняли, но с замечаниями, все замечания отразили. Обещали с нами связаться в течении 2ух недель. Прошло больше месяца, на контакт никто не вышел.
    Возможно я не правильно запомнил, но мне казалось, что вопрос исправления за управляющей компанией.
    В УК ссылаются на застройщика, но никаких контактов не дают.

    Кто-нибудь может подсказать, с кем можно связаться?
     
  2. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    УК может устранять косяки, но за это они попросят у застройщика денег, а застройщик им платить не будет, даже при условии, что это одна контора.

    УК Вас правильно футболит в олету, т.к. юридически именно они обязаны устранять дефекты. Контакты можно найти следующие:

    1. Письмо на юридический адрес в г Видное - затея бесполезная, почту там забирают, но не отвечают
    2. Представитель застройщика в офисе - прием дважды в неделю, но сейчас в отпуске
    3. Забить на косяки и исправить самим, потому что никто Вам ничего после подписания акта добровольно не исправит.
     
  3. Дмитрий К

    Дмитрий К Новосел

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А представитель застройщика, конечно же, только в рабочее время и по будням?

    Грусть-печаль... Во время приемки нас активно убеждали, что все исправят.
     
  4. Фролик

    Фролик Почетный житель

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    3.538
    Симпатии:
    112
    Адрес:
    6
    Дважды в неделю, кажется с 16 до 18 часов.
     
  5. Gardener

    Gardener Почетный житель

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    4.490
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    AA 10
    Понедельник и пятница с 16 до 18 часов.
    В штабе строительства (рядом с офисом продаж) прием ведет менеджер по работе с клиентами Анна. Из отпуска уже вышла.
     
  6. Minerva

    Minerva Новосел

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    13
    Соседи, подскажите, пожалуйста!
    При приемке квартиры выявила неисправность счетчика воды, этот косяк указала в акте-приемки. В офисе заселения сказали мол через 2 недели все исправят. 2 недели прошли, но никто ничего не делает и не собирается, по ходу.
    Как можно связаться с Олета? Контактов действующих никто не дает.
     
  7. Филипок

    Филипок Сосед

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    7
    Как разрешилась проблема?