Форумчане, добрый день! Возможно такой вопрос уже задавали, но на форуме темы не нашел. При приемке квартиру приняли, но с замечаниями, все замечания отразили. Обещали с нами связаться в течении 2ух недель. Прошло больше месяца, на контакт никто не вышел. Возможно я не правильно запомнил, но мне казалось, что вопрос исправления за управляющей компанией. В УК ссылаются на застройщика, но никаких контактов не дают. Кто-нибудь может подсказать, с кем можно связаться?
УК может устранять косяки, но за это они попросят у застройщика денег, а застройщик им платить не будет, даже при условии, что это одна контора. УК Вас правильно футболит в олету, т.к. юридически именно они обязаны устранять дефекты. Контакты можно найти следующие: 1. Письмо на юридический адрес в г Видное - затея бесполезная, почту там забирают, но не отвечают 2. Представитель застройщика в офисе - прием дважды в неделю, но сейчас в отпуске 3. Забить на косяки и исправить самим, потому что никто Вам ничего после подписания акта добровольно не исправит.
А представитель застройщика, конечно же, только в рабочее время и по будням? Грусть-печаль... Во время приемки нас активно убеждали, что все исправят.
Понедельник и пятница с 16 до 18 часов. В штабе строительства (рядом с офисом продаж) прием ведет менеджер по работе с клиентами Анна. Из отпуска уже вышла.
Соседи, подскажите, пожалуйста! При приемке квартиры выявила неисправность счетчика воды, этот косяк указала в акте-приемки. В офисе заселения сказали мол через 2 недели все исправят. 2 недели прошли, но никто ничего не делает и не собирается, по ходу. Как можно связаться с Олета? Контактов действующих никто не дает.